Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Цепи смазывали в среднем раз в 2 - 4 дня.
Честно говоря, не помню, натягивал ли цепи в походе. Возможно, натягивал, но не более одного раза.
При наличии ловушек цепей, они не могут слететь.
Износ есть, но с гарантией хватит еще на такой же поход.
За все время эксплуатации вездеходов с цепным приводом, я не порвал ни одной цепи.
Честно говоря, не помню, натягивал ли цепи в походе. Возможно, натягивал, но не более одного раза.
При наличии ловушек цепей, они не могут слететь.
Износ есть, но с гарантией хватит еще на такой же поход.
За все время эксплуатации вездеходов с цепным приводом, я не порвал ни одной цепи.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Суммарный момент на колесах вездеходов более 12000 Нм. Это примерно в полтора раза больше, чем необходимо для пробуксовке на покрытии с коэффициентом сцепления = 1.
На практике на асфальте сцепление хуже, да и резина не шоссейная. Получается примерно двукратный запас по тяге. Поэтому вездеходы так легко и плавно начинают проворачивать колеса.
На практике на асфальте сцепление хуже, да и резина не шоссейная. Получается примерно двукратный запас по тяге. Поэтому вездеходы так легко и плавно начинают проворачивать колеса.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Алексей Гарагашьян
Алексея я с дизелями не занимался но вроде на некоторых в тнвд есть автомат газа . может неправильно назвал но суть что он добавляет газ при падении оборотов . есть такое на дифе с куботой или нет . еще интересно ты недумал на счет такой штуки на мотор нивы на многих китайских моторах это есть в зависимости от изминения нагрузки регулируется газ
Алексея я с дизелями не занимался но вроде на некоторых в тнвд есть автомат газа . может неправильно назвал но суть что он добавляет газ при падении оборотов . есть такое на дифе с куботой или нет . еще интересно ты недумал на счет такой штуки на мотор нивы на многих китайских моторах это есть в зависимости от изминения нагрузки регулируется газ
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
mishanya68
Такая штука, всережимный центробежный регулятор, есть на бензиновом двигателе мотоблока "Нева", если бы ещё более совершенный карбюратор(иногда не успевает реагировать), по тяге бы наверное не уступал бы дизелю.
На "Куботе" наверняка есть, т.к. на электростанциях(предназначение "куботы") нужно держать определённые обороты независимо от нагрузки. Да и откуда чёрный дым, признак обогащённой смеси? кто добавляет подачу? конечно центробежный регулятор
.
На старых дизелях педаль газа непосредственно таковой и не является. Она задаёт обороты центробежному регулятору, а он уже двигает рейку подачи в зависимости от нагрузки...

Такая штука, всережимный центробежный регулятор, есть на бензиновом двигателе мотоблока "Нева", если бы ещё более совершенный карбюратор(иногда не успевает реагировать), по тяге бы наверное не уступал бы дизелю.
На "Куботе" наверняка есть, т.к. на электростанциях(предназначение "куботы") нужно держать определённые обороты независимо от нагрузки. Да и откуда чёрный дым, признак обогащённой смеси? кто добавляет подачу? конечно центробежный регулятор

На старых дизелях педаль газа непосредственно таковой и не является. Она задаёт обороты центробежному регулятору, а он уже двигает рейку подачи в зависимости от нагрузки...

-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:58
- Имя: 89261465344
- Откуда: Москва
Алексей Гарагашьян у меня несколько вопросов, если можно.
Часто бьются стекла на вашем вездеходе учитывая постоянный контакт с ветками?
Сколько в питере вам обходится стекло, в москве мне зарядили 5р?
Можно ли рассматривать строительный триплекс толщиной 8мм его цена 2р?.
Какой способ крепления вы используете (клей или резинки) ?
Колеса Вовы В для дифов не рекомендую. У меня при пробеге 120км наблюдаю отрыв протектора
(скорее всего брак обдирки) если сейчас такое же качество, то лучше не брать.
Можно ли протектор притягивать болтами сквозь резину?
Спасибо.
Часто бьются стекла на вашем вездеходе учитывая постоянный контакт с ветками?
Сколько в питере вам обходится стекло, в москве мне зарядили 5р?
Можно ли рассматривать строительный триплекс толщиной 8мм его цена 2р?.
Какой способ крепления вы используете (клей или резинки) ?
Колеса Вовы В для дифов не рекомендую. У меня при пробеге 120км наблюдаю отрыв протектора
(скорее всего брак обдирки) если сейчас такое же качество, то лучше не брать.
Можно ли протектор притягивать болтами сквозь резину?
Спасибо.

-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Пару раз в году меняю стекло.Alekx писал(а):Часто бьются стекла на вашем вездеходе учитывая постоянный контакт с ветками?
Сколько в питере вам обходится стекло
6 мм менее 2000 руб.
8 мм - слишком тяжело.
Стекла вклеиваю на обычный строительный силикон, создавая толстую противоударную подушку.
Думаю, прикрученный на болтах протектор может надорвать шину. У новосибирских шин Бобаса мы просто отрезали отслоившуюся часть протектора.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:58
- Имя: 89261465344
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61