Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Цепи смазывали в среднем раз в 2 - 4 дня.
Честно говоря, не помню, натягивал ли цепи в походе. Возможно, натягивал, но не более одного раза.
При наличии ловушек цепей, они не могут слететь.
Износ есть, но с гарантией хватит еще на такой же поход.
За все время эксплуатации вездеходов с цепным приводом, я не порвал ни одной цепи.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

видио достаточно хорошо ответило на вопросы .
Алексей Гарагашьян
на моторе нивы маховик стандартный или большей массы
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Стандартный маховик Нивы имеет массу 6 кг.
Я поставил на этот мотор маховик массой 10 кг.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Суммарный момент на колесах вездеходов более 12000 Нм. Это примерно в полтора раза больше, чем необходимо для пробуксовке на покрытии с коэффициентом сцепления = 1.
На практике на асфальте сцепление хуже, да и резина не шоссейная. Получается примерно двукратный запас по тяге. Поэтому вездеходы так легко и плавно начинают проворачивать колеса.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

Изображение

Изображение

Изображение
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Две жестких сцепки и получим 12х12 с мощностью более 200л.с.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Можно было гонки устроить, пока они вместе! 8P

Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян
Алексея я с дизелями не занимался но вроде на некоторых в тнвд есть автомат газа . может неправильно назвал но суть что он добавляет газ при падении оборотов . есть такое на дифе с куботой или нет . еще интересно ты недумал на счет такой штуки на мотор нивы на многих китайских моторах это есть в зависимости от изминения нагрузки регулируется газ
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

mishanya68
Такая штука, всережимный центробежный регулятор, есть на бензиновом двигателе мотоблока "Нева", если бы ещё более совершенный карбюратор(иногда не успевает реагировать), по тяге бы наверное не уступал бы дизелю.
На "Куботе" наверняка есть, т.к. на электростанциях(предназначение "куботы") нужно держать определённые обороты независимо от нагрузки. Да и откуда чёрный дым, признак обогащённой смеси? кто добавляет подачу? конечно центробежный регулятор :) .
На старых дизелях педаль газа непосредственно таковой и не является. Она задаёт обороты центробежному регулятору, а он уже двигает рейку подачи в зависимости от нагрузки...

[:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Скорее всего, так и есть. Еще заметил особенность дизеля: Еду с хорошей нагрузкой, не отпуская газа выжимаю сцепление - обороты остаются прежними. В моем старом дизельном джипе такого нет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Alekx
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:58
Имя: 89261465344
Откуда: Москва

Сообщение Alekx »

Алексей Гарагашьян у меня несколько вопросов, если можно.
Часто бьются стекла на вашем вездеходе учитывая постоянный контакт с ветками?
Сколько в питере вам обходится стекло, в москве мне зарядили 5р?
Можно ли рассматривать строительный триплекс толщиной 8мм его цена 2р?.
Какой способ крепления вы используете (клей или резинки) ?
Колеса Вовы В для дифов не рекомендую. У меня при пробеге 120км наблюдаю отрыв протектора
(скорее всего брак обдирки) если сейчас такое же качество, то лучше не брать.
Можно ли протектор притягивать болтами сквозь резину?

Спасибо. [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Alekx писал(а):Часто бьются стекла на вашем вездеходе учитывая постоянный контакт с ветками?

Сколько в питере вам обходится стекло
Пару раз в году меняю стекло.
6 мм менее 2000 руб.
8 мм - слишком тяжело.
Стекла вклеиваю на обычный строительный силикон, создавая толстую противоударную подушку.
Думаю, прикрученный на болтах протектор может надорвать шину. У новосибирских шин Бобаса мы просто отрезали отслоившуюся часть протектора.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Alekx
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:58
Имя: 89261465344
Откуда: Москва

Сообщение Alekx »

Алексей Гарагашьян чем по вашему мнению можно промазать ободранную шину изнутри для лучшей герметизации [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Alekx писал(а):Алексей чем по вашему мнению можно промазать ободранную шину изнутри для лучшей герметизации
Не знаю.
Мазал сырой резиной травящие арктиктрансовские шины. хватало на несколько дней.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юра Пархоменко, владелец ДИФа-2 в письме сообщил, что вездеход легко шел по гравийке со скоростью до 55 км/ч и еще был запас.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»