Вездеход 6х6 полноуправляемый /КОНТРОЛЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
по представленой выше схеме - самый короткий путь у среднего моста .bob292 писал(а):Это вам так хочется думать и проще строить , но набеги в трансмиссии все равно будут и на их бездифференциальное гашение необходимо закладывать лишний запас по прочности .mishanya68 писал(а):. при такой схеме как у нас разница в пути между осями в повороте минимальная и можно обойтись без дифов
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Во, а ведь у меня это практически есть (тема Интереснейший на шаине), правда у меня 1и2 мосты (нивкины) вварены в раму, рулит задний - вездеход задумывался как болотоход по очень мягким грунтам, поэтому в 1и2 мостах дифы заварены (делал на попробовать и купить далее ДАКи но дело до них так и не дошло, дал объявление о продаже).
повернуть на песке Шаину (у Вас колеса поболее будут моих и тем более Копытова) практически не возможно, это нужно при разворотах в узких местах, хотя у меня между рулем и нивкиным рулевым стоит цепь и звездочки ГРМ, увеличивающие ПЧ в 2 раза. Как Копытов Я на нем не гонял и по асфальту далеко стараюсь возить на прицепе. Впечатлений много и учиться рулить придется однозначно, у меня приходится сначала передок зацеливать в проход между столбами, а зад сам выруливает по большему радиусу...
повернуть на песке Шаину (у Вас колеса поболее будут моих и тем более Копытова) практически не возможно, это нужно при разворотах в узких местах, хотя у меня между рулем и нивкиным рулевым стоит цепь и звездочки ГРМ, увеличивающие ПЧ в 2 раза. Как Копытов Я на нем не гонял и по асфальту далеко стараюсь возить на прицепе. Впечатлений много и учиться рулить придется однозначно, у меня приходится сначала передок зацеливать в проход между столбами, а зад сам выруливает по большему радиусу...
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
bob292 писал(а):Это вам так хочется думать и проще строить , но набеги в трансмиссии все равно будут и на их бездифференциальное гашение необходимо закладывать лишний запас по прочности .mishanya68 писал(а):. при такой схеме как у нас разница в пути между осями в повороте минимальная и можно обойтись без дифов
так скажем большая часть трансмисии пока на бумаге и многое можно поменять . как вариант отключаемый средний мост .
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Очень интересный проект.
Меня заинтерисовали мосты.
1. Почему редуктора ГП повёрнуты на 180градусов. Ведь так наверное смазка будет хуже.
2. Ось выходного вала должна быть смещена от оси симметрии моста приблизительно на 36мм из-за конструкции редуктора. По фотографии я не заметил.
Я наверное не прав, но для себя хочу с этим разобраться.

Меня заинтерисовали мосты.
1. Почему редуктора ГП повёрнуты на 180градусов. Ведь так наверное смазка будет хуже.
2. Ось выходного вала должна быть смещена от оси симметрии моста приблизительно на 36мм из-за конструкции редуктора. По фотографии я не заметил.
Я наверное не прав, но для себя хочу с этим разобраться.

Будущее за автомобилями- амфибиями.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
amfibia
редуктора перевернуты потому как этого требует компоновка . двигатель передне приводной машины с коробкой . по кампоновке двигатель должен быть за передним рядом сидений . киробка расположится под передним рядом сидений . вездеход не большой по длинне и приходится экономить место . смазка в перевенутых редукторах конечно хуже но по опыту некоторых вездеходов это лечится более высоким уровнем масла . хвостовики если редектора смотрят друд на друга действительно не на одной оси . ракурс фото не совсем удачный чтобы это увидеть
редуктора перевернуты потому как этого требует компоновка . двигатель передне приводной машины с коробкой . по кампоновке двигатель должен быть за передним рядом сидений . киробка расположится под передним рядом сидений . вездеход не большой по длинне и приходится экономить место . смазка в перевенутых редукторах конечно хуже но по опыту некоторых вездеходов это лечится более высоким уровнем масла . хвостовики если редектора смотрят друд на друга действительно не на одной оси . ракурс фото не совсем удачный чтобы это увидеть
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
У всех колес траектория прямолинейна, поворот осуществляется с преодолением силы трения, поскольку контакт с поверхностью у них не точка а пятно, в прочем это Юрич лучше пояснит чем я. К тому же у всех колес ось их вращения проходит через центр радиуса поворота и проходить все колеса поворот будут примерно одинаково, средний мост конечно по меньшему радиусу, ну если на нем диф будет.МВП писал(а):shum d
а возможно что средние будут безпрепятственно обкатываться по этому радиусу ? или их траектория всеж прямолинейна ?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
на все мосты по бокам поставить муфты мтз, срезающие излишний момент со шрусов. Иначе эти колеса порвут такую трансмиссию.
nrgizer большой кудесник по муфтам. Да и вообще чтобы не наступать на грабли самим. Лучше проконсультироваться у таких людей как АГ, ВМ, АС.
хорошо еще пока денег за консультации не берут
nrgizer большой кудесник по муфтам. Да и вообще чтобы не наступать на грабли самим. Лучше проконсультироваться у таких людей как АГ, ВМ, АС.
хорошо еще пока денег за консультации не берут

-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
колеса размера нивы . трансмисия на выходе также нива . вездеход пока получается по весу меньше нивы . зачем усложнять конструкзиюdrogs писал(а):на все мосты по бокам поставить муфты мтз, срезающие излишний момент со шрусов. Иначе эти колеса порвут такую трансмиссию.
nrgizer большой кудесник по муфтам. Да и вообще чтобы не наступать на грабли самим. Лучше проконсультироваться у таких людей как АГ, ВМ, АС.
хорошо еще пока денег за консультации не берут![]()