"МАКАР" Болотоход 6х6 г. Екатеринбург

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
4x4ural
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
Имя: 8-922-603-12-22
Откуда: Екатеринбург

"МАКАР" Болотоход 6х6 г. Екатеринбург

Сообщение 4x4ural »

2010 г.в.

Этот вездеход не мой, создатель присоеденитья возможно позже, пока некогда ему. Построен еще весной до сих пор на обозрение не выставлен.

Изображение

Изображение

Изображение
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Дизайн - вылитый "АТЛАНТ", сделан конечно красиво. Вот про трансмиссию бы еще узнать.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
4x4ural
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
Имя: 8-922-603-12-22
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 4x4ural »

Много агрегатов взято от Целой Тойоты LJ -78
Двигатель Тойота 3л. Турбодизель 1KZ-te
АКПП от 78-го
Рама от 78-го + зад нарощен

Мосты от крузака 80-ки с родными блокировками, но без электрики

Подвеска пружинная
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

4x4ural
При таком конструктиве, интересно сколько вес получился ?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
4x4ural
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
Имя: 8-922-603-12-22
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 4x4ural »

Диски литье поменяли на железо с бэдлоками, с раздатками пришлось повозиться после испытаний.

Позже видео попробую выложить, как идет зимой по сугробам и летом по заболоченному озеру.
Ходы подвески получились удачные.

Вес сухой - 2540 кг.
4 бака общим объемом на 380 л.
Длина - 5400
Ширина - 2400
Высота - 2400
Грузоподъемность - 1000 кг.

Расход проверен по убыванию от полных баков
трасса - 15,5 л. при 70 км/ч
бездорожье - 3,8 л/час

Вместимость 4 чел. для экспедиции, чтоб спать в салоне можно было.

Изображение

Изображение
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

А чем "АВТОРОСОВСКИЕ" диски не угодили ?
Алексей http://kolamap.ru/
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Лебёдка одна? Где стоит и как с контролем укладки троса?
Аватара пользователя
4x4ural
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
Имя: 8-922-603-12-22
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 4x4ural »

А чем "АВТОРОСОВСКИЕ" диски не угодили ?
Тем, что у них постоянное прослабление под гайки, система внутреннего бэдлока с ремнем обрывалась пару раз и бултыхалась внутри покрышки. У железного внешние бэдлоки просты и надежны.
Вес легкосплавного диска 31 кг.
Вес железного 28 кг.
У железного легко можно переварить основу под вылет какой тебе нужно.
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Золотницкий Александр писал(а):Лебёдка одна? Где стоит и как с контролем укладки троса?
уже по фото видно модный "круглый" клюз.
далее наверняка труба, и если она по центру барабана лебеди то проблем с укладкой просто не должно быть.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Мне это техника навеяла ЗЭТ 6х6, сделанно Красиво :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

ИванS писал(а): уже по фото видно модный "круглый" клюз.
далее наверняка труба, и если она по центру барабана лебеди то проблем с укладкой просто не должно быть.
Клюз спереди и ролики сзади я также отлично вижу. А вот внутри может быть куча вариантов исполнения. Судя по тому что сзади конец троса на выходит - наверняка не всё так просто. Хочется услышать авторский комментарий.
Аватара пользователя
4x4ural
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
Имя: 8-922-603-12-22
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 4x4ural »

Лебедка стоит сзади на 4300 кг. вперед вытягивается через два направляющих ролика, которые под кузовом. Если нужно назад тянуться то трос в двое через блок полиспас.
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

4x4ural писал(а):Лебедка стоит сзади на 4300 кг. вперед вытягивается через два направляющих ролика, которые под кузовом. Если нужно назад тянуться то трос в двое через блок полиспас.
А можно поподробнее? Фотки роликов, расстояние от барабана лебёдки до первого ролика, наличие тросоукладчика (прижимной?), да и просто впечатления. Интересно бы фотку как трос на барабан уложился после хотя бы десятка "боевых применений". Есть возможность сделать укладку "вручную"?
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

в 21 веке живем.
кевлар - и никаких заморочек с тросоукладкой.
просто праздник. :)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

4x4ural


Изображение

А если в повороте с таким вывесом? Колёсо за арку не задевает?
Как реализована передача КМ на последний мост?

Вернуться в «Автомобильной компоновки»