Бортовые редуктора Крафтова /ЭКСПЕРТИЗА/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ОКай ! :ok:

сцылка: "Империя Наносит Ответный Удар"


Подтянулись все заинтересованные или активно принявшие участие лица.
Перечисляю:

1. Крафтов - изготовитель
2. Алексей - покупатель
3. Юрич - имевший отношение к разработке на идейном уровне
4. Владимир Дмитриевич - ... непонятно кто в этой теме, но взрослый Дядька, технически грамотный (так себя позиционирует), активнейшим образом принявший участие в обсуждении
5. Лунатик - админ Луноходов (по заявлению Владимира Дмитриевича конкурент, провокатор, проплаченый антипиарщик)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

возражения / дополнения к списку есть ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

lunatik писал(а):дополнения к списку есть ?
Шурик тот кто видел редуктор в живую
*** нельзя ***
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тимур писал(а):
lunatik писал(а):дополнения к списку есть ?
Шурик тот кто видел редуктор в живую
Не вопрос, если первые четверо по списку не против, внесу его в список [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Тимур писал(а):
lunatik писал(а):дополнения к списку есть ?
Шурик тот кто видел редуктор в живую
Я их тоже посмотрел...... %) %) %)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Предмет обсуждения и технической экспертизы:

Колёсный редуктор для мостов автомобиля УАЗ выполненный по схеме с двумя паразитными шестенями.
(внимание - не двухпоточный)

1. метериал копруса - различные стальные листы вырезанные методом Лазерного раскроя, с последующей сваркой.
2. шестерни - по имеющимся данным, стандартные шестерни отечественной автотракторной техники
(пункт может быть изменён Крафтовыи м Алексеем)
3. подвес паразитных шестерён на: иголках/ШП/втулках
(пункт может быть изменён Крафтовыи м Алексеем)
4. использованные опорные подшипники - ШарикоПодшипники
5. использованные инструментальные технологии при изготовлении - сварка/токарный/сверлильный/лазерный станки
(пункт может быть изменён Крафтовыи м Алексеем)
6. вакантно
7. вакантно
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

с этого сообщения Любые вопросы не касающиеся технической составляющей - запрещены [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

стоимость - 130тыщь..+10 тр.расходы и процент банка....
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):3. Юрич - имевший отношение к разработке на идейном уровне
lunatik писал(а):возражения / дополнения к списку есть ?
Есть! Я не участвую, поскольку выводы "экспертизы" уже озвучены:
lunatik писал(а):Колёсный редуктор для мостов автомобиля УАЗ выполненный по схеме с двумя паразитными шестенями.
(внимание - не двухпоточный)
lunatik, Шурик
Мне есть чем заняться в этой области, имеются реальные предложения о сотрудничестве, а не о сутяжничестве...
Продолжайте, пожалуйста, без меня!
ИМХО, время и без этих пустых разговоров всё поставит на свои места, как уже было в вопросе с "длинноходной" подвеской ВМ

[:}) [:}) [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Я не участвую, поскольку выводы "экспертизы" уже озвучены:
Отклоняется Дядь Генн :stop:
Поздняк метаться, назвался Конструтором и соучастнегом разработки - держи ответ :ok:

Вопросов не касающихся механики/железа - не будет ни одного. [:})



... Митрич подтянется тока .... :IoI:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
vaycartana
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:43
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение vaycartana »

Пишу с аккаунта брата своего. Я прочитал всю предыдущую тему, скажите мне, а какова точность позиционирования отверстий крышки и корпуса редуктора, относительно друг друга? К этому вообще есть какие то требования?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):с двумя паразитными шестенями.
(внимание - не двухпоточный)
Давайте всёж определимся, что такое двухпоточный???
Просто пораньше выссказывалось мнение, что невозможно сделать два паралельных потока через 2 паразитных (промежуточных) шестерни, так как невозможно обеспечить точность центровки четырёх отверстий и соответственно работать будет только одна какая то промежуточная шестерня, а вторая будет просто крутиться.
В принципе я с этим согласился и согласен.
Но объясните тогда плиз мне глупому деревенскому парню, почему в бортовом редукторе МАЗа, МАНа и проч планетарных редукторах вполне спокойно уживаются 3 промежуточных шестерни а возможно где то и больше.
lunatik писал(а):Подтянулись все заинтересованные или активно принявшие участие лица.
Перечисляю:

1. Крафтов - изготовитель
2. Алексей - покупатель
3. Юрич - имевший отношение к разработке на идейном уровне
4. Владимир Дмитриевич - ... непонятно кто в этой теме, но взрослый Дядька, технически грамотный (так себя позиционирует), активнейшим образом принявший участие в обсуждении
5. Лунатик - админ Луноходов (по заявлению Владимира Дмитриевича конкурент, провокатор, проплаченый антипиарщик)
По скольку имеются возражения
Юрич писал(а):Есть! Я не участвую, поскольку выводы "экспертизы" уже озвучены:
тогда наверно список стоит разделить, ну типа
Ответчик......
Истец......
Защитник ответчика.......
Защитник истца.......
Прокурор...... (представитель возмущённной общественности)
свидетели (очевидцы)....
Эксперты......... (те кто реально видел издение, знает в чём косяки ну и так далее и кроме того МОГУЩИЕ сделать подобное за меньшие деньги с лучшим качеством!!!!!)
Просто сочуствующие той или иной стороне наверно просто могут выссказать своё мнение по поводу выложеных фото, опять же без оскорблений в адрес одной или другой стороны.
Что касаемо лично меня, то мне это глубоко фиолетово, есть для того несколько причин, одна из них, это тупизм и мазахизм тех, кто пытается что то сделать разумное с УАЗкиными мостами, тем более лифтовать, с использованием бортовых редукторов за такие бабосы.
проще и надёжней было использовать крупнозвенные цепи по методу того же Гарагашьяна, так как немецкие косилки У-303 по 20 лет ходят без замены цепей в бортовых. [:}) [:}) [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

vaycartana писал(а):скажите мне, а какова точность позиционирования отверстий крышки и корпуса редуктора, относительно друг друга?
..Плюс - минус трамвайная остановка...добится точности более полумилиметра при использовании лазерной резки без последуюшуй фрезировки или шлифовки - НЕВОЗМОЖНО!!...
vaycartana писал(а):К этому вообще есть какие то требования?
..Сотки..иначе двухпоточки не будет..
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня писал(а):Что касаемо лично меня, то мне это глубоко фиолетово, есть для того несколько причин, одна из них, это тупизм и мазахизм тех, кто пытается что то сделать разумное с УАЗкиными мостами, тем более лифтовать, с использованием бортовых редукторов за такие бабосы.

проще и надёжней было использовать крупнозвенные цепи по методу того же Гарагашьяна, так как немецкие косилки У-303 по 20 лет ходят без замены цепей в бортовых.
Это уже делал uvat 6 лет назад. Для вездехода приемлемо, но для крутых жиперов на УАЗах не пойдёт

Изображение
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а): но для крутых жиперов на УАЗах не пойдёт
Для тех, кто на себе УАЗ по де...му тащит????
Значит на прототипе Гарагашьяна движком вроде в 150 кобыл и автоматом это работает. а УАЗ это порвёт???
Короче нервно курю в стороне, даже спорить нет желания. :roll: :roll: :roll:

Пи Си на фотке цепка мелковата, надо раз в 5 крупней, закрыть кожухом, чтобы грязь не попадала и в смазке было. тогда и говорить можно о чём то.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»