Вездеход 6х6 полноуправляемый /КОНТРОЛЬ/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Планировали среднию компановку, над средним мостом, но чтоб опустить ц. тяжести, сместить его как можно ниже и использовать мах число готовых з/ч совкопрома получилось м/ду 1 и 2 -ым ближе ко 2-му
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Санха


значит на передний мост 50 % момента, на второй и третий по 25 % соответственно.


имхо - буксовать будет мордой без блокировки
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

lunatik
извиняюсь не сразу понял . мотор стоит между 1 и 2 осью . коробка попадает под водительское сидение двигатель сразуза спинкой или частично под подлокотником
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

lunatik писал(а):имхо - буксовать будет мордой без блокировки
блокировка планируется, но Мишаня говорит сначала так обкатать нужно(так сказать выявить недостатки трансмиссии) я ему верю "котлеты" 4х4 уже 15 лет строит. По загрузке в основном масса придется как раз на 1ый и 2 -ой мост, может меньше буксовать будет.
Позже увидим...
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Санха
mishanya68


ну вы моё мнение услышали [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

lunatik
конечно услышали . по времени заварить не долго а снимать мотор с коробкой для покраски вездехода так и так надо . а так будет опыт с незаваренным . а опыт безценен . при подготовке например нив с их изночально слабой трансмисией я придерживаюсь мнения что лучше сделать машину менее проходимую но более надежную . для начала целую машину потом достать проще . поэтому блокировки на гражданские нивы ставлю по минимуму .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mishanya68


я имел ввиду блокировку первого (единственного) межмостового дифа :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

lunatik
я это понял . и только есйчас дошло что значит 50+25+25 . извини устал торможу . это примерно так но между средним и задним дифа нет и 50 может приходиться на любой из них . например когда висишь над конавой середина висит и 1 с 3 по 50
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Я бы делал трансмиссию немного по другой схеме.Это даст:
1. Возможность работы всей трансмиссии при поворотах без затормаживающего момента на среднем мосту.
2.Усилия на колёса при работе трансмиссии на дороге будет равномернее.
3.При перекомпановке есть возможность повернуть редуктора Г.П. в нормальное положение.Для перекомпановки надо установить двигатель между другими мостами. (Перёд будет с другой стороны)
При выполнении по второй схеме заваривать дифференциал не надо.

Изображение
Может я ошибаюсь и меня поправят. [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

amfibia писал(а):Может я ошибаюсь и меня поправят.
для чего на 50% момента на среднем мосту?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Средний мост связан через межосевой дифференциал, который хотят заварить.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

amfibia
Хорошее решение, не добавляя железа и не издеваясь сваркой над имеющейся КПП решить трансмиссионную проблему поворотов.
Для варианта одинакового поворота первой и третьей оси пожалуй оптимальная перестановка. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

amfibia
при таком варианте как предлагаешь есть плюсы ни и минусы . попробуй переехать лог если срерний мост вывешивается . ты прилипнешь не назад не вперед . такая схема хороша если использовать раздатку нивы . там получится диф между 1+3 и 2 с блокировкой . я думаю что заваренный диф много проблем не создаст . база между осями 1060мм . это в 2 раза меньше чем на ниве коротышке . также пока закладываю что максимальный угол поворота колес будет примерно в 1.5 раз меньше чем на ниве . но при этом радиус поворота будет не больше а меньше чем на ниве . разница по оборотам колеса также не привысит нивовскую . но нива по асфальту достаточно спокойно ездит на блокировке . может я ошибаюсь тогда поправьте
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59
mishanya68


а оно перманентно полноуправляемо будет!?

я к тому, что как поворачивать между сосен вполне понятно, а вот как осуществлять прямолинейное движение????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Amfibia предлагает поворотные оси связать общим карданом(у 1и 3 оси угловая скорость флянцев будет одинаковой), а уравнивать разницу дифф будет. Проходной редуктор же будет разламывать чего-нибудь без отключения или без диффера.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»