Саня, ты угадал.Саня писал(а):Я думаю. как в БТР 1-3. 2-4
"МАКАР" Болотоход 6х6 г. Екатеринбург
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
По болоту и равнинам оно понятно.Макар писал(а):Ехал он конечно медленнее, но там где он проехал впечетлило.
Однако такая схема не любит рельеф.
При переезде канав, выходе из оврагов, вывешивание на отдельных осях неминуемо. Вплоть до потери управления.
А значит серьезные нагрузки на раму и мосты.
Где у него двиг расположен?
Есть статистика таких поломок?
Интересуют п/оси в первую очередь.
И как автомат переваривает морозы больше 30?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Тимоха сегодня должен приехать ко мне, попробуем зарегестрироваться на форуме. Пусть сам отдувается за ТАЙМЕНЯ, поскольку эти вопросы уже точно не ко мне. Единственное по поводу автомата могу сказать точно. Я ночевал в машине в -55, ездили справлять Новый Год в Оймякон 2006 - 2007г, никаких проблем. Правда с места после ночевки трогались на пониженной и на квадратных колёсах, через колометр примерно колёса приняли нужную форму и больше никаких нюансов. В Оймякон приехали было -61, автомату пофиг.Mongoose писал(а):По болоту и равнинам оно понятно.
Однако такая схема не любит рельеф.
При переезде канав, выходе из оврагов, вывешивание на отдельных осях неминуемо. Вплоть до потери управления.
А значит серьезные нагрузки на раму и мосты.
Где у него двиг расположен?
Есть статистика таких поломок?
Интересуют п/оси в первую очередь.
И как автомат переваривает морозы больше 30?
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Всем Привет. Нужен совет, точнее информация. В августе - сентябре планируем на 2 МАКАРах проити вдоль Уральского Хребта до Байдарацской Губы. До Инты всё более-менее понятно ( Ивдель, Перевал Дятлова, по хребту мимо Пупов, по Сибиряковке , через Арбынью, на Усть - Манью, далее через газотрассу по зимнику на Саранпауль, через Народу на базу Желанная, на Инту) Дальше не понятно. Интересует информания по дорогам, зимникам вдоль хребта, по хребту, пересекая хребет, в общем кто-что знает. Если есть летние треки по маршруту буду весьма признателен. Заранее спасибо.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Спасибо за совет, но мы, так то, тоже не по звёздам ориентируемся, есть немножко опыт работы и с озиком и с гуглем (лет 10). Генштабовские карты не обновлялись с 80-бородатого года, вычислить существующую дорогу из тех, что там нарисованы это тоже, что сходить к гадалке. В тайге дороги заростают в хлам, если ими перестают пользоваться лет за 12 -15, хотя со спутника она может просматриваться вполне вменяемо, но не увидишь из космоса завалов и прочих чудес, на снимках хорошо видны города и около них, а подробных больших участков тайги просто нет. Нужна информация по существующим базам геологов, до них всегда есть дороги, по живым посёлкам, дорогам по которым непосредственно сам проехал или реальный человек с которым можно пообщаться в живую. Ктото гдето чтото слышал это не канает, мы уже накатались по таким ориентировкам - не эфективно. Только проверенная информация или из первых рук. Если что мой тел. 8 912 28 84 927 Алексей.новичок писал(а):Попробуй у Странника поспрашивать. он хорошо пользуется картами и снимками и вообще есть много инф. или подскажет где искать
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Да пожалуй ты прав. Господа модераторы, нижайшая просьба - перекиньте темку в раздел "путешествия", плиз, название типа " На МАКАРах по Уралу". Я, в силу своей малограмотности, слабо представляю как это делается. Спасибо.новичок писал(а):может отдельным сообщением (темой) это нужно сделать
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:20
- Откуда: Инта
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Всем привет.
Вчера вернулись из экспедиции по северу на 2 МАКАРах. Маршрут составил 2160 км активной части, из них примерно 1600 км это горы, зимники. вездеходки и просто по азимуту. Маршрут такой - Ивдель, перевал Дятлова, мимо Пупов ( Маньпупунёр ), Усть-Манья, Саранпауль, через горы на Инту, далее вдоль хребта на Елецкий, Воркута, Байдарацкая Губа, далее через горы на Лаборовое, и в Салехард. Это активная часть, потом на барже до Приобья и в Екатеринбург своим ходом. Всего 25 дней. Общий пробег составил 3120 км. Экспедиция получилась непростая, были поломки ( загнули передний мост, кончили планетарку на пер. редукторе, ещё по мелочи ), ремонтировались, ехали дальше. Спасибо всем кто помогал на маршрете Палычу (Инта), Страннику (Воркута), Николаю Панкратовичу с группой товарищей из Екатеринбурга, которые привезли передний редуктор для нас на перевал Дятлова, Усику Маркосяну ( Саранпауль ) и ещё многим кто так или иначе потдерживали и болели за нас. Всём ещё раз спасибо. Отчёт будет видимо позже. Если есть вопросы, задавайте.
Вчера вернулись из экспедиции по северу на 2 МАКАРах. Маршрут составил 2160 км активной части, из них примерно 1600 км это горы, зимники. вездеходки и просто по азимуту. Маршрут такой - Ивдель, перевал Дятлова, мимо Пупов ( Маньпупунёр ), Усть-Манья, Саранпауль, через горы на Инту, далее вдоль хребта на Елецкий, Воркута, Байдарацкая Губа, далее через горы на Лаборовое, и в Салехард. Это активная часть, потом на барже до Приобья и в Екатеринбург своим ходом. Всего 25 дней. Общий пробег составил 3120 км. Экспедиция получилась непростая, были поломки ( загнули передний мост, кончили планетарку на пер. редукторе, ещё по мелочи ), ремонтировались, ехали дальше. Спасибо всем кто помогал на маршрете Палычу (Инта), Страннику (Воркута), Николаю Панкратовичу с группой товарищей из Екатеринбурга, которые привезли передний редуктор для нас на перевал Дятлова, Усику Маркосяну ( Саранпауль ) и ещё многим кто так или иначе потдерживали и болели за нас. Всём ещё раз спасибо. Отчёт будет видимо позже. Если есть вопросы, задавайте.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань