Бортовые редуктора Крафтова /ЭКСПЕРТИЗА/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Саня писал(а):Достаточное, чтобы работало и не заедало, чтобы потери были приемлемые.
Крутилось и работало как двухпоточка вещи не однозначные, а одна нагруженная маленькая паразитка это как минимум уменьшенный ресурс всего узла.
Саня писал(а):Повторюсь, автор сказал вполне конкретно данная технология и результат соответствуют стоимости!!!.
Понимаешь, это не производство для самого себя, это уже коммерция и покупатель за деньги хочет получать приемлемый по качеству и надежности узел. К тому же подобные отбраковки неминуемо увеличит себестоимость, нужна приличная повторяемость деталей при изготовлении. Так что упрощение узла привело бы не только к упрощению изготовления но и уменьшению себестоимости.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shum d писал(а):Понимаешь, это не производство для самого себя, это уже коммерция и покупатель за деньги хочет получать приемлемый по качеству и надежности узел.
1. ВАЗ 2106 в нынешней комплектации раза в 2 сложней в изготовлении чем ВАЗ 2113 !!!
Почему??? рулевых наконечников в нём 6 шт в 2108 всего 2 шаровых 4 в 2108 всего 2 причём не нагруженные, сайлентблоков в передней подвеске страшно сказать 8 штук, в 2108 всего пара, правда ещё 3 пары резинок и опора на упорном подшипнике, но некоторые их не меняют за 300 тысч ни разу!!!! а в 2107 через 7-8 т. км если машина не новая, подвеску переднюю на переборку, рулевая колонка в 2107 надеюсь описывать не надо?? плюс маятник, рейка для кого нить сложность представляет??? Задняя там вообще бред, при никакой управляемости в 2107 10!!! резинок, в 2108 две!!!! и ходят пожизненно!!!!
По двигателю тоже самое, а цена????
2107 дешевле 2113 почти в 2 раза!!!!!
Ну и что там надёжней и дешевле????
А цена расходников, между прочим на 2108 такая же. то есть за те же деньги я получаю в 10-20 раз больший ресурс!!!
shum d писал(а):приемлемый по качеству и надежности узел
Повторюсь, а кто на нём ехал???? кто проверил ресурс????
Иногда явно бредовая идея рулит, а проверенная и просчитанная рассыпается на глазах.
Кто скажет Гарагашьяну, что привод открытыми цепями в г....нах бред??? но ведь это так и есть, но тем не менее работает
Цель оправдывает средства!!!

Просто нет желания спорить. ради спора.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Саня Это все беллетристика, покупателю как стало уже ясно насрать на нее, или сделал нормально или гони обратно бабки.

У ВД спроси ссылку, там где то было и с проверкой ресурса.

К стати, цепи как правило открытые, могу назвать кучу техники где они бегали и ничего, в том числе и в основной трансмиссии.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shum d писал(а):могу назвать кучу техники где они бегали и ничего, в том числе и в основной трансмиссии
Дим ты на цепях ездил?????
Я да и знаю, что это такое.
shum d писал(а):или сделал нормально или гони обратно бабки.
Так вроде не возражал????
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Саня писал(а):Кто скажет Гарагашьяну, что привод открытыми цепями в г....нах бред??? но ведь это так и есть, но тем не менее работает
Некорректное сравнение.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

да сколько можно-то ????????????????????? :twisted:
что ВАМ даст обсуждение сторонних вещей?
Саня писал(а):Дим ты на цепях ездил?????
Я да и знаю, что это такое.
хм.... на каких цепях? при чём тут цепи ???
АК-47 собирается с допуском +/- 1мм ---- самая надёжная машина
Нам равняться на него при каждом обсуждении криво просверленного отверстия, что мол "ну там вот же работает" ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):АК-47 собирается с допуском +/- 1мм ---- самая надёжная машина
Ну вот примерно это я и хотел сказать.
С точки зрения банальной эрудиции.......
Всё ушёл, компанию по судилищу того, что создано одним и не понято другими вам не составлю.
lunatik писал(а):да сколько можно-то ?
И всётаки она вертится. :P :P :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Саня писал(а):Так вроде не возражал????
С оговоркой - "может быть.....частями"....
...Господа...что вы обсуждаете?????...если кого устраивают овальные посадочные под подшипники,эмитация сварочных швов,то готов наладить выпуск квадратных колёс ..кривых валов и пласстилиновых шестерён...белоруским товарисчам,и лично Юричу скидка 50процентов 8P ...Предоплата 159 проциков :))) ...
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Про точность позиционирования http://www.bzmp.ru/lazer/
Принтер или плоттер, печатают всё соосно, в масштабе, если масштаб кривой, то оси сдвигаются или раздвигаются пропорционально, это я для примера. Лазерная резка управляется через комп, аналогично принтеру, точнее плоттеру, нарезать точно отверстия проблем нет. С осями думаю понятно, про поправку на рез, я ранее говорил, опытный путь, всё подскажет. То есть если отверстия нарезаны с нужной натяжкой, то зачем их растачивать? или думаете расточка даст большую точность? смотрите точность позиционирования лазера и сравните с точностью другого оборудования. Удивляюсь что до сих пор поленились посмотреть, или смотрели? Другое дело, если разговор про соосность отверстий на крышке, по отношению к отверстиям на дне корпуса. Что тут сказать, а не заметили схожесть корпусов по отношению к другим работам? других авторов.
Ладно, допустим не получилась двухпоточка (но я то убеждён что получилась) , ну значит редуктор выдерживает и с одной паразиткой. выкиньте вторую и живите в мире со своим мировоззрением.
На сегодня отказался от порталов, где сложная самостоятельная установка, точнее не в этом дело, когда собирается с примеркой на мосты, а потом говорят что не лезе, ну что тут поделать, лучше с мостами. Хотя, пока тут обсуждается, есть новые модели, на Ниву и на УАЗ военник. Ставятся в сборе, то есть без разбора редукторов. Парни собирают, отфотаю по мере готовности.
Кстати снять точно размеры, даже имея шестерни на руках , прокладки с нужным зазором и электронный штангель, не реально для двухпоточки, сколько не старался, Юричь меня всегда редактировал, пусть и в сотых.
Про цепи, мне они самому по душе, и работы Алексея Гарагашьяна, меня натолкнули на это. На одной ниве с моими цепными, стоят 44богера.
Кстати , на редукторах тракторных, ЛТЗ, Т-40, подшипники шариковые. На моих, часть, а при желание все, можно поменять на роликовые цилиндрические и конические, благо все по ГОСТу подобраны.
Так что на сегодня, смотрите, делайте, созидайте. Какие цепи использовать сказано, шестерни тоже известны, включая модуль и толщину, если ранее меня, кто то про это говорил, почему зажали сказать мне, когда я спрашивал?
Да, Алексей (мурманск), привари дополнительные кронштейны крепления редуктора к мосту, 6ти болтов мало будет. Я не знаю почему на твои цапфы они не встали, всё ставилось на мосты, если бы спросил как исправить самому (мне же отказался на исправку отдавать), я бы подсказал, и не было бы слов про 1.5 и 2мм. А теперь, выкинуть их, или использовать как однопоточные, мне очень жаль. Про швы согласен, прикупили инвектор, небо и земля.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18629
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Саня
да хрен с ним с овальными отверстиями. хрен с ним с короблением при сварке. но на кой...сваривать все в сборе с шестернями и подшипниками и после этого многие говорят что это нужно обкатать и проверить ресурс. ВД вот можешь мне объяснить. ВД ты хоть раз ходил по карликовой березке? по колее от гусеничного вездехода зимой 30 км?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

новичок писал(а): ВД ты хоть раз ходил по карликовой березке? по колее от гусеничного вездехода зимой 30 км?_________________
..Наверное конечно нет...да и откуда им знать про 80-100 км ,когда вокруг ни души...сломался - вставай на лыжи ..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18629
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Шурик писал(а): вставай на лыжи ..
Саня а вот мне чисто технически интересно мог бы кто пройти поход по Кольскому зимой одной машиной. вопрос не в тему конечно но хотелось бы услышать ответ
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Крафтов писал(а):. Я не знаю почему на твои цапфы они не встали, всё ставилось на мосты, если бы спросил как исправить самому (мне же отказался на исправку отдавать), я бы подсказал, и не было бы слов про 1.5 и 2мм. А теперь, выкинуть их, или использовать как однопоточные, мне очень жаль. Про швы согласен, прикупили инвектор, небо и земля.
..Да..они не встают ни на один Мурманский колхозный мост...
...На счёт инвертора....Сначала нужно иметь понятие - что такое сварка....инвертор в "кривых "руках не поможет,оптимально - это смесь аргона и обычный полуавтомат на ампер 100-150...Учитесь..только за свой счёт...когда научитесь -ВЕЛКОМ :)-)): .....
[:})
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Если по теме, я же правильно понимаю, экспертиза в смысле техническая? И обсуждаем не конкретное изделие, конкретного заказчика и исполнителя, которому есть отдельная тема и не одна, а реальность исполнения и техническая оценка ? Если это так, готов ответить, нет, ну и ...пойду спать.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

новичок писал(а):Саня а вот мне чисто технически интересно мог бы кто пройти поход по Кольскому зимой одной машиной.
...Фёдор Конюхов...на лыжах...

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»