Шина низкого давления БАРС ====/ИНТЕРЕСНО/====

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Шина низкого давления БАРС ====/ИНТЕРЕСНО/====

Сообщение nuf »

БАРС писал(а):
Professor писал(а):Я так понимаю, справа это ОШ-1
Это не Ош 1. Это шина низкого давления БАРС
Изображение
******************************************************
Shev писал(а):Михаил, [:}) Привет от Эдика 89 регион! Какой ресурс и стоимость таких шин(БАРС)?
Николай Васильевич писал(а):а что это за пупырышки на шине "БАРС"?
Владимир 89 писал(а):Технические характеристики Барса какие,

Как колеса по болоту,лес, просека.

И колесики рекламируй.
mmcl200 писал(а):вот оно как!!! еще одни шины низкого давления... БАРС называются... а можно поподробней про шины?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

WadeRover писал(а):
Николай Васильевич писал(а):Неправильно спросил,исправляюсь. БАРС, а что это за пупырышки на шине "БАРС"?
Я так понимаю, это, как раз, то, о чём тут уже не раз говорилось:
"взять камеру и привулканизировать к беговой дорожке какой-нибудь протектор".
И на что "авторитетные" мужи говорили: "не занимайтесь ерундой, такого не может быть!"
Владимир 89
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Re: Шина низкого давления БАРС

Сообщение Владимир 89 »

Это не Ош 1. Это шина низкого давления БАРС
Николай Васильевич писал(а):а что это за пупырышки на шине "БАРС"?
Я где то с год назад встречал начало Вашей темы по резине,брали по моему коврики с пупырышками,
результат симпатичный и видимо долговечный не хуже шины Оболочки , не пробовали на зиму ставить цепи.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Далее в этой теме.. пожалуйста только про колеса [:})

Тема по самим вездеходам ТУТ
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Сколько стоит шина на продажу если?
Аватара пользователя
БАРС
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение БАРС »

Если Вы впервые оказались на этой странице и Вас не тяготит последовательность в знакомстве с материалом, советуем прейти по ссылке, куда убежал вводный блок по этой теме.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2942
Там можно увидеть внешний вид шины «БАРС» с разных ракурсов, состояние при боковых, статических и динамических нагрузках, поведение в глубоком снегу при давлении в 0,03 атм., и как выглядит шина при выезде на твердую поверхность, какой оставляет след и что происходит при увеличении нагрузки, когда машина вывешивается на два колеса.
А здесь я передаю слово создателю шины «БАРС» своему Отцу Баландину Александру Алфеевичу
Изображение
Так как данная шина интегрирована к своему ободу, её нельзя рассматривать отдельно. Поэтому рассматривается колесо в целом.
Колесо «Барс» рассчитывалось для легкового бездорожника полной массой 1000 кг. Для надежности конструкции борта шины крепятся к ободу 24-я болтами с каждой стороны. Это позволяет снизить давление до 0,03 атм., то есть двигаться практически «на ободах» без проворачивания покрышки относительно обода. В отличие от широко применяемых шин низкого давления, шина «Барс» низкопрофильна и узка для своего диаметра. Это увеличивает возможность адекватного управления на больших скоростях и облегчает сопротивление боковым нагрузкам. Но также увеличивает возможность контакта обода с выступающими частями дороги. Специальное утолщение в месте контакта с ободной трубой уменьшают риск «прокусывания» шины и камеры при наезде на твердый предмет. Во время испытаний неоднократно деформировался обод, без повреждения боковины и камеры.
В зависимости от используемого корда масса покрышки варьируется от 20 до 26кг., а колеса в сборе от 49 до 55кг. Протектор округлой формы. Состоит из 5000 низких (4мм) цилиндрических шашечек с плотностью покрытия 25%. Невысокий протектор позволяет обойтись без брекерного слоя (толщина покрышки под шашечками около 3,5 мм), что создает исключительную мягкость протекторной части и равномерное давление на грунт по всему пятну контакта. Кроме того, снижает момент инерции колеса.
Диск имеет съемный наружный борт, что дает возможность вытащить камеру, не прибегая к демонтажу крепления покрышки к ободу. Для быстроты смены давления, в камеры вварены золотники диаметром 20 мм. Что позволяет надувать или сдувать колесо ручным лодочным насосом за 40 сек., электрическим за 8 сек.
Основные характеристики:
диаметр без нагрузки 1300 мм.
ширина 450 мм.
диаметр обода 760 мм.
масса колеса в сборе 49-55 кг.
шина 20-26 кг.
камера 15 кг.
диск 14 кг.
давление асфальт 0,2 атм.
земля, луг 0,15 атм.
снег, болото 0,1 атм.
экстремальные участки 0,05 атм.
Изображение
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

БАРС писал(а):А здесь я передаю слово создателю шины «БАРС» своему Отцу Баландину Александру Алфеевичу
Изображение
И всё таки они сделали то, что казалось невыполнимым :shock: :shock: :shock: :shock: :roll: :roll: :roll: :roll:
Не уходите от компутера!
Сейчас начнётся......
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
LEDOKOL43
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 10:04
Имя: 8332526411
Откуда: г.Киров Кировская обл.

Сообщение LEDOKOL43 »

lunatik писал(а): И всё таки они сделали то, что казалось невыполнимым :shock: :shock: :shock: :shock: :roll: :roll: :roll: :roll:
Не уходите от компутера!
Сейчас начнётся......
Вот же она форма! :yahoo: Люди сделали своими "золотыми" руками. И тех.решения замечательные. (нипель 20 мм). Браво!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

БАРС
Ваша работа достойна - уважения, отличный результат, качество которого подтверждено практическими испытаниями и эксплуатацией на различных грунтах. Сей продукт самодельщики очень давно ждали. Вопрос : по Вашему мнению какой ресурс колеса БАРС и возможно ли приобретение Вашей продукции?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

БАРС
какова стоимость если на продажу? [:})
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

БАРС,а почему ваша шина ,своими параметрами так похожа на шину А-транс.
1300х480-24”

Характеристика шины (диаметр х ширина - посадочный размер)1300х(480-535)-24”; два слоя корда; вид диска – трубчатый;
Вес покрышки - 28 кг, камеры - 13 кг, диска - 15 кг. Вес колеса в сборе: 56 кг. Объем покрышки: 0,8112 куб.м. Максимально допустимая нагрузка – 200 кг. Максимальная скорость – 40 км/ч.
Стоимость:
Покрышка 9 000 руб.
Камера 1 800 руб.
Диск НИВА
Если это будет просто шинный бизнес,то понятно, а если для себя,то объясните зачем копировать уже существуюшее.
И если можно, то обрисуйте для общего развития процесс изготовления- ну типа берем нитки,резину, проволоку и что и куда в каком порядке мостим -клеим ,как оно в форме держится и как спекается-прилипается...?
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Моническая конструция. Действительно, гениальная простота. Получется, не надо никаких унижений перед отделами сбыта некоторых шинных заводов, постоил собственный минизаводик, и полная свобода творчества.. Жалко, что раньше семья Баландиных не выходила в открытый эфир, может уже половина пневмоходов каталась на резине "Барс".
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Николай Васильевич писал(а):БАРС,а почему ваша шина ,своими параметрами так похожа на шину А-транс.
1300х480-24”

Характеристика шины (диаметр х ширина - посадочный размер)1300х(480-535)-24”; два слоя корда; вид диска – трубчатый;
Вес покрышки - 28 кг, камеры - 13 кг, диска - 15 кг. Вес колеса в сборе: 56 кг. Объем покрышки: 0,8112 куб.м. Максимально допустимая нагрузка – 200 кг. Максимальная скорость – 40 км/ч.
Стоимость:
Покрышка 9 000 руб.
Камера 1 800 руб.
Диск НИВА
Если это будет просто шинный бизнес,то понятно, а если для себя,то объясните зачем копировать уже существуюшее.
И если можно, то обрисуйте для общего развития процесс изготовления- ну типа берем нитки,резину, проволоку и что и куда в каком порядке мостим -клеим ,как оно в форме держится и как
спекается-прилипается...?
Арктиктранс в реалии 69 кг. весит в сборе. Вес покрышки указан не верно
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

БАРС :roll: :roll: :roll: красавчики.... вот тебе шинный заводик на дому, а то все писали,... не реально мол.... это 5+... :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

БАРС писал(а):Диск имеет съемный наружный борт, что дает возможность вытащить камеру, не прибегая к демонтажу крепления покрышки к ободу.
Изображение

Кол - во болтов ( + удобство их отвинчивания, завинчивания ) на съёмном наружном борту ( 12 ), в 2 раза меньше, чем на месте крепления покрышек к ободу ( 24 ). Противоположную сторону вообще не нужно трогать для вытаскивания камеры :roll:
Вопрос к авторам. Приходилось ли заклеивать проколы камеры в полевых условиях? Если да, то сколько на это уходило времени, начиная с отвинчивания болтов и заканчивая накачкой колеса ( По моиму нужно поддомкрачивание )? Какова технология заклейки камер в полевых условиях ( если было таковое )? Чем пользовались ( клеи, герметики, инструменты... ), если приходилось заклеивать в полевых условиях?
And where is it? Show a way...

Вернуться в «Колёса для пневматика»