4wd качающаяcя рама /трактор/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

VaKula писал(а):На почве этот коэффициент 0,3...0,4, на сухом асфалте 0,6...0,7.
Коэфицент я от балды, с запасом указал,
на почве может быть и меньше, но запас ж...у не трёт, тем более, я думаю самый слабый наконечник для апарата весом до 1 тонны при растоянии между тягами в 40 см выдержит с запасом.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

обещанные картинки..
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

yepti ! Сообщи расстояние между мостами, между мостами и осью поворота, углы поворота, в вертикальной и горизонтальной плоскостями
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Петрович писал(а): Сообщи расстояние между мостами, между мостами и осью поворота, углы поворота, в вертикальной и горизонтальной плоскостями
Судя по фоткам вертикальная ось поворота по шрусу на КПП, идущему к этому мосту, в горизонтальной плоскости должны ограничиваться углом поворота по ШРУСу, в вертикальной в перделах +-15-20 град, мож больше, надо реально смотреть,
если по копированию, то на подобной схеме каракат по обычному бездорожъю и болоту проблем со степенями свободы не испытывал.
Расстояние между осями у него в пределах 1,7-1,8 метра до оси поворота по полам.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Я, так думаю, что вместо ШРУСа можно и карданный шарнир использовать. А сиденье на передней полураме прикреплено и висит над задней полурамой? Я хотел бы сделать подобную конструкцию на базе шириной не более 1 м.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

совершенно верно
Петрович писал(а):сиденье на передней полураме прикреплено и висит над задней полурамой
.
растояние по осям-1,20,шаровые-мост-0,60.
угол поворота ограничен упорами-между колес оставлено 20 cм чтобы не возможно было зажать ногу.
угол качания у меня ограничен сиденьем-(колеса и сиденье дерутся)-на этапе макетирования немножко промахнулся.угол качания виден на фото 2.
заужать ширину мостов я бы не стал (если это не газонный трактор)-в ураловской лесовозной колее 1,60- это хорошо.сажусь на чужой квадрик и чувствую себя не комфортно.
тонкости этой схемы,конструирования и грабли на которые наступал- соберусь и выложу позже.
Последний раз редактировалось yepti 17 июн 2009, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Петрович писал(а):на базе шириной не более 1 м.
Колея до 1 метра это необходимость или блаж?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Мечтаю дачный трактор по этой схеме собрать :oops:
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

тонкости для последователей этой схемы:
постройка начинается с узла поворота.нижнюю шаровую нужно размещать как нарисовано на схеме 1 шаром как можно ближе к середине шруса. ось ломания должна проходить по ценрам верх и нижн шаровых и серединой шруса.потом ставим задний мост.и тут начинаются грабли-ось хвостовика редуктора не совпадает с серединой моста.если мост укорачивать,как хочет Петрович то это как раз можно исправить.далее по колее заднего моста ставим передний мост.
продолжение следует...
Последний раз редактировалось yepti 18 июн 2009, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

"yepti"

кострукция проста и оригинальна как "Автомат Калашникова"
но вопрос какой рулевой редуктор стоит? (нюансы управления... и эксплуатации..) плиз :beer:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Петрович писал(а):Мечтаю дачный трактор по этой схеме собрать
Две ВАЗовских задних балки, колея 1,2 метра, из за 10 см на каждую сторону резать балки, полуоси, центровать их, а если в месте сварки потом оборвёт, гемор с извлечением обломков полуоси, тебе это надо, а так штатная полуось, любой легковой прицеп пойдёт по колее тягача,
yepti писал(а):и тут начинаются грабли-ось хвостовика редуктора не совпадает с серединой моста
Специально сбегал в гараж и померил на 3 см в право !?
и это на столько существенно? рулеткой отмерьте на столе, а потом сравним с растоянием от крестовины до оси перелома, посчитаем сколько будет в % сильно ли это будет мешать, но дело на любителя, грабли в оругом, при наезде на кочку одной стороной, верх задней балки приблежается к передней, то есть в принципе в плане вывешивания одной стороны схема немного ограничена, но это компенсируется простотой копирования, но лично меня это устраивает.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

продолжение..
при строительстве нужно смотреть на углы поворота и качания в крайних положениях одновременно,чтобы шрус чувствовал себя хорошо.
для финишной настройки есть верхяя регулируемая тяга.
сиденье тоже ставится при крайних положениях моста.
крайние положения ограничиваются упорами.
по управлению.
запас мощности позволяет отказаться от педали газа.90%это1500-2000 об.поэтому лучше будет ручной сектор.
тормоза нужны при крутых груженых спусках и троганье в гору.-достаточно ручника.(все остальное-торможение двигателем)
ньюансы этой схемы-неоднозначность управления при больших неровностях в стисненых условиях -присутствует ,но не раздражает.это плата за простоту.
рулевой редуктор предположительно газ51,в идеале был бы от джипа с гидачем.
для Сани
-3 см вправо и 26 см от оси до крестовины это разница в 1,5 раза в углах поворота(грубо) -это грабли и с ними нужно бороться.
гуляние клиренса вообще не заметно.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Схема очень понравилась. :roll: А если несколько усложнить схему и сделать такой трахтурвездеход полноуправляемым? Что-то несообразить куда упругие элементы ставить, ведь он по идее упадет на один бок до ограничителей, если две полурамы делать управляемыми...
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

mmcl200 писал(а):Схема очень понравилась. :roll: А если несколько усложнить схему и сделать такой трахтурвездеход полноуправляемым? Что-то несообразить куда упругие элементы ставить, ведь он по идее упадет на один бок до ограничителей, если две полурамы делать управляемыми...
тода 6х6 нада делать
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Nick4x4
Впринципе да 6х6 согласен, но сложности с приводом (раздатка на три моста) а если всеже 4х4, то как?

Вернуться в «Минитрактора»