"МАКАР" Болотоход 6х6 г. Екатеринбург

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Саня писал(а):Я думаю. как в БТР 1-3. 2-4
Саня, ты угадал.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Макар писал(а):поворачивают 2 пер.моста.
На моем, по началу тоже были сделаны рулевые два моста, не понравилось. Кроме усложнения конструкции ни чего не дает.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Игорь Корбут писал(а):На моем, по началу тоже были сделаны рулевые два моста, не понравилось. Кроме усложнения конструкции ни чего не дает.
Игорь Корбут
Речь идет про 8-колесник. :oops:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Макар писал(а):Ехал он конечно медленнее, но там где он проехал впечетлило.
По болоту и равнинам оно понятно.
Однако такая схема не любит рельеф.
При переезде канав, выходе из оврагов, вывешивание на отдельных осях неминуемо. Вплоть до потери управления.
А значит серьезные нагрузки на раму и мосты.
Где у него двиг расположен?
Есть статистика таких поломок?
Интересуют п/оси в первую очередь.
И как автомат переваривает морозы больше 30?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Mongoose писал(а):По болоту и равнинам оно понятно.
Однако такая схема не любит рельеф.
При переезде канав, выходе из оврагов, вывешивание на отдельных осях неминуемо. Вплоть до потери управления.
А значит серьезные нагрузки на раму и мосты.
Где у него двиг расположен?
Есть статистика таких поломок?
Интересуют п/оси в первую очередь.
И как автомат переваривает морозы больше 30?
Тимоха сегодня должен приехать ко мне, попробуем зарегестрироваться на форуме. Пусть сам отдувается за ТАЙМЕНЯ, поскольку эти вопросы уже точно не ко мне. Единственное по поводу автомата могу сказать точно. Я ночевал в машине в -55, ездили справлять Новый Год в Оймякон 2006 - 2007г, никаких проблем. Правда с места после ночевки трогались на пониженной и на квадратных колёсах, через колометр примерно колёса приняли нужную форму и больше никаких нюансов. В Оймякон приехали было -61, автомату пофиг.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Всем Привет. Нужен совет, точнее информация. В августе - сентябре планируем на 2 МАКАРах проити вдоль Уральского Хребта до Байдарацской Губы. До Инты всё более-менее понятно ( Ивдель, Перевал Дятлова, по хребту мимо Пупов, по Сибиряковке , через Арбынью, на Усть - Манью, далее через газотрассу по зимнику на Саранпауль, через Народу на базу Желанная, на Инту) Дальше не понятно. Интересует информания по дорогам, зимникам вдоль хребта, по хребту, пересекая хребет, в общем кто-что знает. Если есть летние треки по маршруту буду весьма признателен. Заранее спасибо.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Макар
Попробуй у Странника поспрашивать. он хорошо пользуется картами и снимками и вообще есть много инф. или подскажет где искать
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

новичок писал(а):Попробуй у Странника поспрашивать. он хорошо пользуется картами и снимками и вообще есть много инф. или подскажет где искать
Спасибо за совет, но мы, так то, тоже не по звёздам ориентируемся, есть немножко опыт работы и с озиком и с гуглем (лет 10). Генштабовские карты не обновлялись с 80-бородатого года, вычислить существующую дорогу из тех, что там нарисованы это тоже, что сходить к гадалке. В тайге дороги заростают в хлам, если ими перестают пользоваться лет за 12 -15, хотя со спутника она может просматриваться вполне вменяемо, но не увидишь из космоса завалов и прочих чудес, на снимках хорошо видны города и около них, а подробных больших участков тайги просто нет. Нужна информация по существующим базам геологов, до них всегда есть дороги, по живым посёлкам, дорогам по которым непосредственно сам проехал или реальный человек с которым можно пообщаться в живую. Ктото гдето чтото слышал это не канает, мы уже накатались по таким ориентировкам - не эфективно. Только проверенная информация или из первых рук. Если что мой тел. 8 912 28 84 927 Алексей.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Что то тишина напрягает. Инта, Салехард, Лабытнанги, Харп, Воркута, что, неужели все по домам сидят? Если кто не зарегинстрирован на форуме, звоните так. Телефон выше, в предыдущем сообщении.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Макар
может отдельным сообщением (темой) это нужно сделать
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

новичок писал(а):может отдельным сообщением (темой) это нужно сделать
Да пожалуй ты прав. Господа модераторы, нижайшая просьба - перекиньте темку в раздел "путешествия", плиз, название типа " На МАКАРах по Уралу". Я, в силу своей малограмотности, слабо представляю как это делается. Спасибо.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Аватара пользователя
Интинец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:20
Откуда: Инта

Сообщение Интинец »

Я встретил их сегодня на Лемве :roll:
Я ещё учусь.
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Всем привет.
Вчера вернулись из экспедиции по северу на 2 МАКАРах. Маршрут составил 2160 км активной части, из них примерно 1600 км это горы, зимники. вездеходки и просто по азимуту. Маршрут такой - Ивдель, перевал Дятлова, мимо Пупов ( Маньпупунёр ), Усть-Манья, Саранпауль, через горы на Инту, далее вдоль хребта на Елецкий, Воркута, Байдарацкая Губа, далее через горы на Лаборовое, и в Салехард. Это активная часть, потом на барже до Приобья и в Екатеринбург своим ходом. Всего 25 дней. Общий пробег составил 3120 км. Экспедиция получилась непростая, были поломки ( загнули передний мост, кончили планетарку на пер. редукторе, ещё по мелочи ), ремонтировались, ехали дальше. Спасибо всем кто помогал на маршрете Палычу (Инта), Страннику (Воркута), Николаю Панкратовичу с группой товарищей из Екатеринбурга, которые привезли передний редуктор для нас на перевал Дятлова, Усику Маркосяну ( Саранпауль ) и ещё многим кто так или иначе потдерживали и болели за нас. Всём ещё раз спасибо. Отчёт будет видимо позже. Если есть вопросы, задавайте.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Макар писал(а):Отчёт будет видимо позже
Макар
Ждём отчёт! [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Макар
Первый вопрос. Какой расход получился по кругу?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»