Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Про водометы тут боле менене доступно для одаренных
http://shipandship.chat.ru/neptun/028.htm
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Винт для нормальной работы необходимо устанавливать ниже корпуса, иначе он не сможет создовать "упор"- необходим набегающий поток в противном случае он потяряет еще мин 50 % своего кпд. Такая установка на вездеходе не возможна.
Водомет может создать более сильный "упор" за единицу времени, те придать более мощный мгновенный импульс. Что возможно даст вездеходу возможность выхода на лед..
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Автоном
я не имел ввиду погружной винт .

http://lib.sportedu.ru/Mirrors/Www.kate ... age13.html
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Полезная полемика. :roll:
Вот поставлю скоро винт и все расскажу и поделюсь.
Пока скорость на воде 1-3км в час от гребли гусеницами, сидят глубоко.
скорость с винтом 6-9 км в час меня на этом вездеходе устроила бы, он же тренировочная модель.
А проверенную идею пошлифовать уже можно будет, по компоновке, в задней нижней части есть возможность разместить трубы водометов диаметром 100мм. или сделать в днище два тоннеля под винты, справа и слева от редуктора моста, или прикрутить на вал отбора мощности откидную или поворотную колонку.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

remix59
Может попробовать два откидных гребных вала по принципу Арнессона,только не заморачиваться с полупогружением и вместо хитрого шарнира применить простую крестовину,в этом случае складываться привод вверх будет не на 90 градусов,а меньше и только в определенных положениях вилок,но это можно компоновкой решить.Ресурса крестовин тоже должно хватать с запасом.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Вот быстро изобразил, можно прикрутить на вал, опускать и подымать поворачивая вокруг верхней подшипниковой опоры.
Можно для положения вниз водный движитель, а вверх ставить воздушный. :wink:

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

remix59
я примерно такое хотел сделать на ГОШУ на руки не доходят до этого . тебе очень похожее пришло на ум . вот что значит соседи :)
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

remix59
Ремень от ГРМа будет???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Белый Дом
я планировал ставить цепь . клиновые ремни думаю в воде не очень а зубчатые боятся грязи и веток .
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

На плавающем Луазике Vitmasа похожая колонка стоит, его может спросить поделиться опытом?
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Куда пропали посты и фотки, за вчера? :shock:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Повторю пропавший пост.
Белый Дом писал(а):remix59
Ремень от ГРМа будет???
Это всего лишь эскиз возможного девайса, на легком вездеходе вполне можно поставить ремень или пару, тройку, а на более мощном конечно цепь, причем стойку можно сварить из пары проф.труб и пустить ветви цепи по ним.
А на этом вездеходе будет пока так:

Изображение

Изображение

Изображение

Форштевень, в некотором роде.

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Санха
Я не только год издания книги видел и предвидел попытку списать всё на это, но и комментарии современника, которые Вы почему то видеть не хотите, вопрос лишь в том, умышленно Вы это делаете, или нет, ну да результат всё равно один. Книга, это Вам не концерт по заявкам, а в ней всё находится по темам и что бы коротко ответить себе ( или кому то ) на один или несколько вопросов, иногда нужно поикать основополагающие моменты в разных темах. Не нравится эта книга, так возьмите другую.
Спасибо за ссылку, для особо одарённых. Эта собирательная и интригующая статья написанная кем то, на том же сайте и находится она в разделе ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ ( т.е. фантазии на тему – если бы, да кабы ) http://shipandship.chat.ru/neptun/index.htm и единственное ценное, так это достаточно реальный график сравнения КПД винтов и водомётов

Изображение

в котором интересны реальные графики №1 ( винт ) и №3 ( водомёт ), которые как раз и говорят, то о чём я и говорил, а не то, о чём говорите Вы. На некоторых кораблях на малых скоростях работают винты, а когда скорости начинают возрастать до нужных ( и естественно, не у грязных берегов ), то включаются водомёты.
Фантазии, ну или предположения в этой статейке начинаются с предложений после графика
Вернемся к формуле, а вернее к другому входящему в нее показателю - U. Именно в нем содержится ответ на вопрос, что можно ожидать от водометного движителя. Оказывается, на очень быстроходном корабле водометный движитель по эффективности может не только сравняться с гребным винтом, но и превзойти его.
Ну а про импульс ( это как бросок сцепления, со всеми вытекающими ) именно водомёта, который Вы, Санха предлагаете для выхода на лёд, я даже рассуждать не буду, поскольку всё тоже самое делается при желании и с винтом, любого диаметра.
Конечно можно на гусеничник поставить водомёт ( я где то сноумобилях читал про симпатичный пневматик с водомётом ), но водомёт не реализует себя там, так как нужно. Водомёт для больших скоростей на чистой воде ( хотя бы по ТВ Звезда упоминалось уже про некоторые проблемы военной техники с водомётами на грязных берегах ) и его качества можно полностью реализовать лишь на хорошо просчитанных скоростных судах. На относительно малых скоростях и в более грязной воде, по ВСЕМ своим качествам пока эффективнее винт, который дешевле и проще водомёта.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

МВП писал(а):Автоном
я не имел ввиду погружной винт .
Во первых, почему все решили, что я советую именно GO-Devil? Я GO-Devil привёл лишь как пример, что водомёт не сможет нормально работать ( если вообще сможет ) в таких условиях!
Во вторых, а где Вы там увидели, что винт у GO-Devil должен опускаться лишь наполовину, как по Вашей ссылке? Вас воздух смущает? Так там плита сверху стоит, да и как на мелководье опустить глубоко винт? Кроме того, шнековые винты ( которые меньше боятся грязи ) стояли на амфибии - Синяя Птица.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

amfibia писал(а):Я как-то видел фильм про вездеход на гусеницах. Разработчики нашли способ использовать гусеницы как движитель для передвижения на воде. И скорость у них была на воде не менее 20 км/час. Так что может винт будет не нужен.
Может это шнекоход был, а не гусеничник? Может поищите ещё раз этот фильм?
amfibia писал(а):нарыл как из Оки сделать амфибию
И Запорожцы в ход идут.

http://www.1tv.ru/news/world/166603
http://rai77.ru/viewtopic.php?t=220&p=1454
remix59 писал(а):можно прикрутить на вал, опускать и подымать поворачивая вокруг верхней подшипниковой опоры.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0

Изображение Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»