Привет земляк!
какое передаточное число от варика до первичного вала, как звезду на каробку посадил.

Калесики сам драл?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Привет земеля! Передаточное 1.5 (24/16зуб) Для посадки звезды взял б/у диск сцепления, токарь обточил шлицевую под посадочное звезды, потом это все обварил.Колеса и диски делал сам.На сайте пневмоход .ру, ребята из Советска подробно описали технологию изготовления диска ,вот по ней и делал.Сергей 29 писал(а):vital
Привет земляк!
какое передаточное число от варика до первичного вала, как звезду на каробку посадил.![]()
Калесики сам драл?
Изночально желание было строить трехколесник с урал-двигом. Решил начать с колес.Достал четыре колеса Краз. Долго изучал как обдирают другие. Сделал эл.лебедку, и потихоньку начал. Не обошлось без косяков , два болона мал-мал порезал.Достал мост Ваз, т.к. на трехколеснике он идет. Но когда появилось четыре колеса, то знакомые уговорили на переломку.Стал интересоваться переломками, много почерпнул у УВАТА , а тут подоспел АСТЕРИХ, ВОВАН.Я,.Короче понял что мне нужна кибитка на колесах, чтобы где переночевать с товарищем в лесу. Принял за основу размеры рам Увата. (ТАК ЧТО ПРОШТУДИРУЙ ЕГО ТЕМУ).А т.к. мост Ваз уже был куплен, то чтоб не разоряться купил у металистов второй.Вот почему привязан к Вазу, а не к Москвичу(хотя мосты москвича немого покрепче).На пневмоход.ру понравились закрытые диски(аля Советск), да и подсказок много. Помучался , сделал.Кстати сейчас на их основе Див неплохую конструкцию разработал(проштудируй). Пока копил на двиг, делал тележки .Вот здесь немного поторопился.Появилась схема ВОВАН.Я, с переднеприводной кпп. Купил кпп от 2108,Пришел двиг, но встала проблема с шкивами. У вездеходов ШТОРМ присмотрел выход от шкива, заменив на вариатор, да и снегоходы с китайдвигами+вариатор уже повидал в инете. Созрела схема двиг+вариатор+ кпп2108 (которая заменит раздатку). Переделал кпп2108, тут подошел вариатор Когда собрал схему с кпп2108, то на готовой тележке она заняла много места , и водитель сиделбы впереди свесив ноги. Поэтому пришел к схеме двиг впереди ,водила взади как у УВАТА,АСТЕРИХА. Возможно всю постройку надо начинать поэтапно:1-колеса с дисками, 2-закупка всех комплектующих, 3- разложить все на полу и вымерять размеры рамы. Вот так бы я начал снова, и тогда стал бы делать с кпп2108 в качестве раздатки.Votasum писал(а):vital
Пиши всё подробнее,просьба. На днях мне приходит двигун с вариком.
1 Почему не взял мосты и коробку М-412.
2 Не используеш РК Нивы.
3 Колёса и диски здесь хуже представлены чем на пневмоходах?
4Крепление моста к раме покажи.
5 Размеры рам.
А мотоциклы об этом то и не знают))). На импортных мотиках ведущая звезда поболе 3600 крутится.vital писал(а):Пришел к выводу что на мах.скорости верещать втулки на роликах ,для большой скорости приводная цепь не подходит, требуется моторная в масл.ванне.
Нет это не получиться,там своя специфика, ведомые диски устанавливаются на своем валу, с шпоночным пазом, осевым ходом и т.д.Можно соединить в торец, карданым валом, но это переделка констуктива по новой. Пока надеюсь получить хороший совет без больших переделок.Белый Дом писал(а):vital
А нельзя было, ведомуя часть вариатора, установить прямна первичном валу КПП???
Ну ведь верно же заметили - на мотоциклах ведь вращается, на таких оборотах.vital писал(а):Я не такой спец по импорту, кроме того что там втулки с резиновыми уплотнителями больше не слышал, ну может еще подольше ходят. Или еще какие качества?Белый Дом писал(а):vital
Может цепь импортую поставить тогда???
Сам удивлен. Ведь если на мотоцикле 4-ю скорость называем прямой, а обороты у двигателя порядка 9000, то визга я не слышу.Белый Дом писал(а):Ну ведь верно же заметили - на мотоциклах ведь вращается, на таких оборотах.vital писал(а):Я не такой спец по импорту, кроме того что там втулки с резиновыми уплотнителями больше не слышал, ну может еще подольше ходят. Или еще какие качества?Белый Дом писал(а):vital
Может цепь импортую поставить тогда???