Я за второйPetrovih писал(а):вы за какой вариант
Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:29
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Белый Дом писал(а):Не совсем точно нарисовал....
Во блин, трудные какие, Жень, это тебе...
Сегодня целый день катался на Сузуки Джимни (маленький Японский УАЗ), поворачивал руль на месте, отпускал руль, и ничего никуда не опускалось, а вот когда трогался с места, тогда да, видимо тут играет нагрузка, перпендикулярная мосту от сопротивления качению колес.Юрич писал(а):Поворачивая колеса моста водитель приподнимает переднюю часть автомобиля, отпускает руль и тот старается опуститься в нижнее положение.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
И Я сделал по второму варианту, и нагрузка на УП, такой ни у кого нет, но Я сделал еще круче, переваривал УП раза четыре, в результате от такого творчества у меня наклон на фото, да еще и вправо, до сегодняшнего дня катался и в ус не дул, что оно куда то тянет...Где то уже советовал комуто вообще никаких наклонов не делать (на самодельном УП)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:29
- Откуда: Тольятти
У японцев всё не как у людейPetrovih писал(а): Сегодня целый день катался на Сузуки Джимни (маленький Японский УАЗ), поворачивал руль на месте, отпускал руль, и ничего никуда не опускалось, а вот когда трогался с места, тогда да, видимо тут играет нагрузка, перпендикулярная мосту от сопротивления качению колес.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Сорри. текст уже почти набрал .. все стерлось...Да и лучше так . ни к чемук все эти рассуждения. Без разницы как поставите этот кулак , аппарат рыскает , дело не в нем. Нрджайзер полностью прав , то что обьяснял Юрич , это для управляемых колес , и нагруженных при том. Может быть .. наклон и подействовал бы на переломку типа Штурм , на симетричных равнорамных нагрузка на шкворня в обоих направлениях и она не значительная , что бы выравнять секции хоть 30 град угол будет. . И еще у штурма нет передачи врашения на мост валом через гориз шарнир ,которая все же скручивает секции.
И не надо голову этим напрягать , ставьте его как удобно , Астерикс не заметил разницы , да и заметить не мог.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Я не заметил разницы между использованием правого и левого кулака моста Уаз.Лекс писал(а):Астерикс не заметил разницы , да и заметить не мог.
Между использованием нормально установленного кулака и его перевёрнутым вариантом, разница, по моим ощущениям, есть. Возможно, это самообман или просто так сложилось, что Бродяга с перевёрнутым кулаком при отпускании руля тут же заворачивал вправо или влево, а все остальные мои вездеходы с нормально установленными кулаками едут более-менее прямо (при условии что поверхность ровная).
Может что в Бродяге накосячил, а так бы он тоже прямо ехал.
Однако я выбираю второй вариант как минимум ещё по двум причинам:
1. Нормально установленный кулак к передней полураме крепится тремя болтами внизу, двумя вверху, что верно с точки зрения приложения сил. Если его перевернуть, то крепление ослабнет. Неплохо бы тогда установить внизу ещё один болтик для усиления.
2. При перевёрнутом кулаке, верх кабины и кунг (кузов) сходятся, а в нормальном варианте расходятся. Я этого не учёл на Бродяге и, при повороте руля в одно из крайних положений, вместо запланированного зазора в 50 мм, кабина и кунг соприкасались друг с другом. Замер выявил, что на высоте 1500 мм схождение составляет около 70 мм по сравнению с основанием. Пришлось раскатывать тележки и шайбами убирать это схождение.
При нормальном положении кулака происходит расхождение кабины и кузова. Если внизу ничего не задевает, то сверху точно уж не заденет и беспокоится не о чем.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Научно обосновать не могу, только практически. Ездил на переднеприводной переломке, та сама из поворота выходила, на полноприводной с валресингом в КПП (вместо раздатки) оно все равно, куда руль поставишь, туда и едет, на заднеприводной не пробовал, это наверное как прицеп толкать автомобилем, Павел, может у тебя на Бродяге "задняя" тяга превышает "переднюю" - интересно...Asterix писал(а):при отпускании руля тут же заворачивал вправо или влево
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель