Докручивание на переломках.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Докручивание на переломках.

Сообщение kortaika »

Пришла интересная мысль. Может это неважно, и не имеет практического применения в нашем деле, но, думаю, имеет место быть.
В очередной раз размышляя над рамой полноприводной переломки пришел к итересной мысли. Итак, каракат данного типа едет по пересеченной местности. Вал передает вращение от передней тележки на мост задней, ну пусть, по часовой стрелке по ходу движения, соответственно, когда задняя тележка отслеживая рельеф смещается по продольной оси по ходу вращения вала Vобщ = V1-V2. Где V1 - "скорость" вала, V2 - "скорость" "вращения" задней тележки. То есть она, относительно передней тележки, теряет скорость и подтормаживает её. Ну и в обратно порядке, переваливаясь против вращения вала ускоряет подталкивая. Это конечно в идеальном варианте, в нашем же случае, скорее всего, эффект съедается зазорами износа, провисанием цепей и т.п.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

При зависимой подвеске эффект тот же самый, но воздействие от него слишком незначительно.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

на переломках есть эфект переворачиваемости . при этом переворачиваются они совсем неожиданно , когда вроде и перевернуться бы недолжно . примеров масса . переворачивает когда момент на кардане растет , т.е. задняя тележка пытается протолкнуть переднюю в горку или через бревно . при этом передняя всегда переворачивается в противоположную сторону вращения кардана а задняя (но очень редко , вернее только в тех случаях кода ЦТ сильно завышен , точнее почти никогда )переворачивается походу вращения кардана ..
это самый вредный эфект с которым надо научиться бороться .
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

kortaika
Межосевой дифф ... ну например РК "Нивы" ... решит твою проблему :wink:
МВП писал(а):это самый вредный эфект с которым надо научиться бороться .
МВП
Я конечно дико извиняюсь ... но зачем учится бороться ?
Надо победить раз и навсегда - ограничив угол поперечного наклона тележек , относительно друг друга .
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

МВП писал(а):на переломках есть эфект переворачиваемости . при этом переворачиваются они совсем неожиданно , когда вроде и перевернуться бы недолжно . примеров масса . переворачивает когда момент на кардане растет , т.е. задняя тележка пытается протолкнуть переднюю в горку или через бревно . при этом передняя всегда переворачивается в противоположную сторону вращения кардана а задняя (но очень редко , вернее только в тех случаях кода ЦТ сильно завышен , точнее почти никогда )переворачивается походу вращения кардана ..

это самый вредный эфект с которым надо научиться бороться .

Представляю, К-700 или Т-150 на ходу переворачивается передняя часть.... на бревно мужик наехал :)))
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

kortaika
эт не смешно эт печально . именно одна из главных причин списания его с вооружения .
ссылку убрал т.к. не рабочая
ато что он через бревно непереедет где ?веточка в пашне ? для него бревно это труба на 1500 . прошу эа руль .
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Не работает ссылочка...
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

Подтверждаю из собственного опыта,такой эффект существует. Подымался в очень крутой подъем на этом http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2079 в кузове трое с грузом,недоехав до верха пару метров передок резко перевернулся по часовой стрелке,вылезли перевернули долили масла,двое сели на бампер и спокойно выехали.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

михаил29 писал(а):Подтверждаю из собственного опыта,такой эффект существует. Подымался в очень крутой подъем
Я тоже подымался по откосу на дорогу с большой лужи под углом, когда задние колеса зацепились за твердое, передок неожидано кувыркнулся по часовой. До сих пор не мог понять "Что это было?" наклон вроде был небольшой. :shock: :shock: . Сейчас понял :))) , спасибо ...... больше так не буду.

[:})
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

МВП писал(а):на переломках есть эфект переворачиваемости .
МВП писал(а):эт не смешно эт печально .
михаил29 писал(а):Подтверждаю из собственного опыта,такой эффект существует.
Александр писал(а):Я тоже подымался по откосу на дорогу

И почему тогда мы не ставим межосевые дифференциалы на переломки...?

Или ставим, но я об этом не знаю?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

kortaika писал(а):И почему тогда мы не ставим межосевые дифференциалы на переломки...?



Или ставим, но я об этом не знаю?
У меня стоит "Квайф"
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

kortaika писал(а): И почему тогда мы не ставим межосевые дифференциалы на переломки...?
а если он будет стоять а ты не сможешь выехать и вкл. блокировку и дальше все получится как и без меж осевого
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Довольно таки знакомое явление, когда коэфицент сцепления колес превышает силу на вращение моста. Но это на легких каракатах. У Кировца такого нет . Я не посмотрел ссылку , но думаю что кабина при переворачивании не спасет тракториста. Хотя помню только один случай и тот из далекого детства , когда такой мастодонт лег вверх тормашками. Кабина сравнялась с капотом. А так очень надежная и неприхотливая техника эти Кировцы.Но только аппетит ..вот..
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

У меня тоже есть дифф. РК нива,но его приходиться блокировать,очень неприятно начать буксовать в горе,придется скатыватся назад,а ето очень неудобно из за тента невидно ничего.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

kortaika писал(а):Представляю, К-700 или Т-150 на ходу переворачивается
=цитаты=
В результате неудачного манёвра "Кировец К-701" перевернулся. Водителя пришлось доставать из деформированной кабины. Его ноги оказались сильно зажаты, а сам он находился в тяжелом состоянии. Завершился инцидент в карете скорой помощи.
======
Как сообщил корреспонденту ИА KNews пресс-секретарь ГИБДД края Евгений Арнаутов, водитель трактора не справился с управлением на гололёде, съехал в кювет и перевернулся на крышу. По словам Арнаутова, водитель и пассажир «Кировца» погибли на месте происшествия.
=======
На пульт оперативного дежурного в Воткинске поступило сообщение о том, что на Кельченском тракте произошло серьезная авария. Прибывшие на место спасатели обнаружили опрокинутый трактор К-700. С помощью гидроинструмента специалисты деблокировали водителя и передали его врачам скорой помощи.
Около 9 часов вечера аналогичная авария произошла в Глазовском районе. Там опрокинулся трактор Т-150К. Водителя так же извлекли с помощью гидроинструмента и передали медикам

Изображение

в поле перевернулся в кювет трактор «Кировец». ДТП произошло рядом с трассой Красный Октябрь – Песчаный Умет. В аварии пострадал 29-летний тракторист.
Он оказался зажатым между трактором и бетонной плитой, на которую он перевернулся. Очевидцы происшествия вызвали на место ЧП сотрудников областной службы спасения, которые с помощью подъемного крана вытащили пострадавшего и передали его врачам «Скорой помощи»


Изображение


кочка совсем небольшая .

Изображение


косогор - проедет почти любой невездеход .


Изображение

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»