По скольку я не делал. могу предположить, хотя это не вяжется с моим представлением о сварке редуктора и подготовке деталей.новичок писал(а):сваривать все в сборе с шестернями и подшипниками и после этого многие говорят что это нужно обкатать и проверить ресурс.
На пластины собирается редуктор, прихватываются детали. проверяется вращение, ещё пара прихваток. опять проверяется вращение, потом просто в облом разбирать, варится всё окончательно.
Если как положено, то делаетс один редуктор, разбирается, по нему делаются кондуктора и по кондукторам, так сказать в слепую, варятся сборочные единицы, которые потом окучиваются.
Во это не понятно.Крафтов писал(а):Про швы согласен, прикупили инвектор, небо и земля.


Полностью согласен. все прихватки делаю полуавтоматом, но у меня слабенький, брал для дома, остальное провариваю обычными электродами. при такой стоимости заказов, не грех и полуавтомат было купить.Шурик писал(а):полуавтомат на ампер 100-150...
Думаю один человек точно смогбы, не я, кто, говорить не хочу, богов не обсуждают.новичок писал(а):мог бы кто пройти поход по Кольскому зимой одной машиной.
Вот по этому свои железяки делаю и ремонтирую сам и припеч там, где можно, не стесняюсь, а там где надо на полусогнутях, там на полусогнутых.Шурик писал(а):да и откуда им знать про 80-100 км ,когда вокруг ни души...сломался - вставай на лыжи