4wd качающаяcя рама /трактор/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Гость

Сообщение Гость »

Вроде понял как работает излом, но не до конца. Поподробней-бы рисунок, и со стрелками перемещения управляемого моста...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вот такой лисапед, с начала был каракатом на камерах с ЗиДом, за тем стал трахтором с кабиной, кузовом двиглом и КПП ВАЗ класика плюс КПП вроде ЗИЛ


Изображение


две полурамы, на них хвостовиками друг к другу мосты Волги кверху ногами из за ранее использовавшегося ЗиДа(направление вращения)
на хвостовике переднего звёздочка, на неё тупо цепь с последней КПП, хвостовики соединены карданом, от продольного складывания удерживает тяга в верху.

Лисапед не мой, несколько раз видел, ранее выкладывал, но на других форумах..

Изображение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

лисапед не мой,но принцип то такой же,на шаровых.
оси ломания рамы и трансмисии не совпадают.
выкладываю свою схему.Изображение
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Yepti, поясни! Какая-то из шаровых опор у тебя закреплена жестко к первой раме? Нижняя? :(
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Саня
Земляк а ты не мог бы кинем. схему прорисовать и сюда выложить:) Пожайлуста ну уж очень интересно:)
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

на раме закреплены верхняя и нижняя шаровые.на мосту-задняя шаровая.
кинематическая схема проста как полено-силовой агрегат 2108(для простоты) с прицепленными по сторонам мостами.

наснимал фоток,выложу,когда буду в мск,по спутниковому инету их очень гиморойно заливать.

тверских велкам на тест-драйв. оз волго д девичье
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

yepti
Буду ждать фото отчёта:)
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

yepti! А я и не увидел, что мы земляки, так интересен был трактор. Сообщи точнее, где можно увидеть технику живьем. Оз волго д девичье? Гидравлику не думал ставить, могу помочь.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

оз.волго д девичье-именно там.
мой адрес kot11@yandex.ru
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

yepti
действительно свежая идея, как мне кажется.
Заставил задуматься! :moto4:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

jeniajuk писал(а):Саня
Земляк а ты не мог бы кинем. схему прорисовать и сюда выложить Пожайлуста ну уж очень интересно
Смогу только в начале июня, сечас времени нет, ты сам нарисуй и всё поймёш, можно модель сделать, из проволоки, вместо колёс просто точки опоры, две обычные полурамы, гибко с 3 степенями свободы закреплены друг с другом, сам шарнир, хоть шаровый, хоть от тяги задней Вазовской подвески резино-металический, над рамами или под ними, продольная тяга, чем длинней, тем лучше, тяга крепится двумя шарнирами, одним к одной раме, вторым к другой, ВСЁ.......
можно и в принципе нужно совместить вертикальную ось складывания полурам с одним из шарниров тяги, и на этой же оси расположить крестовину (шрус) от раздатки к дальнему мосту.
Минус данной схемы только в том, что при работе на скручивание, полурамы сближаются и отдаляются, но хозяит тарантаса, который на фотке на это не жаловался, у нас такого бездорожъя нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Какие шаровые лучше использовать, наконечники рулевых тяг подойдут? От ЗИЛа, экскаватора?
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

у меня нижняя камаз верхняя тяга от сельхозковырялки(предположительно рулевая тяга от мтз),в качестве рулевых от жигулей.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

В принципе дуваю можно просто прикинуть, вес на ось примерно известен, через него находим максимальное усилие на мосту, (коэфицент можно взять 1, то есть при весе 100 кг 100 кг мак усилие на срыв в букс), далее через радиус момент на опрокидывание и через него усилие на тягах, при увеличении растояния между точками приложения силы в шарнире, запас прочности нужен меньше.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
VaKula
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:15
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение VaKula »

Саня писал(а):... коэфицент можно взять 1, то есть при весе 100 кг 100 кг мак усилие на срыв в букс.....
На почве этот коэффициент 0,3...0,4, на сухом асфалте 0,6...0,7.

Вернуться в «Минитрактора»