Переключатель вращающего момента в коробке диференциала.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Переключатель вращающего момента в коробке диференциала.

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Если из коробки диференциала убрать сателиты вместе с из осью и вместо полуосевых шестерен вставить шестерни с надетой на них муфтой, как в коробке передач, то можно изменять направление вращающего момента.
Зачем это нужно?
Мне это нужно для амфибии - либо привод на передний мост, либо привод на винт сзади.
Такой переключатель вращающего момента в коробке диференциала очень пригодился бы и для гесенечной техники:
1. Привод на обе стороны.
2. Привод на правую сторону при повороте налево.
3. Привод на левую сторону при повороте направо...
Быть может кто-то такую переделку уже сделал?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Владимир Дмитриевич писал(а):Такой переключатель вращающего момента в коробке диференциала очень пригодился бы и для гесенечной техники:
тут он будет работать в режиме проехал остановился переключил повернул....
теоретически для
Владимир Дмитриевич писал(а):Мне это нужно для амфибии - либо привод на передний мост, либо привод на винт сзади.
сделать можно но мне кажется сложная это операция....
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день всем.
ztaurus писал(а):тут он будет работать в режиме проехал остановился переключил повернул....
Нет Сергей Николаевич, перед переключением не нужно останавливаться - нужно просто выжать сцепление - так-же как при переключении передачи...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Владимир Дмитриевич
Если я Вас правильно понял, то при прямолинейном движении муфта блокирует диф и ось становится жесткой. При повороте муфта сдвигается передавая крутящий момент на один борт, но я не понимаю как потом без остановки и только при помощи сцепления выровнять скорости вращения осей с разных бортов? может я чтото в Вашей мысли упустил?
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер Сергей Николаевич.
ztaurus писал(а):Владимир Дмитриевич
Если я Вас правильно понял, то при прямолинейном движении муфта блокирует диф и ось становится жесткой. При повороте муфта сдвигается передавая крутящий момент на один борт, но я не понимаю как потом без остановки и только при помощи сцепления выровнять скорости вращения осей с разных бортов? может я чтото в Вашей мысли упустил?
После того, как Вы произвели поворот - Вы нажимаете на сцепление, при этом момент на борта не передаётся, поэтому угловые скорости приводных шестерен уравниваются...
Это даёт возможность произвести переключение...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
Неужели нет готовых решений по замене сателитов управляемой муфтой?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Владимир Дмитриевич писал(а):Неужели нет готовых решений по замене сателитов управляемой муфтой?
Есть в МК как сделать из диффа обгонную муфту, сателиты переделаны и подпружинены.
Но минус, назад не едет :shock:
Могу найти.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Такой переключатель вращающего момента в коробке диференциала очень пригодился бы и для гесенечной техники:
Да уж, это точно, мне бы он ОЧЕНЬ пригодился и решил бы мою проблему, сам в поисках, таких решений. ОЧЕНЬ жаль, что ни чем не могу помочь :(
gudvin писал(а):Могу найти
Минус конечно убивает, но выложи на всякий случай, как знать, может и пригодится, хоть и полумера... :oops: [:})
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Вот, только оригинал был в Де-жавю, статья из МК, вроде 10" 99г.
Такой механизм будет полезен на КПП ЗАЗ, Луаз и задний мост Луаз.
Основной режим вперёд "автомат" гребут оба колеса, а назад можно блокировку включить.

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

gudvin [:})
And where is it? Show a way...

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»