Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Санха писал(а):Думаю что винт вообще не актуален для вездехода.,

если делать то делать водометную установку
У винта КПД больше чем у водомёта, особенно на малых скоростях.
Водомёт сможет так ( как GO-Devil )?

[video][/video]

[video][/video]

Вроде бы уже писалось не раз, что водомёт только по чистой воде, его чистить труднее чем винт.
Санха писал(а):а если винт проще подвесник небольшой подвесить дабы сейчас "небольших китацев" как грязи
Тут достаточно спорный вопрос, может и так, а может встроенный, по весу и легче выйдет. С другой стороны, подвесной вообще можно не брать с собой, если есть полная уверенность, что на маршруте его применять не нужно будет. В любом случае, у автора темы на ( прикрытый ) винт, свои виды ( полноприводный прицеп ).
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Водомёт сможет так ( как GO-Devil )?
Да и вездеход не плоскодонное корыто весом 50 кг :)))
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Стаканыч писал(а):remix59
Попробуйте подставить 250 об, 30 л.с., пер 1:1 и скорость 10км/час. и получите: диаметр 1093 мм, шаг 992мм, упор 486 кг., диск отн. 0,5 и КПД 0,613
ОКА-агрегатом можно таскать плоты


Ошибка:передаточное 1/15,99,а не 1/1 как у вас.Но это не главное,винт диаметром 1093 мм в какое место установите?
Конечно если подставить 1/15,99, то и обороты двигателя не 250, а 4500-5000, так в, чем ошибочка?

Пример приведен не для установки такого винта, само- собой.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Автоном писал(а):
Санха писал(а):Думаю что винт вообще не актуален для вездехода.,

если делать то делать водометную установку
У винта КПД больше чем у водомёта, особенно на малых скоростях.
Водомёт сможет так ( как GO-Devil )?

[video][/video]

[video][/video]

Вроде бы уже писалось не раз, что водомёт только по чистой воде, его чистить труднее чем винт.
Санха писал(а):а если винт проще подвесник небольшой подвесить дабы сейчас "небольших китацев" как грязи
Тут достаточно спорный вопрос, может и так, а может встроенный, по весу и легче выйдет. С другой стороны, подвесной вообще можно не брать с собой, если есть полная уверенность, что на маршруте его применять не нужно будет. В любом случае, у автора темы на ( прикрытый ) винт, свои виды ( полноприводный прицеп ).
ХОЧУ ТАКОЙ ВИНТ :yahoo:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

ХОЧУ ТАКОЙ ВИНТ

да не сдвинет он с места и 400 кг в болоте...

а если хотите на водомете по грязи лазить увеличите зазор между стенкой спремляющего аппарата и импелером (как в бетононасосе)
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Автоном писал(а):
remix59 писал(а):Подобный принцип построения вездехода я и имел в виду, только бортоповоротного 4х4, на пневматиках (не того,что обсуждается в этой теме), такая схема уменьшит осадку, значительно улучшит остойчивость и сопротивление движению на воде, а так же выход на берег и на лед
Предположу, что пойдёте примерно таким путём ( лягушонок АГ ),

Изображение Изображение

тут без нелюбимых Вами цепей ( скорее всего открытых ) не обойтись и как раз бортовые получить легко можно. Только чем обеспечивать перемену клиренса - пневмо, гидро, домкраты?
Ну не обязательно, варианты есть, например роликовый привод, не ступичный привод или наконец гусеница приводимая роликом, да цепной привод в том числе и т. д. Можно использовать пневмо- подушку в подвеске, а сдувая ее положить вездеход лодкой на воду, а колеса пусть плывут в мало- погруженном положении с минимальным сопротивлением или гребут оптимальным вектором к поверхности воды.

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Вот здесь человек делает такие моторы сам http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1498.0
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Интересно. Спасибо.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Автоном писал(а):Водомёт сможет так ( как GO-Devil )?
Охлаждение двигателя водяное. после такой поездки если не двигатель на помойку, то насос охлаждения точно и двигатель на переборку.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Саня писал(а):
Автоном писал(а):Водомёт сможет так ( как GO-Devil )?
Охлаждение двигателя водяное. после такой поездки если не двигатель на помойку, то насос охлаждения точно и двигатель на переборку.
где водяное ?
на тех у кого действительно водяное - на днище приварены плоские (карманы) топлообменники заполненые пресной водой . они же являются частью продольного набора корпуса .
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

МВП писал(а):где водяное ?
на тех у кого действительно водяное - на днище приварены плоские (карманы) топлообменники заполненые пресной водой . они же являются частью продольного набора корпуса .
Ну извиняйте. у нас как правило подвесные моторы забортной водой охлаждаются, и всю бузу через цилиндры прогоняют.
Рад если это не так.
А по такой бузе наверно шнекоход идеален. по сути катамаран
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Саня писал(а):А по такой бузе наверно шнекоход идеален. по сути катамаран
самое интересное как он там рулит ? ну на полных оборотах понятно , а вот на переходных режимах он должен всторону скакать даже по воде .
винт ЧПВ посути и есть обрезок шнека ,( 2,3 - 5 и более лопастная мотыга)

Автоном ===У винта КПД больше чем у водомёта, особенно на малых скоростях.===

у этого винта на малых скоростях КПД вобще никакой .
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

А я вот, такой пока сварганил, посмотрим, как себя поведет.

Изображение

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

remix59
А на, противоположном от винта конце вала, что??? Шлицевай какая-то?
Узел полностью самодельный, или на основе готового сделан???

p/s/
А мне вот, охота попробывать, в качестве водяного движителя, использовать лодочный подвесной электромотор. Питание у него 12 вольт.... Будет работать от бортовой сети вездехода. Остаётся, разместить его стационарно, в удобном месте вездехода.
Лучше их пару использовать наверно, чтоб тяга лучше была.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Белый Дом писал(а):remix59
А на, противоположном от винта конце вала, что??? Шлицевай какая-то?
Узел полностью самодельный, или на основе готового сделан???

p/s/
А мне вот, охота попробывать, в качестве водяного движителя, использовать лодочный подвесной электромотор. Питание у него 12 вольт.... Будет работать от бортовой сети вездехода. Остаётся, разместить его стационарно, в удобном месте вездехода.
Лучше их пару использовать наверно, чтоб тяга лучше была.
На задний борт вал выходит в виде пер. ступицы 2108.
Мой вал сделан из расточенной задней ступицы, трубы 60, пальца зад. ступ. Кроме винта может дойдет дело до кардана на заднюю секцию.

Хорошая мысль с электромоторами, для легкого пневмохода точно.
Захотелось посмотреть их параметры.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»