Роликовый 4 колесный пневматик /маленький ВИТЯЗЬ/

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Лекс писал(а):Самый наверно примитивный , это ролик и колеса на лыжу, по типу сотки-трактора.
Какая лыжа?
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

ZILBERGILZEN писал(а):
Лекс писал(а):Самый наверно примитивный , это ролик и колеса на лыжу, по типу сотки-трактора.
Какая лыжа?
Катки ,направляющее и звезда расположены на мощном профиле, по простому -лыже. Она к раме трактора поперечной рессорой. Вот и здесь возможно ролик и колеса на "лыжу" ну или как ее назовите. И соединить с рамой через поперечные рессоры.
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

вопрос по бортовому повороту на четырёхколёсном вездеходе..

как будет себя вести такая машина, если взять два одинаковых задних моста (вперёд и назад) соединить их карданом, перевернув передний, и приводить эту сцепку двигателем через цепь.. торможение правой и левой стороны раздельными контурами на штатных тормозах..

дифов будет два, вместо одного.. будет ли надёжней?
понятно, что проиграю в весе, но всё же.. имеет ли право на жизнь?
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Лекс писал(а):Вот и здесь возможно ролик и колеса на "лыжу" ну или как ее назовите. И соединить с рамой через поперечные рессоры.
Балансир с рессорами?
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nrgizer писал(а):где то инфа проскакивала о русских матраках и не дорогих...
http://www.wheeltracks.ru/index.php/Galereya/ об этом речь???
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

yleo писал(а):вопрос по бортовому повороту на четырёхколёсном вездеходе..

как будет себя вести такая машина, если взять два одинаковых задних моста (вперёд и назад) соединить их карданом, перевернув передний, и приводить эту сцепку двигателем через цепь.. торможение правой и левой стороны раздельными контурами на штатных тормозах..

дифов будет два, вместо одного.. будет ли надёжней?
понятно, что проиграю в весе, но всё же.. имеет ли право на жизнь?
делали так у нас в Сургуте ,не поехала машина,что там сломалось ,не помню,но отзывы-резко отрицательные
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yleo писал(а):торможение правой и левой стороны раздельными контурами на штатных тормозах..

дифов будет два, вместо одного.. будет ли надёжней?
понятно, что проиграю в весе, но всё же.. имеет ли право на жизнь
Право на жизнь имеет, но ни кто не делал, были только предположения так попробовать, если реально, то просто колёсный, не роликовый, невозможно подобрать одинаковое передаточное число, соответствующее реальнгому диаметру колёс, это раз, 2 это невозможностьь обеспечпения одновременного срабатывания бортовых тормозов, а кроме того, если тупо брать мост, то он будет макаться в грязь и как следствипе или мокрые колодки не будут тормозить, или в грязи быстро будут вынашиваться.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Алексей Сургут писал(а):делали так у нас в Сургуте ,не поехала машина,что там сломалось ,не помню,но отзывы-резко отрицательные
Алексей, было бы здорово восстановить в памяти что там ломалось.. мне эта конструкция интересна, потому что тут минимум токарных работ.. все элементы стандартные..
Саня писал(а): Право на жизнь имеет, но ни кто не делал, были только предположения так попробовать, если реально, то просто колёсный, не роликовый, невозможно подобрать одинаковое передаточное число, соответствующее реальнгому диаметру колёс, это раз, 2 это невозможностьь обеспечпения одновременного срабатывания бортовых тормозов, а кроме того, если тупо брать мост, то он будет макаться в грязь и как следствипе или мокрые колодки не будут тормозить, или в грязи быстро будут вынашиваться.
нагрузки на трансмиссию, конечно будут из-за некоторой разницы в размере колёс (неравномерная накачка/износ).. при цепном приводе переднего и заднего колеса от одного дифа эти нагрузки на себя берут цепи.. при роликовом - ролик..

в случае с карданом между мостами будет скручиваться кардан, перенося крутящий момент на другой мост/другую сторону.. не вижу пока тут особых нестыковок.. скорости невеликие.. колёса мягкие.. каракат лёгкий.. много "глюков" должна прощать такая конструкция..

при развороте на месте заблокировать передний и задний тормоз на одном борту вполне реально.. а при движении должно быть достаточно условно-лёгкого притормаживания без блокировки, чтобы другая сторона начала обгонять осуществляя поворот..

з.ы.
изготовление ролика и обдирка покрышки под ролик меня не пугает.. гораздо хуже то, что один дифференциал по опыту Алексея очень недолго живёт..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Сургут
посмотри видяшку, строго по середине трека, есть дифференциал на подвесе.
Думаю тебе может пригодится. [:})

[video][/video]
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Прикольно,я так примерно и сделал
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

yleo писал(а):вопрос по бортовому повороту на четырёхколёсном вездеходе..

как будет себя вести такая машина, если взять два одинаковых задних моста (вперёд и назад) соединить их карданом, перевернув передний, и приводить эту сцепку двигателем через цепь.. торможение правой и левой стороны раздельными контурами на штатных тормозах..

дифов будет два, вместо одного.. будет ли надёжней?
понятно, что проиграю в весе, но всё же.. имеет ли право на жизнь?
Проблема будет с эфективностью тормозов, без применения воздушных тормозов точно не будет рулиться.
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

речь идёт о вакуумном усилителе?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Пожалуста кто-нибудь напишите как себя ведёт резина Арктиктранс 1300*500, сильно быстро изнашивается.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

yleo писал(а):речь идёт о вакуумном усилителе?

Конечно нет, дело в том, что при торможении бортом требуется ОЧЕНЬ большое усилие на тормоз, ведь приходиться бороться с двумя моментами сразу, и тормозить и с дифером, ведь с другой стороны он начинает в два раза быстрей крутить, и вакуумный усилитель сдесь точно не поможет, нужен трансмиссионный тормоз, например как у Алексея, у него пара ролик-колесо выполняет роль трансмисси, ну или ОЧЕНЬ эфективный тормоз, думаю даже пневмо будет не достаточно.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yleo писал(а):речь идёт о вакуумном усилителе?
Вакумный усилитель по тому и работает, что педаль все нажимают при почти закрытой заслонке, когда в коллекторе максимальное разряжение, если ставить вакум при бортовом повороте, то при развороте для увеличения мощности заслонку откроеш, разряжение упадёт, эфект вакумного усилителя снизится.
В принципе дисковых ВАЗ тормозов хватает? в стандарте от одного главного цилиндра приводится 4 !!!!!! рвабочих, мы же ставим один рабочий, следовательно ход, но не усилие быдет в 4 раза больше, увеличиваем плечё (рычаг) в 4 раза и при том же ходе получим в 4 раза большее давление в контуре. :oops:
если уж подгонять, то можно и рабочий цилиндр подобрать большего диаметра.
На крайний случай можно вакумный насос от дизеля поставить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»