Бортовые редуктора Крафтова /ЭКСПЕРТИЗА/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

новичок писал(а):сваривать все в сборе с шестернями и подшипниками и после этого многие говорят что это нужно обкатать и проверить ресурс.
По скольку я не делал. могу предположить, хотя это не вяжется с моим представлением о сварке редуктора и подготовке деталей.
На пластины собирается редуктор, прихватываются детали. проверяется вращение, ещё пара прихваток. опять проверяется вращение, потом просто в облом разбирать, варится всё окончательно.
Если как положено, то делаетс один редуктор, разбирается, по нему делаются кондуктора и по кондукторам, так сказать в слепую, варятся сборочные единицы, которые потом окучиваются.
Крафтов писал(а):Про швы согласен, прикупили инвектор, небо и земля.
Во это не понятно. :oops: :oops:
Шурик писал(а):полуавтомат на ампер 100-150...
Полностью согласен. все прихватки делаю полуавтоматом, но у меня слабенький, брал для дома, остальное провариваю обычными электродами. при такой стоимости заказов, не грех и полуавтомат было купить.

новичок писал(а):мог бы кто пройти поход по Кольскому зимой одной машиной.
Думаю один человек точно смогбы, не я, кто, говорить не хочу, богов не обсуждают.
Шурик писал(а):да и откуда им знать про 80-100 км ,когда вокруг ни души...сломался - вставай на лыжи
Вот по этому свои железяки делаю и ремонтирую сам и припеч там, где можно, не стесняюсь, а там где надо на полусогнутях, там на полусогнутых.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Шурик писал(а):
Real писал(а):Какого?
Того самого...что ты у Лёшы лицезрел....пошёл бы на них??..
Нет. Это не изделия а заготовки, не более. Цена неадекватная. Везде непровар. Особенно "понравилась" рабочая поверхность под сальник. :(
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов писал(а):Если по теме, я же правильно понимаю, экспертиза в смысле техническая? И обсуждаем не конкретное изделие, конкретного заказчика и исполнителя, которому есть отдельная тема и не одна, а реальность исполнения и техническая оценка ? Если это так, готов ответить, нет, ну и ...пойду спать.

Алллллилуйя !!!!!!!!!!!!!!!!!

Я с первой страницы талдычу - про железо, про железо, про железо.
Там же написал - не про Крафтова как личность, про редуктор вцелом...

Ты тут ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):
новичок писал(а):ВД вот можешь мне объяснить. ВД ты хоть раз ходил по карликовой березке? по колее от гусеничного вездехода зимой 30 км?
Шурик писал(а):..Наверное конечно нет...да и откуда им знать про 80-100 км ,когда вокруг ни души...сломался - вставай на лыжи ..
Ага... :oops:
А ещё я так и не слетал на Луну потому, что американские Шатлы снимают с производства из-за их низкой надёжности... :( :( :(
Америкосы имели глупость использовать при их производстве лазерную резку... :( :( :(

Теперь Лунатик останется единственным побывавшим там... :)-)):


Митрич - а к чему тыт тут в очередной раз мозгоклюйством отписался?


БУДЬ ЛЮБЕЗЕН ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ пост: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=224820#224820
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Real писал(а):Нет. Это не изделия а заготовки, не более.
..причём испорченные :( ...Лучше б было самим сварить,проточить,и покрасить...
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Шурик писал(а):..причём испорченные ...Лучше б было самим сварить,проточить,и покрасить...
привет. [:})
а редуктора то тебе эти очень достали и приглянулись а,??? :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: [:}) [:}) [:}) [:})
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Парни а вообще ситуация патовая. :oops: :oops: :oops:
Почти все говорят Редуктора фуфло. ни на что не гожи, собраны через одно место. автора в студию. будем бить морду.
Появляется автор и говорит,
Ну да качество не айс. но удовлетворяет предъявляемым требованиям.
А Юрич подтверждает. типа да изначально в конструкцию закладывались такие косяки и ширина шестерён перекрывает не айсовое качество обработки.
Как сказал Админ АК-47 допуски + мм
Вспомните фильмы РЭМБО
Все говорят. что М-16 и стреляет лучше. чем АК. и сбалансирована лучше и легче. и удобней, и дешевле. НО!!!!!
Все терористы мира предпочитают АК-47,
А РЭМБО ползёт по грязи. ныряет под воду и после этого стреляет не из М-16 а из АК-47.

Кто нит из Вас видел редуктор бортовой трелёвочника после сезона эксплуатации????
Я видел, там смазки нет вообще, всё забито грязью, но РАБОТАЕТ!!!!!!
Я всё к чему, можно ругаться сколько угодно.

если кто не в курсе, или слишком в теорию влез, шестерня шириной 4 см будет подвержена эрозии в два раза меньше. чем шестерня шириной 2 см и следовательно при той же нагрузке калить её можно под в 2 раза меньшую нагрузку, что возможно и будет отступлением от ГОСТов или чего там ещё, но не отразится на качестве изделия в целом.
Да и ещё, УАЗ ВЫЕ...ся сделав раздатку с мелкомодульным зубом, и что в результате???? вроде все. кто в грязь лезет предпочитают потроха от крупномодульной ставить, а вой с мелким модулем выше. именно из за несовершенства сборки.
Ну так вот.
Ещё раз давайте по конструкции Кто нить из критикующих сделал лучше и дешевле????
Нет??? Ну так нечего и трындеть по пусту.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Саня писал(а):Парни а вообще ситуация патовая. :oops: :oops: :oops:
Почти все говорят Редуктора фуфло. ни на что не гожи, собраны через одно место. автора в студию. будем бить морду.
Появляется автор и говорит,
Ну да качество не айс. но удовлетворяет предъявляемым требованиям.
А Юрич подтверждает. типа да изначально в конструкцию закладывались такие косяки и ширина шестерён перекрывает не айсовое качество обработки.
Как сказал Админ АК-47 допуски + мм
Вспомните фильмы РЭМБО
Все говорят. что М-16 и стреляет лучше. чем АК. и сбалансирована лучше и легче. и удобней, и дешевле. НО!!!!!
Все терористы мира предпочитают АК-47,
А РЭМБО ползёт по грязи. ныряет под воду и после этого стреляет не из М-16 а из АК-47.

Кто нит из Вас видел редуктор бортовой трелёвочника после сезона эксплуатации????
Я видел, там смазки нет вообще, всё забито грязью, но РАБОТАЕТ!!!!!!
Я всё к чему, можно ругаться сколько угодно.

если кто не в курсе, или слишком в теорию влез, шестерня шириной 4 см будет подвержена эрозии в два раза меньше. чем шестерня шириной 2 см и следовательно при той же нагрузке калить её можно под в 2 раза меньшую нагрузку, что возможно и будет отступлением от ГОСТов или чего там ещё, но не отразится на качестве изделия в целом.
Да и ещё, УАЗ ВЫЕ...ся сделав раздатку с мелкомодульным зубом, и что в результате???? вроде все. кто в грязь лезет предпочитают потроха от крупномодульной ставить, а вой с мелким модулем выше. именно из за несовершенства сборки.
Ну так вот.
Ещё раз давайте по конструкции Кто нить из критикующих сделал лучше и дешевле????
Нет??? Ну так нечего и трындеть по пусту.
Да уж, высказался. Только нужно себя поставить на место Алексея. Или 100 тыс для тебя не деньги? Красная цена тем железкам - цена заготовок. Сам то их видел? :shock:
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Саня писал(а):Ну так вот.
Ещё раз давайте по конструкции Кто нить из критикующих сделал лучше и дешевле????
Нет??? Ну так нечего и трындеть по пусту.
а подшипники через сколько развалятся? на сезон хватит?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

drogs писал(а):а подшипники через сколько развалятся? на сезон хватит?
Если бы да кабы....
Real писал(а):Только нужно себя поставить на место Алексея. Или 100 тыс для тебя не деньги? Красная цена тем железкам - цена заготовок. Сам то их видел?
1. Я надеюсь не окажусь на его месте, по скольку мне и 100 рублей стрёмно посылать х.з. куда неизвестно за чем.
2, но тысчи полторы могу рискнуть для приобретения предпускового обогревателя, жалко этой суммы, чтобы рискнуть, у меня нет, а вот ради разницы в цене 6-4 т.р. (у нас за 6 а в Е-Бурге за 4 на электро лодочный мотор, рисковать не буду.
3. В данном случае попадалово или нет неизвестно, а на счёт денег я уже сказал, при такой сумме заказа поездка даже за 3 т. км на авто или поезде вполне оправдана.
4. Если Алексей Деловой перец, трофист и т.д. то у него должны быть знакомые по месту проживания подрядчика и мог их попросить проконтролировать заказ, но как он сам вроде выразился стольник для него сумма, которой он имел возможность рискнуть.
Извиняюсь некогда дела, работа.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Блин, как всегда тема обросла разным фуфлом, примеров море все не в тему, беллетристики море, обид еще больше. Хоть вообще ничего подобное не обсуждай.

Участники обсуждения хотя бы сами для себя ответьте, зачем делалась именно двухпоточка?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

shum d писал(а):зачем делалась именно двухпоточка?
Ага, уже двухпоточка!!!
8P
Дмитрий, двухпоточка для крепости, с одной паразиткой, и её и ведомую нужно была бы увеличить раза в полтора. это габариты масса и пр.
Помоги мне вставить видео, пожалуйста и я потом покоментиую:

http://files.mail.ru/TPR2JX

http://files.mail.ru/8BQT8V

[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/s289 ... 0i6c0.2918[/yavideo]

[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/s289 ... iplcy.2914[/yavideo]
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Юрич писал(а):shum d писал(а):
зачем делалась именно двухпоточка?


Ага, уже двухпоточка!!!

Дмитрий, двухпоточка для крепости, с одной паразиткой, и её и ведомую нужно была бы увеличить раза в полтора. это габариты масса и пр.
Помоги мне вставить видео, пожалуйста и я потом покоментиую:
Не торопитесь, я сказал что «делалась» а не «получилась», сейчас попробую залить.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрич писал(а):Помоги мне вставить видео
Их с начала перегрузить на Ютуб или на Яндекс видео надо а потом уже вставлять. с Майла функция не работает. и всего то.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Прошу прощение, сказал что инвектор, забыв что они разные, Ритон 200ампер, полувтомат. В сравнение с трансами полуавтоматами, с 200тыми, мне понравился на много больше. Меньше брызг, ровнее работа, проварка видна на глаз. А вот 150, маловато будет.
Про соосность, на новых моделях , нет консолей, подшипники шариковые, есть по три на оси. Теперь попробуйте вал продеть сквозь три шариковых подшипника, малейшее отклонение и усё.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»