Шина низкого давления БАРС ====/ИНТЕРЕСНО/====

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

БАРС писал(а):В процессе планирования работ по изготовлению бездорожных ниппелей, проявилась возможность изготовления комплектов под вклейку методом так называемой «холодной вулканизации». У нас был очень удачный опыт работы с этими материалами.
Интересно мнение форумчан, кому какой вариант: клейка или варка, предпочтительней для реализации в гаражных условиях?
Под вклейку наверное вариант имхо, предпочтительнее.
Единственное что непонятно, клей (при той же площади/размере ниппеля) крепче держать ниппель сможет или нет, чем горячая вулканизация? В чем различие самих ниппелей, если имеется?
Аватара пользователя
БАРС
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение БАРС »

Shurinex писал(а):Единственное что непонятно, клей (при той же площади/размере ниппеля) крепче держать ниппель сможет или нет, чем горячая вулканизация? В чем различие самих ниппелей, если имеется?
Ниппели идентичные, площадь под вклейку достаточная, различие в том, что под вклейку один из элементов будет уже обрезинен в наших условиях.
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Самопал писал(а):БАРС, сможете выслать для меня в Рязанскую губернию комплект из 4-ёх штук нипелей ?
Аватара пользователя
БАРС
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение БАРС »

Выйдя с предложением, делать такие комплекты и по такаой цене, это мы больше себе задачу поставили, что-бы потихоньку начать опять двигатся вперед, что-бы это дело не погибло. Из всех наших экспериментальных заделов это пока единственное законченое решение, которое мы можем предложить. Я думаю, всем понятно, что цена определена из расчета, что этого будет делаться много и продуманно. Не судите строго, если где-то, мы не так быстро реагируем, вопрос по срокам, сегодня еще остается открытым. Что-бы не возникло путаницы, я предлагаю, при принятии решения приобрести такие комплекты скинуть на mail@bezdorognik.ru контакт, что-бы по мере готовности комплектов можно было с Вами связаться.
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

тогда наверное логичнее вот в таком ключе ставить вопрос
соц.опрос
Есть ли на форуме пользователи, готовые покупать продукцию
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Юрич писал(а):АГ и качает, и спускает до предела, деформации шины заменяют ему подвеску. Ну может он себе это позволить, это же не значит, что можно такое отношение к резине рекомендовать всем
Юрич
Ни кто ведь и не рекомендовал, но и Вы тоже можете попробовать, а если получится всё нормально то и позволить себе то же самое. Я говорю про какую ни будь лысую и не нужную ВАЗовскую запаску, завалявшуюся в гараже или в чермете, накачать выхлопами и оставить в этом же гараже. Это конечно не покрышка будет, а камера, да к тому же старая, но ведь на это можно будет сделать скидку, хотя где то кто то здесь отписывался, что качал камерку выхлопами и нормально всё было. В общем это, можно достаточно легко проверить, нужно лишь время. Через пару годиков, можно и о практических результатах поразмышлять. Как и металл, резина тоже химически разная бывает, обычная, вон даже и масло не держит, и на машину такую не поставишь ( сальники например ).
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

К тому времени, как появится научное обоснование и экспериментальное подтверждение целесообразности подкачки выхлопом,
все нуждающиеся в быстрой подкачке и так перейдут на нее, а те, кто накачивает колеса раз в году, продолжат ее ругать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Был в гостях у АГ.
Когда ДИФ, стоящий на ободах за 20 секунд накачал все четыре колеса, это произвело впечатление.
Какое механическое устройство так сможет?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

20 секунд на холодном моторе на средних оборотах. Не хотел раскручивать до 3000, пока не прогрел. Тогда 10 секунд - не проблема.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Аир-Бэг, пневмоподьемник, работающий от выхлопа ещё в 1986 году уже снабжался фильтром на шланге. Сделайте себе такой и качайте на здоровье, а убеждать меня в безвредности выхлопных газов длдя резины не надо, это всё проходили в 95.
Реально можно расчитывать на давление 0,15-0,25 бар, а хотелось бы и 0,5 для асфальта.
Алексей Гарагашьян писал(а):а те, кто накачивает колеса раз в году, продолжат ее ругать.
Даже реже, раз в три года! :P

Ругаем не подкачку, а выхлопные газы!!!

И хватит, имхо, на эту тему. всё понятно.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):а хотелось бы и 0,5 для асфальта.
пол кг на Треколы !? %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik
Трэкол допускает 70 км/час при давлени в колесах 0,5 бар.
Если ты этого не знал, то я :shock:

"Пол кг" может быть масса молотка, ну, с натяжкой, вес торта. А давление...?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Трэкол допускает 70 км/час при давлени в колесах 0,5 бар.
честь и хвала суровых Трэколоводителям
Юрич писал(а): "Пол кг" может быть масса молотка, ну, с натяжкой, вес торта. А давление...?
8P [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Юрич писал(а):Ругаем не подкачку, а выхлопные газы!!!
И хватит, имхо, на эту тему. всё понятно.
Алексей Гарагашьян писал(а):За шесть лет накачивания слегка травящих колес ядовитыми выхлопными газами пожилого оковского мотора с шинами ничего не произошло.
Алексей Гарагашьян писал(а):Характерный признак разрушения или ослабления шины от эксплуатации на недопустимо низком давлении, это появление пожеванностей и ниток на внутренней поверхности боковины. За многие годы ни у одной моей шины этого не было.
:? :? :?
Аватара пользователя
БАРС
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение БАРС »

[video][/video]
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»

Вернуться в «Колёса для пневматика»