PSDestroerr писал(а):Ну вот, установил на маховик новые штифты и просверлил новые крепёжные отверстия.
Старые не вывернуть, толки срезать, поэтому трогать их не стал, они не мешают. Осталось теперь отбалансировать всё это добро и можно ставить на двигатель. Если шлифовщик не подведёт в понедельник, то ко вторнику у меня всё будет готово.:D
Прикинул так, родной УАЗовский диск ставится на это сцепление и никаких проблем. Диск сцепления мерял от движка 4218.
Маховик отбалансировал, затем в сборе, с корзиной, можно устанавливать на двигатель.
Получил новый сальник коленвала, пришёл только на прошлой неделе, а заказывал вместе с маховиком.
Из работ по двигателю, осталось развернуть отверстие в коленвале, под первичный вал КПП. НА коробке хвостовик первичного вала 17мм, а в двигателе, ответное отверстие 16мм, стоит бронзявая втулочка.