вездеход ТТ (Тяни-Толкай)

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Вот и закончилось строительство моего вездехода.Проводятся испытания , но т.к сейчас запрет посещении леса из-за пожаров, то полноценые испытания провести пока не могу.Как будет ездить по болоту или по воде, все это будет известно позже. Но пока езда по пересеченке меня радует.Двиг 14л.с тащит изюмительно.Вариатор до мах не довожу, выбор скорости позволяет кпп.Мах. скорость примерно 20-25км.час. При данных испытаниях , можно уверенно сказать вездеход получился как и задумывался , для перевозки и ночевки двух человек в лесу. Попробую выложить фото.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

vital
Удалось вой от цепи победить???
Классный каракат вышел! :roll:

Тяги моторчика хватает??? Вариатор нормально работает??? На ходу передачи пробывал переключать???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Внучка главный испытатель вездехода.

Изображение

Изображение
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Белый Дом писал(а):vital
Удалось вой от цепи победить???
Классный каракат вышел! :roll:

Тяги моторчика хватает??? Вариатор нормально работает??? На ходу передачи пробывал переключать???
Вой цепи снизил, поставив 42зубовую звезду на кпп , и не вывожу работу двига на мах.обороты(для чего?).Режим выбираю кпп, двиг работает на средних оборотах. Тяги по моему хватает, еще нигде не задыхался, может помогает ц.регулятор.Переключать передачи на ходу не возможно,останавливаю вездеход у меня сделана приспособа которой приостанавливаю вариатор и включаю скорость.Но на самом деле переключать часто не надо, т.к. вариатор работает от 0 до ....Вариатор практически работает не раскручиваясь до полной, можно сказать еду внатяг.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Вот эта приспособа, из кабины педалью нажимаю, и приостанавливаю вариатор.

Изображение
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

vital
Молодец! Вариаторную науку победил. А генератор запитан от ведомого шкива, у него ведь обороты в три раза меньше коленвала, разве хватает?
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

vital
Про вой/звон пар цепи/звёзды. Чтобы трамвай меньше звенел рельсами к ним прикрепляют резиновые дмпферы/глушители.
На импортных мото звёздах тоже есть резинки, с обоих сторон по всему радиусу. И получается что цепь перекладываясь по зубьям, своими 8-ко образными звеньями ложится/прижимается на эти резинки. И только продавив резинку ролик цепи ложится на зуб звезды.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Первый выход в тайгу оказался неудачен. Если есть интерес, могу описать.
Зато второй выход в лес замечателен. Прошел 44 км, без поломок. Впечатлений масса, от вездехода только кайф получил.

вот среди пампасов

Изображение



По чаче яки по суху

Изображение

Из лесу любопытные выходили, смотрели

Изображение
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

vital
Последняя фотка :roll:
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

comer писал(а):vital
Последняя фотка :roll:
только её не в вездеходной теме нужно, а в Фотоохоте размещать ! [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Первый выход в тайгу оказался неудачен. Если есть интерес, могу описать.
Естественно интересно! Давай-ка, рассказывай! :oops: :ok:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

"про порядочность"

скажите пожалуйста, а вообще, хоть кто нибудь заметил что только данная тема вчера имела 5 (пять) страничек?
что только данная тема притерпела не менее 10 правок за вчера?
что переставленны практически все фоторафии темы?

:(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

lunatik писал(а):"про порядочность"

скажите пожалуйста, а вообще, хоть кто нибудь заметил что только данная тема вчера имела 5 (пять) страничек?
что только данная тема притерпела не менее 10 правок за вчера?
что переставленны практически все фоторафии темы?

:(
Не понял каким боком мне сказано про порядочность :(
Теперь выскажу свое мнение по косякам моего изделия
1.Цепь привода вариатора+кпп с шагом 15(иж) при выходе вариатора в 0 начинает визжать.Цепи с таким шагом требуется ставить после редуктора.Сам буду ставить цепь с шагом 2пв-9.525.Понятно что без смазки снизиться ресурс, но с этим смирюсь.
2.Мой совет , на подобный конструктив( с вариатором), если китайдвиг изночально работает с родным карбом хорошо , не переводите их на карбы от мотоциклов.Мой с родным карбом при полных оборотах(3600об/мин) выводил вариатор на 0, а также был отличный запуск.После,, настойчивой рекламы,, я перевел двиг на карб к-65с(минск) , долго мучался подбирая жиклеры, иглы, пока не заменил иглу с распылителем от Муровья.Теперь двиг работает четко, но заводиться долго, хватает а в обороты не выходит( мешает декомпресор) , приходиться помогать приводом газа. На родном карбе этому помогает возд.заслонка.Обратно вернуться на родной карб непришлось, он отказался четко работать(засох видимо). По работе с разными карбами разницы нет, двиг на 5000 обороты всеравно не вывожу.
3. Лучше уходить от цепного редуктора, заменяя его на раздатку, или на кпп переднеприводной машины.
Дальнейшая эксплуатация покажет еще какие косяки надо устранять
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

vital писал(а):Не понял каким боком мне сказано про порядочность

это к Вам не имело вообще никакого отношения!
Те кому оно адресованно было - поняли.


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Переломки»