Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Destroerr писал(а):Ну вот, установил на маховик новые штифты и просверлил новые крепёжные отверстия.
Старые не вывернуть, толки срезать, поэтому трогать их не стал, они не мешают. Осталось теперь отбалансировать всё это добро и можно ставить на двигатель. Если шлифовщик не подведёт в понедельник, то ко вторнику у меня всё будет готово.:D


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Прикинул так, родной УАЗовский диск ставится на это сцепление и никаких проблем. Диск сцепления мерял от движка 4218.
PS

Маховик отбалансировал, затем в сборе, с корзиной, можно устанавливать на двигатель.
Получил новый сальник коленвала, пришёл только на прошлой неделе, а заказывал вместе с маховиком.

Из работ по двигателю, осталось развернуть отверстие в коленвале, под первичный вал КПП. НА коробке хвостовик первичного вала 17мм, а в двигателе, ответное отверстие 16мм, стоит бронзявая втулочка.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Destroerr писал(а):Ну вот, установил на маховик новые штифты и просверлил новые крепёжные отверстия.
А для чего новые штифты нужны? Корзина и маховик вроде родные.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Real писал(а):
Destroerr писал(а):Ну вот, установил на маховик новые штифты и просверлил новые крепёжные отверстия.
А для чего новые штифты нужны? Корзина и маховик вроде родные.
В том то всё и дело, что от разных машин, посадочные места не совпадают.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Сегодня снова подступился к дизелю. Сварил подставку, что б работать было проще, не на весу. Снял с него всё лишнее и начал делать детали колокола.
Пробовал крутить стартером, всё прекрасно работает. Пока не заводил.

Течёт масло по пробке картера. Надо будет устранить и залить свежего. Отсюда вопрос, что льют в ТД-27, атмосферник? Подходят ли фильтра маслянные от наших машин?

Кто знает, как снимается вискозная муфта с помпы? Всю голову сломал уже.

Фотки попробую завтра сделать.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Сегодня первый раз запустил дизель. Рад, не передать словами.
Выкладываю видео запуска.

[video][/video]

Отдельное спасибо Юре Жилину, за подсказку.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Destroerr писал(а):Рад, не передать словами.
радость была слышна!!! :roll: :roll: :roll: :beer:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

lunatik писал(а):
Destroerr писал(а):Рад, не передать словами.
радость была слышна!!! :roll: :roll: :roll: :beer:
Я уже сомневаюсь, нужен ли ему глушитель? Звук, как у Харлея :)))
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Destroerr писал(а):Я уже сомневаюсь, нужен ли ему глушитель? Звук, как у Харлея
нужен... это пока безнагрузочные пук-пук оно приятно слышать 8P
Но мне серьёзно так поравилась реакция в конце видика, такая искренняя и яркая !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Destroerr писал(а):Сегодня первый раз запустил дизель
Пока двиг не на машине, можешь померить длину, общую со шкивами и всеми выступающими частями ?
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Еще раз поздравляю!
Звук хороший, выхлоп чистый
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

gudvin писал(а):
Destroerr писал(а):Сегодня первый раз запустил дизель
Пока двиг не на машине, можешь померить длину, общую со шкивами и всеми выступающими частями ?
[:})
Хорошо, сделаю. Но хочу предупредить, с двигателя снята вискозная муфта, кондишн и гидрач, поэтому размеры будут чуть меньше штатной комплектации.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Destroerr писал(а):с двигателя снята вискозная муфта, кондишн и гидрач
Да, нормально и так :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

gudvin писал(а):
Destroerr писал(а):Сегодня первый раз запустил дизель
Пока двиг не на машине, можешь померить длину, общую со шкивами и всеми выступающими частями ?
[:})
Снял сегодня размеры движка.

Ширина 600мм, высота 660, длинна 750мм.

Сварил наконец то колокол. Остались сверловочные работы, поставить рабочий цилиндр сцепления и можно ставить на машину.

Изображение


Изображение


Изображение

Это крышка, на низ картера колокола.

Изображение
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Сколько весит колокол?
Толщина применяемого металла?
Почему не сделал вилку сцепления внутри колокола?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Юрий Жилин писал(а):Сколько весит колокол?
Толщина применяемого металла?
Почему не сделал вилку сцепления внутри колокола?
Колокол около 20-ти килограмм, чижёлый.
Передняя плита 12мм, задняя 10, остальное лист 6 мм.

Картер из 1,5мм железа, полки 2 мм.
Юрий Жилин писал(а):Почему не сделал вилку сцепления внутри колокола?
Никогда такое не видел, поэтому делал классический вариант. Да и колокол у меня получился меньше родного по габаритам. Там бы просто не поместилось.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Вернуться в «Автомобильный раздел»