

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Сначала ставил одни болты, хватило до первой прбуксовки. Через один ремни поотрывало, сейчас стоят с шайбами только иногда под ремни набиваются ветки и камни приходится выковыривать.Самопал писал(а):а под мебельные болты ставил шайбы, так сказать бОльшего размера,
Я, в этом убедился, именно поэтому и занимаюсь срезанием резины, с остатком минимального слоя резины.РОМКА писал(а):и нитка один хрен намокает,
Ты,это к чему. У меня шина накачана и поэтому при обработке она практически не шевелится.МВП писал(а):если шину накачать водой то при обработке ее поверхность шевелиться не должна?
Ну конечно, если поставить дизель Д-243,о зачем забивать голову такими пустяками. А, ты взвесь шину после одного дня поездки и убедишься, что надо забивать голову этой проблемой. И еще учитывая, что после намокания шина начинает лохматиться (корд), то задумаешься вдвойне. Нет можно и не забивать если доноры валяются на каждом шагу. У меня не валяются и время на изготовление новой пары шин достаточно существенное.Тимур писал(а):я таким вопросом голову себе не забивал
А, ты сам какие шайбы ставил под болты? И какого диаметра болты?Самопал писал(а):а под мебельные болты ставил шайбы, так сказать бОльшего размера, или просто одни болты?
А, схемочку нельзя ли, так сказать из собственного опыта. Сколько болтов на один ремень, какой длины ремень. НУ, и т.д.СашаКУ писал(а):Делал просто, нарезал транспортёрную ленту полосами и прикручивал на мебельные болты. Уже почти 2 года эксплуатирую пока всё в порядке.
magellan писал(а):А, схемочку нельзя ли, так сказать из собственного опыта
magellan болты Ф8 мм. мебельные, шайбы Ф30 мм. с обоих сторонmagellan писал(а):Самопал
А, ты сам какие шайбы ставил под болты? И какого диаметра болты?
планирую это использовать на следующих, потрохах урагана, уже выточен и закалён пробойник Ф 40 мм., танспортёрка 10 мм.magellan писал(а): Почему не стал ставить транспортерную ленту для использования в качестве грунтозацепов
это я к тому что накачаная шина во время обработки немного видоизменяется . то есть при проходе режущего инструмента со снятием значительного слоя резины натяг поверхностного слоя изменяется и как следствие мягкое место малость выпучивает . поэтому я только слегка подкачивал. и чтоб выдерживать этот несчастный милиметр приходилось следующий зарез идти не в пллотную как у тебя , а с некоторым отступлением от предыдущего.magellan писал(а):МВП писал(а): если шину накачать водой то при обработке ее поверхность шевелиться не должна?
Ты,это к чему. У меня шина накачана и поэтому при обработке она практически не шевелится