Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Пожалуйста - в отдельной теме !Алексей Гарагашьян писал(а):Заканчиваем. Осталось работы на пару недель: механизм переключения, приборы, обшивка, крылья, крыша, люк, боковые стекла и, самое главное, колеса.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
так вроде тоже дифф . основная разница в моторах . наверно сравнивать одинаковые шасси с разными моторами и трансмисией удобнее в одной теме .lunatik писал(а):Пожалуйста - в отдельной теме !Алексей Гарагашьян писал(а):Заканчиваем. Осталось работы на пару недель: механизм переключения, приборы, обшивка, крылья, крыша, люк, боковые стекла и, самое главное, колеса.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В ОТДЕЛЬНОЙ !!!mishanya68 писал(а):так вроде тоже дифф . основная разница в моторах . наверно сравнивать одинаковые шасси с разными моторами и трансмисией удобнее в одной теме .lunatik писал(а):Пожалуйста - в отдельной теме !Алексей Гарагашьян писал(а):Заканчиваем. Осталось работы на пару недель: механизм переключения, приборы, обшивка, крылья, крыша, люк, боковые стекла и, самое главное, колеса.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:58
- Имя: 89261465344
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Видео нуждается в небольшом пояснении:
Я отозвал для замены осей два проданных ранее вездехода. Таким образом у меня оказались три внешне одинаковых машины с разными моторами.
Первым буксовал ДИФ с нивовским карбюраторным мотором 1.8 л. Как видите, буксует легко, но с холостых оборотов глохнет. Надо немного добавлять газа как при старте, так и при установившемся вращении колес.
Вторым испытывали ДИФ с тойотовским мотором 1.3 л. и автоматической коробкой. Тут понятно, что газ нужно добавлять в любом случае. Буксует на любом положении рычага ограничения передачи, но на первой крутит колеса с меньших оборотов двигателя.
ДИФ с куботовским дизелем начинает пробуксовку с холостых оборотов мотора причем холостые я занизил до предела. Не трогая газ отпускаю сцепление и колеса начинают вращаться. При этом обороты дизеля не падают. На таких скоростях и нагрузках идет черный дым. Стоит добавить газ, он пропадает.
Я отозвал для замены осей два проданных ранее вездехода. Таким образом у меня оказались три внешне одинаковых машины с разными моторами.
Первым буксовал ДИФ с нивовским карбюраторным мотором 1.8 л. Как видите, буксует легко, но с холостых оборотов глохнет. Надо немного добавлять газа как при старте, так и при установившемся вращении колес.
Вторым испытывали ДИФ с тойотовским мотором 1.3 л. и автоматической коробкой. Тут понятно, что газ нужно добавлять в любом случае. Буксует на любом положении рычага ограничения передачи, но на первой крутит колеса с меньших оборотов двигателя.
ДИФ с куботовским дизелем начинает пробуксовку с холостых оборотов мотора причем холостые я занизил до предела. Не трогая газ отпускаю сцепление и колеса начинают вращаться. При этом обороты дизеля не падают. На таких скоростях и нагрузках идет черный дым. Стоит добавить газ, он пропадает.
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Алексей Гарагашьян
Как показали себя цепи за время похода? Не рвались? Не слетали ли? Сильно вытянулись? Как часто смазывали?
Как показали себя цепи за время похода? Не рвались? Не слетали ли? Сильно вытянулись? Как часто смазывали?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)