Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

вот итоговое произведение .

Изображение

доработка длится намного дольше.
колесо после наварки видно на углублениях. ниже 4мм осталось до бегового слоя корда
Последний раз редактировалось МВП 16 апр 2011, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

МВП писал(а):да ниче незажимает! нож должен быть ножем а не долотом .
Не, речь не о прямом ноже,а о фигурном. Который выбирает канавку.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Николай Васильевич
какая разница?у этого опоры внизу у другого в верху.

Изображение

к стати выкладывал в этой теме кино про работу ножа , это который самый маленький. (только ручка переделана) .
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

МВП писал(а):вот итоговое произведение .
Если 4-х слойное ,то как оно может весить меньше 50 кг?
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

МВП писал(а):какая разница?у этого опоры внизу у другого в верху.
Классные ножи,а я так и не смог найти материалы для сварных ножей-ковал цельные.
У тебя нож тонкий , а кованый приходится делать с расширением -из за толщины застряет и глубоко не режет.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Николай Васильевич писал(а):Если 4-х слойное ,то как оно может весить меньше 50 кг?
никак . вот с этим надо сообща бороться.
Николай Васильевич писал(а): я так и не смог найти материалы для сварных
прочные стали колются как стеклянные.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

МВП писал(а):
Николай Васильевич писал(а):Если 4-х слойное ,то как оно может весить меньше 50 кг?
никак . вот с этим надо сообща бороться.
Николай Васильевич писал(а):
Как еще можно бороться-надо еще два слоя вырывать-ТРЭКОЛы двухслойные. А тут еще и брекер останется.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

МВП
МВП писал(а):какая разница?у этого опоры внизу у другого в верху.
Поподробней с размерами и с указанием режущих кромок. С полотном от стиральной машинки. А перфоратор у меня, по-моему, мощностью больше 1 квт. И нет разницы давишь на него или нет. Только чуть чуть нажал даже без видимого усилия и все - лупит спасу нет.
МВП , я, понимаю, так что за один раз целиком протектор вырезаешь перфоратором? Или нет. Кстати какая максимальная толщина резины на беговой?
Колеса зачетные, поздравляю. Приятно смотрится. Люблю красивую работу.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
cem
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:09
Имя: нет
Откуда: якутск

Сообщение cem »

По подробнее очень любопытно как протектора режут 8P
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

magellan писал(а): я, понимаю, так что за один раз целиком протектор вырезаешь перфоратором? Или нет. Кстати какая максимальная толщина резины на беговой?
да полностью канаву за один проход. максимальная толщина на беговой плавает от 2 до 4 мм . с точностью пока тоска . скорость слишком большая (нарезки) нож бегом бежит , неуспел повернуть - выглубляется. второй заход по этому месту делает одни кочки. верхняя стрижка тоже не в идеале , а от нее зависит оч много т.к. именно по ней скользят опорные планки повторяя профиль. деже если протектор убирать налысо тлщина оставшейся резины остается разная а нож берет только заданную глубину (если неучитывать выглублений)
по подробней с размерами немогу. нож делается такого профиля - какого надо добиться протектора. широкие , глубокие , домикообразные, полукругло образные. но надо хотя бы работу простыми до ума довести , а так пока еще все в грубом варианте.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

МВП
Нержавейку к СТ-3 привариваешь или как-то крепишь по другому.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

МВП
МВП писал(а):максимальная толщина на беговой плавает от 2 до 4 мм
Николай Васильевич
Какую толщину резины на беговой, ты, намерял. И нельзя ли вырезать на поверхности беговой брекер. А, если вырезать брекер, то сколько слоев корда останется на беговой - 4? После вырезания брекера шина не развалится на тяжелом вездеходе?
Все вопросы только по шине ВИ-3 (Краз-лапоть).
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

magellan писал(а):Какую толщину резины на беговой, ты, намерял.
4-х слойная около 6мм. Над ней брекер два слоя шириной около 50 см толщиной около 8-10мм. Если речь о резине оставленной над брекером-то там при ювелирном скульпторстве -скальпелем можно и 0,5 мм оставить.
magellan писал(а):И нельзя ли вырезать на поверхности беговой брекер. А, если вырезать брекер, то сколько слоев корда останется на беговой - 4?
Так все его и срезают ,когда обдирают сверху и перфом можно срезать -при контроле толшины по ВНУТРЕННЕЙ поверхности,наподобии машинки Камнева.
После брекера обычно 8 слоев корда. По 4 на каждом пучке.У камы 410 шесть .у днепрошины недавно попалась-7.(три на внутреннем)
magellan писал(а):После вырезания брекера шина не развалится на тяжелом вездеходе?
Ну, не знаю. Недавно делал 4-х слойные с нерезаным по высоте родным протектором . 50 мм высотаи 40 ширина-ничо ездят вроде. Срезал сверху -т.е. без брекера.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

magellan писал(а):Нержавейку к СТ-3 привариваешь или как-то крепишь по другому.
да обычной кислухой . в процессе рубки либо подвариваю , либо делаю новый (если пошли трещины похожие на паутину.) относится ко всем ножам .
последние ножи стал делать из нихрома (режущая кромка или полоса , как ее назвать?) песок , стекло , и прочая кака ее не закатывают то биш острие заточки . нихром ленточный с какого то балластника от сварки. варю все той же кислухой обычной проволокой.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Всем спасибо.
С уважением Игорь.

Вернуться в «Колёса для пневматика»