4wd качающаяcя рама /трактор/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вот такой лисапед, с начала был каракатом на камерах с ЗиДом, за тем стал трахтором с кабиной, кузовом двиглом и КПП ВАЗ класика плюс КПП вроде ЗИЛ

две полурамы, на них хвостовиками друг к другу мосты Волги кверху ногами из за ранее использовавшегося ЗиДа(направление вращения)
на хвостовике переднего звёздочка, на неё тупо цепь с последней КПП, хвостовики соединены карданом, от продольного складывания удерживает тяга в верху.
Лисапед не мой, несколько раз видел, ранее выкладывал, но на других форумах..


две полурамы, на них хвостовиками друг к другу мосты Волги кверху ногами из за ранее использовавшегося ЗиДа(направление вращения)
на хвостовике переднего звёздочка, на неё тупо цепь с последней КПП, хвостовики соединены карданом, от продольного складывания удерживает тяга в верху.
Лисапед не мой, несколько раз видел, ранее выкладывал, но на других форумах..

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
- Откуда: г.Псков
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
на раме закреплены верхняя и нижняя шаровые.на мосту-задняя шаровая.
кинематическая схема проста как полено-силовой агрегат 2108(для простоты) с прицепленными по сторонам мостами.
наснимал фоток,выложу,когда буду в мск,по спутниковому инету их очень гиморойно заливать.
тверских велкам на тест-драйв. оз волго д девичье
кинематическая схема проста как полено-силовой агрегат 2108(для простоты) с прицепленными по сторонам мостами.
наснимал фоток,выложу,когда буду в мск,по спутниковому инету их очень гиморойно заливать.
тверских велкам на тест-драйв. оз волго д девичье
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
- Откуда: г.Псков
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
оз.волго д девичье-именно там.
мой адрес kot11@yandex.ru
мой адрес kot11@yandex.ru
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Смогу только в начале июня, сечас времени нет, ты сам нарисуй и всё поймёш, можно модель сделать, из проволоки, вместо колёс просто точки опоры, две обычные полурамы, гибко с 3 степенями свободы закреплены друг с другом, сам шарнир, хоть шаровый, хоть от тяги задней Вазовской подвески резино-металический, над рамами или под ними, продольная тяга, чем длинней, тем лучше, тяга крепится двумя шарнирами, одним к одной раме, вторым к другой, ВСЁ.......jeniajuk писал(а):Саня
Земляк а ты не мог бы кинем. схему прорисовать и сюда выложить Пожайлуста ну уж очень интересно
можно и в принципе нужно совместить вертикальную ось складывания полурам с одним из шарниров тяги, и на этой же оси расположить крестовину (шрус) от раздатки к дальнему мосту.
Минус данной схемы только в том, что при работе на скручивание, полурамы сближаются и отдаляются, но хозяит тарантаса, который на фотке на это не жаловался, у нас такого бездорожъя нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В принципе дуваю можно просто прикинуть, вес на ось примерно известен, через него находим максимальное усилие на мосту, (коэфицент можно взять 1, то есть при весе 100 кг 100 кг мак усилие на срыв в букс), далее через радиус момент на опрокидывание и через него усилие на тягах, при увеличении растояния между точками приложения силы в шарнире, запас прочности нужен меньше.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:15
- Откуда: Украина, Чернигов