Докручивание на переломках.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Докручивание на переломках.
Пришла интересная мысль. Может это неважно, и не имеет практического применения в нашем деле, но, думаю, имеет место быть.
В очередной раз размышляя над рамой полноприводной переломки пришел к итересной мысли. Итак, каракат данного типа едет по пересеченной местности. Вал передает вращение от передней тележки на мост задней, ну пусть, по часовой стрелке по ходу движения, соответственно, когда задняя тележка отслеживая рельеф смещается по продольной оси по ходу вращения вала Vобщ = V1-V2. Где V1 - "скорость" вала, V2 - "скорость" "вращения" задней тележки. То есть она, относительно передней тележки, теряет скорость и подтормаживает её. Ну и в обратно порядке, переваливаясь против вращения вала ускоряет подталкивая. Это конечно в идеальном варианте, в нашем же случае, скорее всего, эффект съедается зазорами износа, провисанием цепей и т.п.
В очередной раз размышляя над рамой полноприводной переломки пришел к итересной мысли. Итак, каракат данного типа едет по пересеченной местности. Вал передает вращение от передней тележки на мост задней, ну пусть, по часовой стрелке по ходу движения, соответственно, когда задняя тележка отслеживая рельеф смещается по продольной оси по ходу вращения вала Vобщ = V1-V2. Где V1 - "скорость" вала, V2 - "скорость" "вращения" задней тележки. То есть она, относительно передней тележки, теряет скорость и подтормаживает её. Ну и в обратно порядке, переваливаясь против вращения вала ускоряет подталкивая. Это конечно в идеальном варианте, в нашем же случае, скорее всего, эффект съедается зазорами износа, провисанием цепей и т.п.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
на переломках есть эфект переворачиваемости . при этом переворачиваются они совсем неожиданно , когда вроде и перевернуться бы недолжно . примеров масса . переворачивает когда момент на кардане растет , т.е. задняя тележка пытается протолкнуть переднюю в горку или через бревно . при этом передняя всегда переворачивается в противоположную сторону вращения кардана а задняя (но очень редко , вернее только в тех случаях кода ЦТ сильно завышен , точнее почти никогда )переворачивается походу вращения кардана ..
это самый вредный эфект с которым надо научиться бороться .
это самый вредный эфект с которым надо научиться бороться .
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
kortaika
Межосевой дифф ... ну например РК "Нивы" ... решит твою проблему
Я конечно дико извиняюсь ... но зачем учится бороться ?
Надо победить раз и навсегда - ограничив угол поперечного наклона тележек , относительно друг друга .
Межосевой дифф ... ну например РК "Нивы" ... решит твою проблему

МВПМВП писал(а):это самый вредный эфект с которым надо научиться бороться .
Я конечно дико извиняюсь ... но зачем учится бороться ?
Надо победить раз и навсегда - ограничив угол поперечного наклона тележек , относительно друг друга .
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
МВП писал(а):на переломках есть эфект переворачиваемости . при этом переворачиваются они совсем неожиданно , когда вроде и перевернуться бы недолжно . примеров масса . переворачивает когда момент на кардане растет , т.е. задняя тележка пытается протолкнуть переднюю в горку или через бревно . при этом передняя всегда переворачивается в противоположную сторону вращения кардана а задняя (но очень редко , вернее только в тех случаях кода ЦТ сильно завышен , точнее почти никогда )переворачивается походу вращения кардана ..
это самый вредный эфект с которым надо научиться бороться .
Представляю, К-700 или Т-150 на ходу переворачивается передняя часть.... на бревно мужик наехал

Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
Подтверждаю из собственного опыта,такой эффект существует. Подымался в очень крутой подъем на этом http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2079 в кузове трое с грузом,недоехав до верха пару метров передок резко перевернулся по часовой стрелке,вылезли перевернули долили масла,двое сели на бампер и спокойно выехали.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Я тоже подымался по откосу на дорогу с большой лужи под углом, когда задние колеса зацепились за твердое, передок неожидано кувыркнулся по часовой. До сих пор не мог понять "Что это было?" наклон вроде был небольшой.михаил29 писал(а):Подтверждаю из собственного опыта,такой эффект существует. Подымался в очень крутой подъем




А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
МВП писал(а):на переломках есть эфект переворачиваемости .
МВП писал(а):эт не смешно эт печально .
михаил29 писал(а):Подтверждаю из собственного опыта,такой эффект существует.
Александр писал(а):Я тоже подымался по откосу на дорогу
И почему тогда мы не ставим межосевые дифференциалы на переломки...?
Или ставим, но я об этом не знаю?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Довольно таки знакомое явление, когда коэфицент сцепления колес превышает силу на вращение моста. Но это на легких каракатах. У Кировца такого нет . Я не посмотрел ссылку , но думаю что кабина при переворачивании не спасет тракториста. Хотя помню только один случай и тот из далекого детства , когда такой мастодонт лег вверх тормашками. Кабина сравнялась с капотом. А так очень надежная и неприхотливая техника эти Кировцы.Но только аппетит ..вот..
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
=цитаты=kortaika писал(а):Представляю, К-700 или Т-150 на ходу переворачивается
В результате неудачного манёвра "Кировец К-701" перевернулся. Водителя пришлось доставать из деформированной кабины. Его ноги оказались сильно зажаты, а сам он находился в тяжелом состоянии. Завершился инцидент в карете скорой помощи.
======
Как сообщил корреспонденту ИА KNews пресс-секретарь ГИБДД края Евгений Арнаутов, водитель трактора не справился с управлением на гололёде, съехал в кювет и перевернулся на крышу. По словам Арнаутова, водитель и пассажир «Кировца» погибли на месте происшествия.
=======
На пульт оперативного дежурного в Воткинске поступило сообщение о том, что на Кельченском тракте произошло серьезная авария. Прибывшие на место спасатели обнаружили опрокинутый трактор К-700. С помощью гидроинструмента специалисты деблокировали водителя и передали его врачам скорой помощи.
Около 9 часов вечера аналогичная авария произошла в Глазовском районе. Там опрокинулся трактор Т-150К. Водителя так же извлекли с помощью гидроинструмента и передали медикам

в поле перевернулся в кювет трактор «Кировец». ДТП произошло рядом с трассой Красный Октябрь – Песчаный Умет. В аварии пострадал 29-летний тракторист.
Он оказался зажатым между трактором и бетонной плитой, на которую он перевернулся. Очевидцы происшествия вызвали на место ЧП сотрудников областной службы спасения, которые с помощью подъемного крана вытащили пострадавшего и передали его врачам «Скорой помощи»

кочка совсем небольшая .

косогор - проедет почти любой невездеход .
