МВП писал(а):
как правильно сложить рулевую трапецию, если удлинить рычаги и соответствено отодвинуть торсион назад ?
МВП
1. Можно рамки поворотных кулаков поменять местами (право -лево), их сошки станут смотреть вперед, и наружу , то есть согласно Аккермана, тогда можно поставить
составную поперечную рулевую тягу или рейку с ГУ. Если поставить цельную тягу как на УАЗе (при независимой подвеске ЛУАЗА), то появится дополнительное подруливание при колебаниях кузова.
2. Аккерман Луаза в стоке, обеспечивается маятниковыми рычагами они не должны быть параллельны в положении "руль прямо"
2.1 Угол между сошками левого маятникового рычага, не равен 90 градусам, тоже для этого. я моделировал движение рулевых рычагов луаза, пришел к такому выводу.
3. Надумаешь сближать оси торсионов не забудь увеличить базу. Луаз из-за этой особенности своей подвески имеет сильное галопирование. (а может у меня аммортизаторы пустые, хз).
4. Будешь увеличивать длину рычагов подвески, ставь дополнительные пружины на рычаги, иначе торсионы подверски свернет. они не выдержат этого.
5. Если решишь оставить рулевое Луаза, то
под замену все изогнутые рулевые тяги на прямые и большего диаметра в сечении труб, иначе люфтов и проблем с ним огребешь, особенно с большими колесами. Рулевой редуктор под замену на более мощный. от газели, например.
В свете нашей тематики, оптимально сделать по п.1 Установка рейки с гидороусилителем. Впереди осей передних колес.
----------------------------------------
gudvin писал(а):А полуоси ?
переделать на карданные валы с подвижной шлицевой частью и двумя карданными шарнирами (вроде УАЗ, не точно) + ограничить ход подвески.
--------------------------------
Другие варианты приветствуются.