Бортовые редуктора Крафтова /ЭКСПЕРТИЗА/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

новичок писал(а):но на кой...сваривать все в сборе с шестернями и подшипниками
Крафтов писал(а):экспертиза в смысле техническая
вот можно получить ответ?
Крафтов писал(а):конкретного заказчика и исполнителя
для этого есть тема согласен
Крафтов писал(а):"]а реальность исполнения и техническая оценка
вот это интересно очень
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Крафтов писал(а):Если по теме, я же правильно понимаю, экспертиза в смысле техническая? И обсуждаем не конкретное изделие, конкретного заказчика и исполнителя, которому есть отдельная тема и не одна, а реальность исполнения и техническая оценка ?
.,Да...
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Крафтов писал(а):С осями думаю понятно, про поправку на рез, я ранее говорил, опытный путь, всё подскажет. То есть если отверстия нарезаны с нужной натяжкой, то зачем их растачивать? или думаете расточка даст большую точность? смотрите точность позиционирования лазера и сравните с точностью другого оборудования. Удивляюсь что до сих пор поленились посмотреть, или смотрели? Другое дело, если разговор про соосность отверстий на крышке, по отношению к отверстиям на дне корпуса. Что тут сказать, а не заметили схожесть корпусов по отношению к другим работам? других авторов.
Да рядом с координатно-расточным или координатно-сверлильным не валялся, поверь. Да и дело то не в точности изготовления щек, сварка есть сварка, таскает корпусные детали а обваренные обоймы как правило сжимает, расточка в этом случае является коррекцией размеров уведенных сваркой.
Крафтов писал(а):Ладно, допустим не получилась двухпоточка (но я то убеждён что получилась) , ну значит редуктор выдерживает и с одной паразиткой. выкиньте вторую и живите в мире со своим мировоззрением.
Убеждения веешь конечно хорошая, вот только иногда заводят не туда. Паразитку надо усиливать раз она одна работает.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

новичок писал(а):ВД вот можешь мне объяснить. ВД ты хоть раз ходил по карликовой березке? по колее от гусеничного вездехода зимой 30 км?
Шурик писал(а):..Наверное конечно нет...да и откуда им знать про 80-100 км ,когда вокруг ни души...сломался - вставай на лыжи ..
Ага... :oops:
А ещё я так и не слетал на Луну потому, что американские Шатлы снимают с производства из-за их низкой надёжности... :( :( :(
Америкосы имели глупость использовать при их производстве лазерную резку... :( :( :(

Теперь Лунатик останется единственным побывавшим там... :)-)):
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

новичок писал(а): Саня а вот мне чисто технически интересно мог бы кто пройти поход по Кольскому зимой одной машиной. вопрос не в тему конечно но хотелось бы услышать ответ
Ну если нужно будет, то я на своем 202-м пойду одной машиной.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Real писал(а):Ну если нужно будет, то я на своем 202-м пойду одной машиной.
:bravo: :bravo: ...А как насчёт сего изделия???
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

новичок писал(а):
новичок писал(а):но на кой...сваривать все в сборе с шестернями и подшипниками
Крафтов писал(а):экспертиза в смысле техническая
вот можно получить ответ?
Крафтов писал(а):конкретного заказчика и исполнителя
для этого есть тема согласен
Крафтов писал(а):"]а реальность исполнения и техническая оценка
вот это интересно очень
Для проверки , не более того. Если сварить без, а потом собрать, может оказаться что зря сваривал. Во всех случаях, это оказалось более для успокоения, всё сходилось. Теперь по другому. А что?
Остальные вопросы не понял, лучше конкретизировать, я не очень смышлёный.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Крафтов писал(а):А что?
почему было тогда не заменить эти шестерни на новые если они использовались в качестве кондукторных или просто не выточить оправки. к самой идеи у меня только положительное отношение но к тех. стороне изготовления...
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Крафтов писал(а):Для проверки , не более того.
..Чего??????????????...
Крафтов писал(а): Если сварить без, а потом собрать, может оказаться что зря сваривал.
..Не показалось что зря????Наверное всё крутилось от руки??...хотя что это я?...не та тама...прошу прощения..
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Шурик писал(а):
Real писал(а):Ну если нужно будет, то я на своем 202-м пойду одной машиной.
:bravo: :bravo: ...А как насчёт сего изделия???
Какого?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Шурик писал(а):
Real писал(а):Ну если нужно будет, то я на своем 202-м пойду одной машиной.
:bravo: :bravo: ...А как насчёт сего изделия???
Сиё изделие, как я понял, похоронено советчиками. Если бы Алексей их не слушал, имел чуть больше выдержки, не отказался бы со мной общаться, то катался бы уже и все были рады, включая его и меня. Сколько времени прошло, проще было всё таки со мной в пересылку поиграть. И кто его знает, может это был бы единственный вездеход, на котором можно было совершить такой переход. Но после расточки с уходом в 2мм, забыли про это, теперь вся обкатка и испытания, не более чем фикция.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Real писал(а):Какого?
Того самого...что ты у Лёшы лицезрел....пошёл бы на них??..
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Крафтов писал(а):Сиё изделие, как я понял, похоронено советчиками. Если бы Алексей их не слушал, имел чуть больше выдержки, не отказался бы со мной общаться, то катался бы уже и все были рады, включая его и меня.
..Давай не в этой теме...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Крафтов писал(а):Если бы Алексей их не слушал, имел чуть больше выдержки, не отказался бы со мной общаться
я думаю что Алексей и купил редуктора что бы вас поддержать и помочь развить идею и в то время (когда покупалось) ни чего плохого у него не было в мыслях. но получилось то что получилось. это мое мнение.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

новичок писал(а):но получилось то что получилось. это мое мнение.
..А ничего не получилось...

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»