Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Игорь Корбут
Игорь Корбут писал(а): Сделай фото и рулевого механизма тоже.
Спущенного колеса не сделаю, пока, а вот рулевого механизма сделаю завтра. Колесо-то уже сделал.
Адрес скинь почтовый полный. Можно в личку. Я, деньги пошлю.
С уважением Игорь.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

magellan писал(а):Адрес скинь почтовый полный. Можно в личку
Скинул.
Рекомендую поставить гидроруль, долго я к этому шел, но задумка была изначально я его снял с немца еще в 2001 г. Есть поговорка "не доходит через голову, в данном случае дошло через руки" :)))
Алексей Сургут, тоже к этому пришел :)
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Игорь Корбут
Игорь Корбут писал(а):Рекомендую поставить гидроруль, долго я к этому шел, но задумка была изначально я его снял с немца еще в 2001 г. Есть поговорка "не доходит через голову, в данном случае дошло через руки" Ржач
Мешает косность мышления. На 66 гидрач вышел из строя. Масло солью и домой доеду. Как быть с гидрорулем? У нас просторы.....ау- уууу.
По мари заболоченной далеко не уйдешь.
Еще один вопрос. У тебя стоит японец дизель. На гидроруль применяешь штатный масляный насос или нет. Когда стоял гидрач ГАЗ-66 применял ли ты штатный насос от японца?

Изображение

Изображение

Это фото моего рулевого от 53. Фото не очень удачно. За рулевым не видно моего дизеля японца.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Игорь Корбут
Мой адрес в личке. Загляни.
С уважением Игорь.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

magellan писал(а):Как быть с гидрорулем
Даже масло сливать не надо, крути руль и ехай, только по тяжелей станет и оборотов от края до края по больше.
В гидроруле главное чтобы масло не слилось
*** нельзя ***
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Тимур писал(а):В гидроруле главное чтобы масло не слилось
При необходимости можно даже соляркой заменить!
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

magellan писал(а):На 66 гидрач вышел из строя. Масло солью и домой доеду. Как быть с гидрорулем? У нас просторы.....ау- уууу.
По мари заболоченной далеко не уйдешь.
Это все мелочи, по сравнению с тем какие нагрузки ты будешь испытывать на себе %)
magellan писал(а): стоит японец дизель. На гидроруль применяешь штатный масляный насос или нет. Когда стоял гидрач ГАЗ-66 применял ли ты штатный насос от японца?
ДВС TOYOTA 1HZ, стоит родной насос, он применялся и при ГаЗ-66 и сейчас на гидроруль.

На фото видно что продольная рулевая тяга имеет большой наклон, возможно в этом и причина, имей ввиду что эта тяга регулируется по длине.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Игорь Корбут
Игорь Корбут писал(а):
Игорь Корбут писал(а):На фото видно что продольная рулевая тяга имеет большой наклон, возможно в этом и причина, имей ввиду что эта тяга регулируется по длине.
Так уже регулировал. Только, эта регулировка условена., так как она деланится на заводе, а потом заваривается с двух сторон. Высверлил и отрегулировал. Угол наклона только кажется что он очень большой. Померил длину сошки и ее ход. Длина совпадает, а вот ход не совпадает. У 66 гораздо больше. Уверен проблема в механизме.
С уважением Игорь.
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
Игорь здравствуйте. А что даёт немецкий распределитель? Может попробовать просто заменить гидроцилиндр Газ-66 на Ураловский? Принцип работы распределителя Газ-66 и немецкого по моему один и тот же,просто с немцем нет жесткой связи руля с колёсами?
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

P.S. Для увеличения проходного сечения отверстий на тягу ГАЗ-66 можно поставить МАЗовский распределитель вместо родного.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

magellan писал(а):У 66 гораздо больше. Уверен проблема в механизме.
Завтра постараюсь отправить [:})
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а): А что даёт распределитель?
buddmitrij, добрый вечер.
Узел стал проще и легче, эффективней работает, при неработающем ДВС можно рулить, что очень сложно сделать с ГУР-66
buddmitrij писал(а): Для увеличения проходного сечения отверстий на тягу ГАЗ-66 можно поставить МАЗовский распределитель вместо родного.
Все это намного сложнее, требует точных регулировок, я уже вкусил разницу, обратно :stop:
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Игорь Корбут
Игорь Корбут писал(а):ДВС TOYOTA 1HZ, стоит родной насос, он применялся и при ГаЗ-66 и сейчас на гидроруль.
У меня двигатель 2-СЕ дизель. Может быть и моего родного насоса хватит на цилиндр усилителя ГАЗ-66 ?
Отправишь,буду очень признателен.
С уважением Игорь.
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

при неработающем ДВС можно рулить

Это как? При неработающем двигателе?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

magellan писал(а): двигатель 2-СЕ дизель
Какое давление выдает насос?
Игорь, железяку отправил.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»