Какая лыжа?Лекс писал(а):Самый наверно примитивный , это ролик и колеса на лыжу, по типу сотки-трактора.
Роликовый 4 колесный пневматик /маленький ВИТЯЗЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
Катки ,направляющее и звезда расположены на мощном профиле, по простому -лыже. Она к раме трактора поперечной рессорой. Вот и здесь возможно ролик и колеса на "лыжу" ну или как ее назовите. И соединить с рамой через поперечные рессоры.ZILBERGILZEN писал(а):Какая лыжа?Лекс писал(а):Самый наверно примитивный , это ролик и колеса на лыжу, по типу сотки-трактора.
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
вопрос по бортовому повороту на четырёхколёсном вездеходе..
как будет себя вести такая машина, если взять два одинаковых задних моста (вперёд и назад) соединить их карданом, перевернув передний, и приводить эту сцепку двигателем через цепь.. торможение правой и левой стороны раздельными контурами на штатных тормозах..
дифов будет два, вместо одного.. будет ли надёжней?
понятно, что проиграю в весе, но всё же.. имеет ли право на жизнь?
как будет себя вести такая машина, если взять два одинаковых задних моста (вперёд и назад) соединить их карданом, перевернув передний, и приводить эту сцепку двигателем через цепь.. торможение правой и левой стороны раздельными контурами на штатных тормозах..
дифов будет два, вместо одного.. будет ли надёжней?
понятно, что проиграю в весе, но всё же.. имеет ли право на жизнь?
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
http://www.wheeltracks.ru/index.php/Galereya/ об этом речь???nrgizer писал(а):где то инфа проскакивала о русских матраках и не дорогих...
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
делали так у нас в Сургуте ,не поехала машина,что там сломалось ,не помню,но отзывы-резко отрицательныеyleo писал(а):вопрос по бортовому повороту на четырёхколёсном вездеходе..
как будет себя вести такая машина, если взять два одинаковых задних моста (вперёд и назад) соединить их карданом, перевернув передний, и приводить эту сцепку двигателем через цепь.. торможение правой и левой стороны раздельными контурами на штатных тормозах..
дифов будет два, вместо одного.. будет ли надёжней?
понятно, что проиграю в весе, но всё же.. имеет ли право на жизнь?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Право на жизнь имеет, но ни кто не делал, были только предположения так попробовать, если реально, то просто колёсный, не роликовый, невозможно подобрать одинаковое передаточное число, соответствующее реальнгому диаметру колёс, это раз, 2 это невозможностьь обеспечпения одновременного срабатывания бортовых тормозов, а кроме того, если тупо брать мост, то он будет макаться в грязь и как следствипе или мокрые колодки не будут тормозить, или в грязи быстро будут вынашиваться.yleo писал(а):торможение правой и левой стороны раздельными контурами на штатных тормозах..
дифов будет два, вместо одного.. будет ли надёжней?
понятно, что проиграю в весе, но всё же.. имеет ли право на жизнь
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
Алексей, было бы здорово восстановить в памяти что там ломалось.. мне эта конструкция интересна, потому что тут минимум токарных работ.. все элементы стандартные..Алексей Сургут писал(а):делали так у нас в Сургуте ,не поехала машина,что там сломалось ,не помню,но отзывы-резко отрицательные
нагрузки на трансмиссию, конечно будут из-за некоторой разницы в размере колёс (неравномерная накачка/износ).. при цепном приводе переднего и заднего колеса от одного дифа эти нагрузки на себя берут цепи.. при роликовом - ролик..Саня писал(а): Право на жизнь имеет, но ни кто не делал, были только предположения так попробовать, если реально, то просто колёсный, не роликовый, невозможно подобрать одинаковое передаточное число, соответствующее реальнгому диаметру колёс, это раз, 2 это невозможностьь обеспечпения одновременного срабатывания бортовых тормозов, а кроме того, если тупо брать мост, то он будет макаться в грязь и как следствипе или мокрые колодки не будут тормозить, или в грязи быстро будут вынашиваться.
в случае с карданом между мостами будет скручиваться кардан, перенося крутящий момент на другой мост/другую сторону.. не вижу пока тут особых нестыковок.. скорости невеликие.. колёса мягкие.. каракат лёгкий.. много "глюков" должна прощать такая конструкция..
при развороте на месте заблокировать передний и задний тормоз на одном борту вполне реально.. а при движении должно быть достаточно условно-лёгкого притормаживания без блокировки, чтобы другая сторона начала обгонять осуществляя поворот..
з.ы.
изготовление ролика и обдирка покрышки под ролик меня не пугает.. гораздо хуже то, что один дифференциал по опыту Алексея очень недолго живёт..
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Проблема будет с эфективностью тормозов, без применения воздушных тормозов точно не будет рулиться.yleo писал(а):вопрос по бортовому повороту на четырёхколёсном вездеходе..
как будет себя вести такая машина, если взять два одинаковых задних моста (вперёд и назад) соединить их карданом, перевернув передний, и приводить эту сцепку двигателем через цепь.. торможение правой и левой стороны раздельными контурами на штатных тормозах..
дифов будет два, вместо одного.. будет ли надёжней?
понятно, что проиграю в весе, но всё же.. имеет ли право на жизнь?
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
yleo писал(а):речь идёт о вакуумном усилителе?
Конечно нет, дело в том, что при торможении бортом требуется ОЧЕНЬ большое усилие на тормоз, ведь приходиться бороться с двумя моментами сразу, и тормозить и с дифером, ведь с другой стороны он начинает в два раза быстрей крутить, и вакуумный усилитель сдесь точно не поможет, нужен трансмиссионный тормоз, например как у Алексея, у него пара ролик-колесо выполняет роль трансмисси, ну или ОЧЕНЬ эфективный тормоз, думаю даже пневмо будет не достаточно.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вакумный усилитель по тому и работает, что педаль все нажимают при почти закрытой заслонке, когда в коллекторе максимальное разряжение, если ставить вакум при бортовом повороте, то при развороте для увеличения мощности заслонку откроеш, разряжение упадёт, эфект вакумного усилителя снизится.yleo писал(а):речь идёт о вакуумном усилителе?
В принципе дисковых ВАЗ тормозов хватает? в стандарте от одного главного цилиндра приводится 4 !!!!!! рвабочих, мы же ставим один рабочий, следовательно ход, но не усилие быдет в 4 раза больше, увеличиваем плечё (рычаг) в 4 раза и при том же ходе получим в 4 раза большее давление в контуре.

если уж подгонять, то можно и рабочий цилиндр подобрать большего диаметра.
На крайний случай можно вакумный насос от дизеля поставить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......