Этот вездеход не мой, создатель присоеденитья возможно позже, пока некогда ему. Построен еще весной до сих пор на обозрение не выставлен.



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200





Тем, что у них постоянное прослабление под гайки, система внутреннего бэдлока с ремнем обрывалась пару раз и бултыхалась внутри покрышки. У железного внешние бэдлоки просты и надежны.А чем "АВТОРОСОВСКИЕ" диски не угодили ?
Клюз спереди и ролики сзади я также отлично вижу. А вот внутри может быть куча вариантов исполнения. Судя по тому что сзади конец троса на выходит - наверняка не всё так просто. Хочется услышать авторский комментарий.ИванS писал(а): уже по фото видно модный "круглый" клюз.
далее наверняка труба, и если она по центру барабана лебеди то проблем с укладкой просто не должно быть.
А можно поподробнее? Фотки роликов, расстояние от барабана лебёдки до первого ролика, наличие тросоукладчика (прижимной?), да и просто впечатления. Интересно бы фотку как трос на барабан уложился после хотя бы десятка "боевых применений". Есть возможность сделать укладку "вручную"?4x4ural писал(а):Лебедка стоит сзади на 4300 кг. вперед вытягивается через два направляющих ролика, которые под кузовом. Если нужно назад тянуться то трос в двое через блок полиспас.