Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
То что дрель не греется под нагрузкой никогда не поверю, потому что по моей работе она мне к руке приросла. Я в день бывает по нескольку тысячь дырок в бетоне сверлю. Резать дрелью резину оставляя равномерный слой на такой примитивной уевине не получится. Разброс толщин будет больше 4 мм, что на большой покрышке приведет к сильной разбалансировке. А то что вы не видели искривление на шинах еще не значит что его нет, просто никто не приглядывался. Когда режеш накаченную шину её геометрия меняется с каждым срезанным куском причем очень не равномерно. Я это не придумал, я дрелью резал 66- го покрышки, мне очень не понравилось. Шина не красивая будет, это точно.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
tixoxod-4x4
Юра 76
А вот резать резину одно удовольствие - 30 минут и боковина готова. Руки не болят и голова тоже.
тяпальщик
А,я, как делаю? Именно так. Давление 0,5 атм и вперед. Приваривать не надо т.к. сама приспособа укреплена мертво. более того там внизу, на фото не видно, по торцам крестовины стоят болты на 12 мм. С их помощью центрую ось приспособления и зажимаю ее этими же болтами. Кроме того, сама труба оси отцентрована планшайбой на центральном отверстии диска. С боковины шины(с одной стороны) срезал 4,5 кг. Вес срезанной резины, наверное, не очень большой. Сначала подумал, что может и не надо для тяжелого-то вездехода. Но случайно пальцем надавил там где срезал три дорожки и был приятно удивлен - она стала намного мягче. Да, и еще. Можно снимать за несколько проходов. Минимальный срезаемый слой, у меня получился - 2 мм.tixoxod-4x4 писал(а):А если ее на диске обдирать и уевину к диску приварить, а внутрь камеру затолкать и надуть, все искривления выпрямятся
Юра 76
Вес пока не знаю. Судя по весу снятой резины, намного тяжелей она не будет. Весь вес, думаю, на беговой дорожке.Юра 76 писал(а):Скажи а расчетный вес такой покрыхи хотябы примерно.Она будет легче чем просто обдирать.И как протектор нарезать.Идея хорошая слой резины поверх ниток долговечней но не будет ли тяжелой покрыха.
А вот резать резину одно удовольствие - 30 минут и боковина готова. Руки не болят и голова тоже.
тяпальщик
А это что за станок? Первый раз слышу. А вот сам инструмент резина не тупит. А сделал, я, его из трубы карданного вала - даже не помню от какой машины, диаметр 65 мм.тяпальщик писал(а): Имя: владимир леонидович
СообщениеДобавлено: Пн 28 Мар 2011 21:22 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
magellan писал(а):
Похоже меня никто не услышал про мозговой штурм.
В гараже валяется токарно -вихревой станок в разобранном виде
Точил деревянные балясины 3м. Там ножи из самокала.
Мож куда-ить приспособить. Хотя резина затупит что угодно.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
РОМКА
Про разбалансировку шины - это ты перегнул. Вспомни когда, ты последний раз балансировал шины на своем автомобиле. Нет у нас таких дорог чтобы шину требовалось балансировать, по крайней мере, там где мы ездим. Если надо балансировать шины, то вездеход не нужен. Скорость движения вездехода?
Красивая или нет будет шина? У каждого свои представления о красоте и вкус? Вспомним прибаутку про индуса! Мне моя шина нравится.
А про примитивность приспособления - напрасно. Точность снятия резины достаточная. Если надо, то готов срезать с точностью до 1 мм, причем чистота среза поражает.
Ты, чего такой трудный? Режим работы дрели при сверлении бетона и резины с таким инструментом совершенно Р А З Н Ы Й. Предположу, что при сверлении бетона, на дрель всем весом тела давишь, а, я, тяну устройство с зажатой дрелью двумя пальчиками и не торопясь.РОМКА писал(а):То что дрель не греется под нагрузкой никогда не поверю, потому что по моей работе она мне к руке приросла. Я в день бывает по нескольку тысячь дырок в бетоне сверлю. Резать дрелью резину оставляя равномерный слой на такой примитивной уевине не получится. Разброс толщин будет больше 4 мм, что на большой покрышке приведет к сильной разбалансировке. А то что вы не видели искривление на шинах еще не значит что его нет, просто никто не приглядывался. Когда режеш накаченную шину её геометрия меняется с каждым срезанным куском причем очень не равномерно. Я это не придумал, я дрелью резал 66- го покрышки, мне очень не понравилось. Шина не красивая будет, это точно.
Про разбалансировку шины - это ты перегнул. Вспомни когда, ты последний раз балансировал шины на своем автомобиле. Нет у нас таких дорог чтобы шину требовалось балансировать, по крайней мере, там где мы ездим. Если надо балансировать шины, то вездеход не нужен. Скорость движения вездехода?
Красивая или нет будет шина? У каждого свои представления о красоте и вкус? Вспомним прибаутку про индуса! Мне моя шина нравится.
А про примитивность приспособления - напрасно. Точность снятия резины достаточная. Если надо, то готов срезать с точностью до 1 мм, причем чистота среза поражает.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
по-моему на фермере товарищ показывал как нарезает протектор-елку на автомобильной шине нихромовой пластиной зажатой в держак и подключеной к трансформатору - этакий выжигатель...magellan писал(а):Граждане Форумчане! Кулибины! Идеи есть по механизации нарезки протектора на беговой дорожке ободранных шин? Одному мне похоже не справиться. Требуется помощь.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:16
- Откуда: Вологодская обл. с.У/Кубенское
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
тяпальщик
вовочка
Такой станок, я, видел. Но лучше идею по нарезанию протектора на беговой дорожке.тяпальщик писал(а):В станок ставится бревно.Включается эл.мотор.Бревно вращается
медленно.К нему подводится фреза(вращается быстро)
И пошол строгать.Есть подача.Сначала цилиндрует.
вовочка
В курсе. Все отказались от него не тянет. Наверное мелкий объем можно, но нарезать протектор на покрышке Лаптя - мучительно. Я, и видео работы выжигателя посмотрел. Нет, что-то не впечатляет.вовочка писал(а):по-моему на фермере товарищ показывал как нарезает протектор-елку на автомобильной шине нихромовой пластиной зажатой в держак и подключеной к трансформатору - этакий выжигатель...
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
На своей мицубиси каждый сезон балансировку делаю после того как ступицы поменял, которые расхерачил из за небалансированных колес. Руль колбасило,а мне пох было. Потратил денег, на каракат хватило бы. Уже на 40 км в час чуствуется 20граммовое несоответствие. А если полкило? Пусть даже на большом колесе? А то что вы не чувствуете биение колес не значит что его нет. Подшипники в мостах дольше проживут если колеса нормальные.Ты, чего такой трудный? Режим работы дрели при сверлении бетона и резины с таким инструментом совершенно Р А З Н Ы Й. Предположу, что при сверлении бетона, на дрель всем весом тела давишь, а, я, тяну устройство с зажатой дрелью двумя пальчиками и не торопясь.
Про разбалансировку шины - это ты перегнул. Вспомни когда, ты последний раз балансировал шины на своем автомобиле. Нет у нас таких дорог чтобы шину требовалось балансировать, по крайней мере, там где мы ездим. Если надо балансировать шины, то вездеход не нужен. Скорость движения вездехода?
Красивая или нет будет шина? У каждого свои представления о красоте и вкус? Вспомним прибаутку про индуса! Мне моя шина нравится.
А про примитивность приспособления - напрасно. Точность снятия резины достаточная. Если надо, то готов срезать с точностью до 1 мм, причем чистота среза поражает.
Да ладно режте чем хотите, я БУДУ НОЖИЧКОМ, и всё тут....
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
magellan
если нужно срезать клыки с боковины то передний упор надо пускать по готовой борозде. выступающие части меж бороздами (гребни)можно убрать ножем,это недолго и точность уже ненужна. а дальше жесткой щеткой на большой болгарке поперек гребней но не глубже канавок. работать на улице - будет разлетаться крошка.результат Вас поразит.

если нужно срезать клыки с боковины то передний упор надо пускать по готовой борозде. выступающие части меж бороздами (гребни)можно убрать ножем,это недолго и точность уже ненужна. а дальше жесткой щеткой на большой болгарке поперек гребней но не глубже канавок. работать на улице - будет разлетаться крошка.результат Вас поразит.
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
чтоб разброс не превышал 0.5мм передний упор должен стоять вплотную к фрезе.РОМКА писал(а):. Резать дрелью резину оставляя равномерный слой на такой примитивной уевине не получится. Разброс толщин будет больше 4 мм,
колесо низкого давления превращается в волейбольный мячик и ему пофигу . а обмурованое глиной превращается в эксцентрик и ему пофигу.а 200гр разбалансировки при его коэфиценте измятия колесу тоже пофигуРОМКА писал(а):. Уже на 40 км в час чуствуется
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
этого делать ненадо. потеряется глубина . лучше сразу настроить 1-1.5мм в остатке меньше тоже нельзя (поймеш при зашлифовке)magellan писал(а): Можно снимать за несколько проходов.
с такой частотой нарезки как на фото ножем можеш ниче неделать . бери болгарку со щеткой и вперед. кстати щеткой можно нарезать протектор.но это надо быть художником.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань