Вездеход 6х6 полноуправляемый /КОНТРОЛЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
Планировали среднию компановку, над средним мостом, но чтоб опустить ц. тяжести, сместить его как можно ниже и использовать мах число готовых з/ч совкопрома получилось м/ду 1 и 2 -ым ближе ко 2-му
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Санха
значит на передний мост 50 % момента, на второй и третий по 25 % соответственно.
имхо - буксовать будет мордой без блокировки
значит на передний мост 50 % момента, на второй и третий по 25 % соответственно.
имхо - буксовать будет мордой без блокировки
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
блокировка планируется, но Мишаня говорит сначала так обкатать нужно(так сказать выявить недостатки трансмиссии) я ему верю "котлеты" 4х4 уже 15 лет строит. По загрузке в основном масса придется как раз на 1ый и 2 -ой мост, может меньше буксовать будет.lunatik писал(а):имхо - буксовать будет мордой без блокировки
Позже увидим...
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
lunatik
конечно услышали . по времени заварить не долго а снимать мотор с коробкой для покраски вездехода так и так надо . а так будет опыт с незаваренным . а опыт безценен . при подготовке например нив с их изночально слабой трансмисией я придерживаюсь мнения что лучше сделать машину менее проходимую но более надежную . для начала целую машину потом достать проще . поэтому блокировки на гражданские нивы ставлю по минимуму .
конечно услышали . по времени заварить не долго а снимать мотор с коробкой для покраски вездехода так и так надо . а так будет опыт с незаваренным . а опыт безценен . при подготовке например нив с их изночально слабой трансмисией я придерживаюсь мнения что лучше сделать машину менее проходимую но более надежную . для начала целую машину потом достать проще . поэтому блокировки на гражданские нивы ставлю по минимуму .
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
mishanya68
я имел ввиду блокировку первого (единственного) межмостового дифа
я имел ввиду блокировку первого (единственного) межмостового дифа

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Я бы делал трансмиссию немного по другой схеме.Это даст:
1. Возможность работы всей трансмиссии при поворотах без затормаживающего момента на среднем мосту.
2.Усилия на колёса при работе трансмиссии на дороге будет равномернее.
3.При перекомпановке есть возможность повернуть редуктора Г.П. в нормальное положение.Для перекомпановки надо установить двигатель между другими мостами. (Перёд будет с другой стороны)
При выполнении по второй схеме заваривать дифференциал не надо.

Может я ошибаюсь и меня поправят.
1. Возможность работы всей трансмиссии при поворотах без затормаживающего момента на среднем мосту.
2.Усилия на колёса при работе трансмиссии на дороге будет равномернее.
3.При перекомпановке есть возможность повернуть редуктора Г.П. в нормальное положение.Для перекомпановки надо установить двигатель между другими мостами. (Перёд будет с другой стороны)
При выполнении по второй схеме заваривать дифференциал не надо.

Может я ошибаюсь и меня поправят.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
для чего на 50% момента на среднем мосту?amfibia писал(а):Может я ошибаюсь и меня поправят.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
amfibia
при таком варианте как предлагаешь есть плюсы ни и минусы . попробуй переехать лог если срерний мост вывешивается . ты прилипнешь не назад не вперед . такая схема хороша если использовать раздатку нивы . там получится диф между 1+3 и 2 с блокировкой . я думаю что заваренный диф много проблем не создаст . база между осями 1060мм . это в 2 раза меньше чем на ниве коротышке . также пока закладываю что максимальный угол поворота колес будет примерно в 1.5 раз меньше чем на ниве . но при этом радиус поворота будет не больше а меньше чем на ниве . разница по оборотам колеса также не привысит нивовскую . но нива по асфальту достаточно спокойно ездит на блокировке . может я ошибаюсь тогда поправьте
при таком варианте как предлагаешь есть плюсы ни и минусы . попробуй переехать лог если срерний мост вывешивается . ты прилипнешь не назад не вперед . такая схема хороша если использовать раздатку нивы . там получится диф между 1+3 и 2 с блокировкой . я думаю что заваренный диф много проблем не создаст . база между осями 1060мм . это в 2 раза меньше чем на ниве коротышке . также пока закладываю что максимальный угол поворота колес будет примерно в 1.5 раз меньше чем на ниве . но при этом радиус поворота будет не больше а меньше чем на ниве . разница по оборотам колеса также не привысит нивовскую . но нива по асфальту достаточно спокойно ездит на блокировке . может я ошибаюсь тогда поправьте
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
remix59
mishanya68
а оно перманентно полноуправляемо будет!?
я к тому, что как поворачивать между сосен вполне понятно, а вот как осуществлять прямолинейное движение????
mishanya68
а оно перманентно полноуправляемо будет!?
я к тому, что как поворачивать между сосен вполне понятно, а вот как осуществлять прямолинейное движение????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск