вездеход ТТ (Тяни-Толкай)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Вот и закончилось строительство моего вездехода.Проводятся испытания , но т.к сейчас запрет посещении леса из-за пожаров, то полноценые испытания провести пока не могу.Как будет ездить по болоту или по воде, все это будет известно позже. Но пока езда по пересеченке меня радует.Двиг 14л.с тащит изюмительно.Вариатор до мах не довожу, выбор скорости позволяет кпп.Мах. скорость примерно 20-25км.час. При данных испытаниях , можно уверенно сказать вездеход получился как и задумывался , для перевозки и ночевки двух человек в лесу. Попробую выложить фото.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Вой цепи снизил, поставив 42зубовую звезду на кпп , и не вывожу работу двига на мах.обороты(для чего?).Режим выбираю кпп, двиг работает на средних оборотах. Тяги по моему хватает, еще нигде не задыхался, может помогает ц.регулятор.Переключать передачи на ходу не возможно,останавливаю вездеход у меня сделана приспособа которой приостанавливаю вариатор и включаю скорость.Но на самом деле переключать часто не надо, т.к. вариатор работает от 0 до ....Вариатор практически работает не раскручиваясь до полной, можно сказать еду внатяг.Белый Дом писал(а):vital
Удалось вой от цепи победить???
Классный каракат вышел!![]()
Тяги моторчика хватает??? Вариатор нормально работает??? На ходу передачи пробывал переключать???
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
vital
Про вой/звон пар цепи/звёзды. Чтобы трамвай меньше звенел рельсами к ним прикрепляют резиновые дмпферы/глушители.
На импортных мото звёздах тоже есть резинки, с обоих сторон по всему радиусу. И получается что цепь перекладываясь по зубьям, своими 8-ко образными звеньями ложится/прижимается на эти резинки. И только продавив резинку ролик цепи ложится на зуб звезды.
Про вой/звон пар цепи/звёзды. Чтобы трамвай меньше звенел рельсами к ним прикрепляют резиновые дмпферы/глушители.
На импортных мото звёздах тоже есть резинки, с обоих сторон по всему радиусу. И получается что цепь перекладываясь по зубьям, своими 8-ко образными звеньями ложится/прижимается на эти резинки. И только продавив резинку ролик цепи ложится на зуб звезды.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
только её не в вездеходной теме нужно, а в Фотоохоте размещать !comer писал(а):vital
Последняя фотка

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
"про порядочность"
скажите пожалуйста, а вообще, хоть кто нибудь заметил что только данная тема вчера имела 5 (пять) страничек?
что только данная тема притерпела не менее 10 правок за вчера?
что переставленны практически все фоторафии темы?

скажите пожалуйста, а вообще, хоть кто нибудь заметил что только данная тема вчера имела 5 (пять) страничек?
что только данная тема притерпела не менее 10 правок за вчера?
что переставленны практически все фоторафии темы?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Не понял каким боком мне сказано про порядочностьlunatik писал(а):"про порядочность"
скажите пожалуйста, а вообще, хоть кто нибудь заметил что только данная тема вчера имела 5 (пять) страничек?
что только данная тема притерпела не менее 10 правок за вчера?
что переставленны практически все фоторафии темы?

Теперь выскажу свое мнение по косякам моего изделия
1.Цепь привода вариатора+кпп с шагом 15(иж) при выходе вариатора в 0 начинает визжать.Цепи с таким шагом требуется ставить после редуктора.Сам буду ставить цепь с шагом 2пв-9.525.Понятно что без смазки снизиться ресурс, но с этим смирюсь.
2.Мой совет , на подобный конструктив( с вариатором), если китайдвиг изночально работает с родным карбом хорошо , не переводите их на карбы от мотоциклов.Мой с родным карбом при полных оборотах(3600об/мин) выводил вариатор на 0, а также был отличный запуск.После,, настойчивой рекламы,, я перевел двиг на карб к-65с(минск) , долго мучался подбирая жиклеры, иглы, пока не заменил иглу с распылителем от Муровья.Теперь двиг работает четко, но заводиться долго, хватает а в обороты не выходит( мешает декомпресор) , приходиться помогать приводом газа. На родном карбе этому помогает возд.заслонка.Обратно вернуться на родной карб непришлось, он отказался четко работать(засох видимо). По работе с разными карбами разницы нет, двиг на 5000 обороты всеравно не вывожу.
3. Лучше уходить от цепного редуктора, заменяя его на раздатку, или на кпп переднеприводной машины.
Дальнейшая эксплуатация покажет еще какие косяки надо устранять
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
vital писал(а):Не понял каким боком мне сказано про порядочность
это к Вам не имело вообще никакого отношения!
Те кому оно адресованно было - поняли.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут