Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Nikita.V, привет!
Да, принцып такой же как у Стаканыча, соединил просто; отрезал шлицевую от вала комбайна и крестовину от карданчика ГаЗ-66 и сварил их.

Изображение
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Перешел к следующему этапу облегчения и усовершенствования конструкции, установка бака от самолета на 200 литров, родные баки будут демонтированы.

Изображение

Изображение
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Замена рулевого потянула за собой по цепочке замену масляного радиатора и расширительного бачка с Газона на Камазовские, большего сечения. %)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Игорь Корбут писал(а):большего сечения.
начало масло греться или не хватало пропускной способности
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

новичок писал(а):начало масло греться или не хватало пропускной способности
Да, сильно нагревается насос дозатор, из за малого сечения.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Хорошо что у друга, КАМАЗ на хозяйстве разобранный стоит :)
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
А что подвигло на модернизацию рулевого? По моему отсутствие тяги между рулевым и мостом не совсем надёжно. А вдруг поломка гидравлики (да просто обрыв шланга) где нибудь далеко и в болоте? На механике хоть как то руль (колёса) повернуть можно.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а):А что подвигло на модернизацию рулевого?
Когда под колесами; снег, болотная жижа, какая нибудь смазка, рулить хорошо, но на дороге это горе, руки устают так что не рад ничему.
buddmitrij писал(а):отсутствие тяги между рулевым и мостом не совсем
надёжно.
Выход можно найти, есть запасной шланг, вместо масла на крайняк можно залить саляры, да и на заглушенном двигателе гидроруль легче поворачивает. :)
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Игорь Корбут писал(а): установка бака от самолета на 200 литров, родные баки будут демонтированы.
Все яйца в одну карзину? :oops:
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Сергей 29 писал(а):Все яйца в одну карзину?
Имеешь ввиду безопасность? так в кунге он будет в более надежном месте.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij, привет!
Как твои успехи в строительстве?
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
Железяки вроде все собрал,на заднем мосту бугеля перенёс (до конца сдвинул назад).Все встало из за перемычки ЗИЛ-157. Ни где не могу найти, всё Трумана гады в металлолом поздавали.Тут вроде пообещали,если не получится, буду варить самодельные кронштейны.Двигатель решил продавать, долго думал, тяжёлый он сильно, что буду стовить пока точно не решил, но точно хочу с АКПП. Я хочу рулевое ЗИЛ-130 ставить.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а):рулевое ЗИЛ-130 ставить.
Думал о нем, даже приобрел, но вот что получается; у него нет выхода на цилиндр и работать он будет только продольной тягой а в 66 это место не расщитано под большие нагрузки, место для крепежа тоже не очень, ГУР Зила имеет приличный вес, да и будет ли он справляться тоже вопрос.
Тогда возьми ГУР от Уала, там все есть.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Игорь Корбут
Игорь Корбут писал(а):ГУР Зила имеет приличный вес, да и будет ли он справляться тоже вопрос
Справляется очень хорошо. Только в ГАЗ-66 рулевой рычаг не рассчитан на полную нагрузку при повороте колес. Гидравлический цилиндр работает через поперечную тягу и способствует снижению нагрузки на рулевой рычаг.
А выдержит ли он с колесами от К-700 Х.З.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Игорь Корбут
Есть просьба. Может быть завалялся рулевой механизм ГАЗ-66 с сошкой. Я, приобрел бы за гуманную цену. У меня возникла проблема которую не ожидал. Поставил рулевой механизм от ГАЗ-53 на свой строящийся вездеход с мостами ГАЗ-66. При проверке рулевого оказалось, что ограничительные упоры на мосту не доходят до корпуса моста примерно на 15 мм. Они , эти 15 мм, мне очень нужны. Почему не доходят так и не уразумел. У обоих рулевых механизмов 2,5 оборота. Червяки одинаковые. Про ролик не знаю сколько у него гребней и одинаковые ли они с ГАЗ-66. Но факт остается фактом. Рулевой механизм надо менять.
С уважением Игорь.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»