Гусенично-колесный вездеход от REMIX59
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
Про водометы тут боле менене доступно для одаренных
http://shipandship.chat.ru/neptun/028.htm
http://shipandship.chat.ru/neptun/028.htm
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
Винт для нормальной работы необходимо устанавливать ниже корпуса, иначе он не сможет создовать "упор"- необходим набегающий поток в противном случае он потяряет еще мин 50 % своего кпд. Такая установка на вездеходе не возможна.
Водомет может создать более сильный "упор" за единицу времени, те придать более мощный мгновенный импульс. Что возможно даст вездеходу возможность выхода на лед..
Водомет может создать более сильный "упор" за единицу времени, те придать более мощный мгновенный импульс. Что возможно даст вездеходу возможность выхода на лед..
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Полезная полемика.
Вот поставлю скоро винт и все расскажу и поделюсь.
Пока скорость на воде 1-3км в час от гребли гусеницами, сидят глубоко.
скорость с винтом 6-9 км в час меня на этом вездеходе устроила бы, он же тренировочная модель.
А проверенную идею пошлифовать уже можно будет, по компоновке, в задней нижней части есть возможность разместить трубы водометов диаметром 100мм. или сделать в днище два тоннеля под винты, справа и слева от редуктора моста, или прикрутить на вал отбора мощности откидную или поворотную колонку.

Вот поставлю скоро винт и все расскажу и поделюсь.
Пока скорость на воде 1-3км в час от гребли гусеницами, сидят глубоко.
скорость с винтом 6-9 км в час меня на этом вездеходе устроила бы, он же тренировочная модель.
А проверенную идею пошлифовать уже можно будет, по компоновке, в задней нижней части есть возможность разместить трубы водометов диаметром 100мм. или сделать в днище два тоннеля под винты, справа и слева от редуктора моста, или прикрутить на вал отбора мощности откидную или поворотную колонку.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
remix59
Может попробовать два откидных гребных вала по принципу Арнессона,только не заморачиваться с полупогружением и вместо хитрого шарнира применить простую крестовину,в этом случае складываться привод вверх будет не на 90 градусов,а меньше и только в определенных положениях вилок,но это можно компоновкой решить.Ресурса крестовин тоже должно хватать с запасом.
Может попробовать два откидных гребных вала по принципу Арнессона,только не заморачиваться с полупогружением и вместо хитрого шарнира применить простую крестовину,в этом случае складываться привод вверх будет не на 90 градусов,а меньше и только в определенных положениях вилок,но это можно компоновкой решить.Ресурса крестовин тоже должно хватать с запасом.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Повторю пропавший пост.
А на этом вездеходе будет пока так:



Форштевень, в некотором роде.

Это всего лишь эскиз возможного девайса, на легком вездеходе вполне можно поставить ремень или пару, тройку, а на более мощном конечно цепь, причем стойку можно сварить из пары проф.труб и пустить ветви цепи по ним.Белый Дом писал(а):remix59
Ремень от ГРМа будет???
А на этом вездеходе будет пока так:



Форштевень, в некотором роде.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Санха
Я не только год издания книги видел и предвидел попытку списать всё на это, но и комментарии современника, которые Вы почему то видеть не хотите, вопрос лишь в том, умышленно Вы это делаете, или нет, ну да результат всё равно один. Книга, это Вам не концерт по заявкам, а в ней всё находится по темам и что бы коротко ответить себе ( или кому то ) на один или несколько вопросов, иногда нужно поикать основополагающие моменты в разных темах. Не нравится эта книга, так возьмите другую.
Спасибо за ссылку, для особо одарённых. Эта собирательная и интригующая статья написанная кем то, на том же сайте и находится она в разделе ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ ( т.е. фантазии на тему – если бы, да кабы ) http://shipandship.chat.ru/neptun/index.htm и единственное ценное, так это достаточно реальный график сравнения КПД винтов и водомётов

в котором интересны реальные графики №1 ( винт ) и №3 ( водомёт ), которые как раз и говорят, то о чём я и говорил, а не то, о чём говорите Вы. На некоторых кораблях на малых скоростях работают винты, а когда скорости начинают возрастать до нужных ( и естественно, не у грязных берегов ), то включаются водомёты.
Фантазии, ну или предположения в этой статейке начинаются с предложений после графика
Конечно можно на гусеничник поставить водомёт ( я где то сноумобилях читал про симпатичный пневматик с водомётом ), но водомёт не реализует себя там, так как нужно. Водомёт для больших скоростей на чистой воде ( хотя бы по ТВ Звезда упоминалось уже про некоторые проблемы военной техники с водомётами на грязных берегах ) и его качества можно полностью реализовать лишь на хорошо просчитанных скоростных судах. На относительно малых скоростях и в более грязной воде, по ВСЕМ своим качествам пока эффективнее винт, который дешевле и проще водомёта.
Я не только год издания книги видел и предвидел попытку списать всё на это, но и комментарии современника, которые Вы почему то видеть не хотите, вопрос лишь в том, умышленно Вы это делаете, или нет, ну да результат всё равно один. Книга, это Вам не концерт по заявкам, а в ней всё находится по темам и что бы коротко ответить себе ( или кому то ) на один или несколько вопросов, иногда нужно поикать основополагающие моменты в разных темах. Не нравится эта книга, так возьмите другую.
Спасибо за ссылку, для особо одарённых. Эта собирательная и интригующая статья написанная кем то, на том же сайте и находится она в разделе ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ ( т.е. фантазии на тему – если бы, да кабы ) http://shipandship.chat.ru/neptun/index.htm и единственное ценное, так это достаточно реальный график сравнения КПД винтов и водомётов

в котором интересны реальные графики №1 ( винт ) и №3 ( водомёт ), которые как раз и говорят, то о чём я и говорил, а не то, о чём говорите Вы. На некоторых кораблях на малых скоростях работают винты, а когда скорости начинают возрастать до нужных ( и естественно, не у грязных берегов ), то включаются водомёты.
Фантазии, ну или предположения в этой статейке начинаются с предложений после графика
Ну а про импульс ( это как бросок сцепления, со всеми вытекающими ) именно водомёта, который Вы, Санха предлагаете для выхода на лёд, я даже рассуждать не буду, поскольку всё тоже самое делается при желании и с винтом, любого диаметра.Вернемся к формуле, а вернее к другому входящему в нее показателю - U. Именно в нем содержится ответ на вопрос, что можно ожидать от водометного движителя. Оказывается, на очень быстроходном корабле водометный движитель по эффективности может не только сравняться с гребным винтом, но и превзойти его.
Конечно можно на гусеничник поставить водомёт ( я где то сноумобилях читал про симпатичный пневматик с водомётом ), но водомёт не реализует себя там, так как нужно. Водомёт для больших скоростей на чистой воде ( хотя бы по ТВ Звезда упоминалось уже про некоторые проблемы военной техники с водомётами на грязных берегах ) и его качества можно полностью реализовать лишь на хорошо просчитанных скоростных судах. На относительно малых скоростях и в более грязной воде, по ВСЕМ своим качествам пока эффективнее винт, который дешевле и проще водомёта.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Во первых, почему все решили, что я советую именно GO-Devil? Я GO-Devil привёл лишь как пример, что водомёт не сможет нормально работать ( если вообще сможет ) в таких условиях!МВП писал(а):Автоном
я не имел ввиду погружной винт .
Во вторых, а где Вы там увидели, что винт у GO-Devil должен опускаться лишь наполовину, как по Вашей ссылке? Вас воздух смущает? Так там плита сверху стоит, да и как на мелководье опустить глубоко винт? Кроме того, шнековые винты ( которые меньше боятся грязи ) стояли на амфибии - Синяя Птица.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Может это шнекоход был, а не гусеничник? Может поищите ещё раз этот фильм?amfibia писал(а):Я как-то видел фильм про вездеход на гусеницах. Разработчики нашли способ использовать гусеницы как движитель для передвижения на воде. И скорость у них была на воде не менее 20 км/час. Так что может винт будет не нужен.
И Запорожцы в ход идут.amfibia писал(а):нарыл как из Оки сделать амфибию
http://www.1tv.ru/news/world/166603
http://rai77.ru/viewtopic.php?t=220&p=1454
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0remix59 писал(а):можно прикрутить на вал, опускать и подымать поворачивая вокруг верхней подшипниковой опоры.

