Вездеход 6х6 полноуправляемый /КОНТРОЛЬ/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

shum d
а возможно что средние будут безпрепятственно обкатываться по этому радиусу ? или их траектория всеж прямолинейна ?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

bob292 писал(а):
mishanya68 писал(а):. при такой схеме как у нас разница в пути между осями в повороте минимальная и можно обойтись без дифов
Это вам так хочется думать и проще строить , но набеги в трансмиссии все равно будут и на их бездифференциальное гашение необходимо закладывать лишний запас по прочности .
по представленой выше схеме - самый короткий путь у среднего моста .
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Во, а ведь у меня это практически есть (тема Интереснейший на шаине), правда у меня 1и2 мосты (нивкины) вварены в раму, рулит задний - вездеход задумывался как болотоход по очень мягким грунтам, поэтому в 1и2 мостах дифы заварены (делал на попробовать и купить далее ДАКи но дело до них так и не дошло, дал объявление о продаже).
повернуть на песке Шаину (у Вас колеса поболее будут моих и тем более Копытова) практически не возможно, это нужно при разворотах в узких местах, хотя у меня между рулем и нивкиным рулевым стоит цепь и звездочки ГРМ, увеличивающие ПЧ в 2 раза. Как Копытов Я на нем не гонял и по асфальту далеко стараюсь возить на прицепе. Впечатлений много и учиться рулить придется однозначно, у меня приходится сначала передок зацеливать в проход между столбами, а зад сам выруливает по большему радиусу...
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Михаил, а для управления передним мостом у тебя как-то расстояния маловатые получаются, на грузовиках рулевой мост максимально удален от нерулевых для увеличения плеча, а в данной схеме поворотливость спрогнозировать не могу, хотя все зависит от развесовки
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

bob292 писал(а):
mishanya68 писал(а):. при такой схеме как у нас разница в пути между осями в повороте минимальная и можно обойтись без дифов
Это вам так хочется думать и проще строить , но набеги в трансмиссии все равно будут и на их бездифференциальное гашение необходимо закладывать лишний запас по прочности .

так скажем большая часть трансмисии пока на бумаге и многое можно поменять . как вариант отключаемый средний мост .
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Petrovih
калеса у нас меньше шаины 29х12.5х15 . уточню строим не обсалютный вездеход а скорее эксперементальное шасси с возможностями попробовать разные типы приводов и управления .
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Очень интересный проект.
Меня заинтерисовали мосты.
1. Почему редуктора ГП повёрнуты на 180градусов. Ведь так наверное смазка будет хуже.
2. Ось выходного вала должна быть смещена от оси симметрии моста приблизительно на 36мм из-за конструкции редуктора. По фотографии я не заметил.
Я наверное не прав, но для себя хочу с этим разобраться.
[:})
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

amfibia
редуктора перевернуты потому как этого требует компоновка . двигатель передне приводной машины с коробкой . по кампоновке двигатель должен быть за передним рядом сидений . киробка расположится под передним рядом сидений . вездеход не большой по длинне и приходится экономить место . смазка в перевенутых редукторах конечно хуже но по опыту некоторых вездеходов это лечится более высоким уровнем масла . хвостовики если редектора смотрят друд на друга действительно не на одной оси . ракурс фото не совсем удачный чтобы это увидеть
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

МВП писал(а):shum d

а возможно что средние будут безпрепятственно обкатываться по этому радиусу ? или их траектория всеж прямолинейна ?
У всех колес траектория прямолинейна, поворот осуществляется с преодолением силы трения, поскольку контакт с поверхностью у них не точка а пятно, в прочем это Юрич лучше пояснит чем я. К тому же у всех колес ось их вращения проходит через центр радиуса поворота и проходить все колеса поворот будут примерно одинаково, средний мост конечно по меньшему радиусу, ну если на нем диф будет.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

на все мосты по бокам поставить муфты мтз, срезающие излишний момент со шрусов. Иначе эти колеса порвут такую трансмиссию.
nrgizer большой кудесник по муфтам. Да и вообще чтобы не наступать на грабли самим. Лучше проконсультироваться у таких людей как АГ, ВМ, АС.
хорошо еще пока денег за консультации не берут 8P
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

mishanya68
Если не сложно нельзя ли выложить планируемую схему трансмиссии.
Спасибо [:})
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

На этой стадии вообще можно заложить любой способ поворота, сместить цент радиуса поворота хоть в перед, хоть на зад, даже за оси заднего или переднего моста.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Сделай чтоб все одновременно и одинаково поворачивали!Только представь - вездеход, из калеи, не меняя прямолинейности как краб выбирается в сторону.....
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

mishanya68, а какая ширина по внешним краям колес получается?
kortaika писал(а):вездеход, из калеи выбирается
- с широкими колесами проблема колеи вроде бы не актуальна
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

drogs писал(а):на все мосты по бокам поставить муфты мтз, срезающие излишний момент со шрусов. Иначе эти колеса порвут такую трансмиссию.
nrgizer большой кудесник по муфтам. Да и вообще чтобы не наступать на грабли самим. Лучше проконсультироваться у таких людей как АГ, ВМ, АС.
хорошо еще пока денег за консультации не берут 8P
колеса размера нивы . трансмисия на выходе также нива . вездеход пока получается по весу меньше нивы . зачем усложнять конструкзию

Вернуться в «Автомобильной компоновки»