4wd качающаяcя рама /трактор/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

4wd качающаяcя рама /трактор/

Сообщение yepti »

Вот такой аппарат
Изображение.Изображение

Изображение.Изображение

Мосты ваз классика, силовой агрегат мицубиси кольт 83г. колеса вл30 сделан 7 лет назад без каких-либо станочных работ
ленивый вариант ломающейся рамы
Как вам такая конструкция?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

yepti, ИМХО - хороший аппарат. :roll:
Хорошо бы, фоток узлов поболее. Ну и ТТХ озвучить.
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

yepti Фотов давай!!!!
и почемуто у меня картинка не открывается.......
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

что-то с радикалом.ru проблема.
характеристики
длина с ковшом 2.30
вес примерно 400
грузоподьемность-ковш песка,камней, кирпича. 4 ствола на прицепе-роспуске
скорость 1-40 км
груженный может ехать вверх только передом из-за проблем с цт,но делает это уверенно.возит камни из реки по крутому склону.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

yepti писал(а):силовой агрегат мицубиси кольт 83г.
А коробка не автомат - случаем, и про трансмиссию можно по подробнее?
Алексей http://kolamap.ru/
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

коробка механика. с каждой стороны по жигулевскому мосту-вот и вся трансмиссия.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

порция картинок.
Изображение_Изображение

Изображение_Изображение

Изображение
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

yepti
А что за домкрат стоит? И как рулиш?? :oops:
привод на сколько колёс?
плиз :beer:
Ну очень интересная конструкция :)-)):
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

это не просто домкрат-это "механизм подьема и опускания ковша"
а как рулю? сижу и рулю.только рулевой редуктор уж больно могооборотный,привыкать нужно.в идеале- поставить бы гидрач от тяжелого джипа было бы хорошо.
привод на 4 колеса с 3 дифференциалами блокировок нет( как у паркетника)
Изображение
вот так рулят .перед ногой рулевая тяга.под рулевой колонкой редуктор.
v_gora
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:58
Откуда: Казань

Сообщение v_gora »

Мосты ваз классика, силовой агрегат мицубиси кольт 83г. колеса вл30 сделан 7 лет назад без каких-либо станочных работ
ленивый вариант ломающейся рамы
Как вам такая конструкция?
Конструкция интересная... но, мне вот тоже непонятно как данный агрегат поварачивается... ломающейся рамы я не увидел, в каком месте она ломается? ... разъясни!!!

Лично я данный аппарат сделал бы как БОБКАТ... поворот за счет подтормаживания колес с одной стороны, для этого и нужно то два отдельных контура тормозов на каждую сторону.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Зачёт однозначно! :roll: :beer:
Если можно фоты среднего дифа и его соединения с коробкой :oops:
Но домкрат - весчь! Вроде такого ещё не делали. :roll:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

смотрим схему(фото 4).ломание рамы-верхняя и нижняя шаровые.качание заднего моста-задняя верхняя шаровая.
ломание трансмиссии по внутреннему шарниру силового агрегата.
в силовом агрегате переднеприводной машины кроме коробки есть еще главная передача с дифом и приводные валы с шарнирами. кому удобно в понимании это то же самое как раздаточная коробка с демультипликатором и карданы.поэтому вся транмиссия состоит из силового агрегата и двух мостов и 3 шаровых.
работа по трансмисии-это обрезать приводные валы на нужную длину и приварить жигулевские вилки кардана.
а резина вл30 как раз от русского бобката,стоит дешевле чем легковая.
картинки- фото2-видно качание заднего моста на неровной поверхности
фото5-вся задняя подвеска-мост с нижней шаровой и верхняя регулируемая тяга.извиняйте за качество.(нужно поиграть контрастностью)наверо нужно снимать со вспышкой в пасмурный день.
Rokk
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
Откуда: Вологда

Сообщение Rokk »

Молоде-е-е-ц :bravo: :bravo: :bravo:
Классный трактор, просто классный шарнир излома.
Очень много подчерпнул из твоей конструкции. :roll: :roll: :roll:
Подскажи от чего диски и резину использовал???
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

yepti
Кроме восхищений, позволю высказать свои наблюдения. Ты:
1. Сделал шарнир без токарки.
2. Свёл до абсолютного минимума количество крестовин (ШРУСов).
3. Поборол врождённую двухоб"ёмность переломки.
4. Для трактора с лопатой впереди, жёсткий передок и рулящий зад наверное выгоднейший вариант.
Если будут выбирать лучший трактор, я за тебя. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

спасибо за комлименты.
диски стояли на wv гольф 7.5*15 и4*98 пришлось снять тк у гольфа 4*100. выбрасывать было жалко-получился трактор.
резина вл 30 посадочкый 15.3 на 10.5 требует диска 9.5.
очень дешевая.
сейсчас появилась фбел 160 посадочный 16 дюймов можно посадить на расставленные нивские диски но цена уже сильно больше.

Вернуться в «Минитрактора»