Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

резал штилём 180 изумительно, только опилок гора и они везде :( Резал на глаз без ограничителей, ни одного пореза, после нескольких пропилов на шине (у штиля она белая) остаётся чёрная полоса по которой удобно ориентироваться, да и как доходишь до ниток начинает лететь пух из под цепи
*** нельзя ***
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Потверждаю, носком шины Штиля 180 режет хорошо.Проблема в заточке цепей.На одну покрышку хватает одной цепи, а на другую может уйти две. Где то здесь на форуме написано что если пилить без масла ,то лучше.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Тимур
Тимур писал(а):Резал на глаз без ограничителей, ни одного пореза
Ты резал только до корда или корд тоже? И потом, я, понял, что Штилем наметилграницы грунтозацепа, а дальше выдирать до корда?
Так вот весь вопрос в том, чтобы оставить минимальный защитный слой резины между грунтозацепами, исключив намокание шины.
А, чего это Вы про Штиль заговорили. Вопрос Алексея Гагашьяна был про цепь наваренную на валу. Это не совсем пила Штиль. И мысль - то у него правильная, если, я, правильно понял, вырезать за один проход промежуток между грунтозацепами.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Граждане!! толкаем идеи. Пусть даже бредовые. Может там как раз и то самое зернышко - рациональное. Я, пока готовлю станину для будущего приспособления - станина на которой крепится диск колеса с покрышкой(ободраной или выдранной, кому как нравится) от Лаптя.
По5ка все нормально, в смысле конструкции для нарезания на самой беговой дорожке, но вот на переходе с боковины на беговую дорожку встал и ни туда и ни сюда. Как плавно перекатиться резаком (дрель с чашкой) с боковины на беговую? Помощь. Срочно требуется помощь.
Кулибины! АУ-уу....уууууу! Дайте толчек или пинок.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

magellan писал(а):Граждане!! толкаем идеи. Пусть даже бредовые
А электро рубанком...
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

кто знает как это делалось?

Изображение
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Сообщение Puika »

Станок, принцип токарного раньше обдирали шины для наварки протектора на авторемонтных заводах.
Думаю что на нем.
Цель - это путь во времени.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

magellan писал(а):Ты резал только до корда или корд тоже? И потом, я, понял, что Штилем наметилграницы грунтозацепа, а дальше выдирать до корда?
потроха я не выдирал, поэтому и 4-5 слоёв корда, а дальше драл. Но я драл сначала боковину всю по кругу, а потом протектор
vital писал(а):На одну покрышку хватает одной цепи, а на другую может уйти две.
двумя цепями три колеса, цепь родная штиль (гумно), вторая орегон :roll: Цепи были новые стандартные. После этого были заточены и использовались по прямому назначению
*** нельзя ***
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Puika писал(а):Станок, принцип токарного раньше обдирали шины для наварки протектора на авторемонтных заводах.
Думаю что на нем.
непохоже. я видел отслоившееся после наварки , а одно (пожеваное)получилось расслоить...там все гладко и цело было , корд нигде нетронут. и следы от резца еле заметны.
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Сообщение Puika »

Шероховка шины или другими словами обдирка остатков старого протектора. Станок для шероховки шин, придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для качественного нанесения нового протектора. Мощная обдирочная коронка удаляет остатки старого протектора и создает необходимую фактуру поверхности подпротекторной части шины.

Станок старый бьет или действительно самодельное что-то...
Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

magellan писал(а):Так вот весь вопрос в том, чтобы оставить минимальный защитный слой резины между грунтозацепами, исключив намокание шины.
А если потом покрасить сырой резиной ? Так уже кто-то делал на форуме.
А иначе нам удачи не видать.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Александр
Александр писал(а):А если потом покрасить сырой резиной ? Так уже кто-то делал на форуме.
Я,помню, это делал Ромка. Красил, а пот ом промышленным феном сушил. При пробе результата не получил, а жаль.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Puika
Puika писал(а):Шероховка шины или другими словами обдирка остатков старого протектора. Станок для шероховки шин, придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для качественного нанесения нового протектора. Мощная обдирочная коронка удаляет остатки старого протектора и создает необходимую фактуру поверхности подпротекторной части шины.

Станок старый бьет или действительно самодельное что-то...
Нет, на самодельное не похоже. Всеже это станок длЯ шероховки шин б/у для наварки нового протектора. Думаю, что и наварка этого пртектора сделана, а не нарезка. С другой стороны, наварка нового протектора делается в кондукторе или прессформе, которая прогревается перегретым паром. Что-то тут не то. Это же ведь необходимо делать новую прессформу.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Тимур
Тимур писал(а):Но я драл сначала боковину всю по кругу, а потом протектор
Шина намокает в воде или нет?
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Модет кто другую идею подаст по изготовлению протектора на ободрышах? А заодно может у кого есть здравые мысли по изготовлению протектора на "потроха". Потроха это внутренняя часть шины выдранная по методу Zjlbergilzena (Джегерме, Николая Васильевича). Прошу варианты в студию. Коллективное творчество применялось даже при Сталине. Вспомним знаменитые шарашки.
С уважением Игорь.

Вернуться в «Колёса для пневматика»