Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

То что дрель не греется под нагрузкой никогда не поверю, потому что по моей работе она мне к руке приросла. Я в день бывает по нескольку тысячь дырок в бетоне сверлю. Резать дрелью резину оставляя равномерный слой на такой примитивной уевине не получится. Разброс толщин будет больше 4 мм, что на большой покрышке приведет к сильной разбалансировке. А то что вы не видели искривление на шинах еще не значит что его нет, просто никто не приглядывался. Когда режеш накаченную шину её геометрия меняется с каждым срезанным куском причем очень не равномерно. Я это не придумал, я дрелью резал 66- го покрышки, мне очень не понравилось. Шина не красивая будет, это точно.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

tixoxod-4x4
tixoxod-4x4 писал(а):А если ее на диске обдирать и уевину к диску приварить, а внутрь камеру затолкать и надуть, все искривления выпрямятся
А,я, как делаю? Именно так. Давление 0,5 атм и вперед. Приваривать не надо т.к. сама приспособа укреплена мертво. более того там внизу, на фото не видно, по торцам крестовины стоят болты на 12 мм. С их помощью центрую ось приспособления и зажимаю ее этими же болтами. Кроме того, сама труба оси отцентрована планшайбой на центральном отверстии диска. С боковины шины(с одной стороны) срезал 4,5 кг. Вес срезанной резины, наверное, не очень большой. Сначала подумал, что может и не надо для тяжелого-то вездехода. Но случайно пальцем надавил там где срезал три дорожки и был приятно удивлен - она стала намного мягче. Да, и еще. Можно снимать за несколько проходов. Минимальный срезаемый слой, у меня получился - 2 мм.

Юра 76
Юра 76 писал(а):Скажи а расчетный вес такой покрыхи хотябы примерно.Она будет легче чем просто обдирать.И как протектор нарезать.Идея хорошая слой резины поверх ниток долговечней но не будет ли тяжелой покрыха.
Вес пока не знаю. Судя по весу снятой резины, намного тяжелей она не будет. Весь вес, думаю, на беговой дорожке.
А вот резать резину одно удовольствие - 30 минут и боковина готова. Руки не болят и голова тоже.


тяпальщик
тяпальщик писал(а): Имя: владимир леонидович

СообщениеДобавлено: Пн 28 Мар 2011 21:22 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
magellan писал(а):
Похоже меня никто не услышал про мозговой штурм.


В гараже валяется токарно -вихревой станок в разобранном виде
Точил деревянные балясины 3м. Там ножи из самокала.
Мож куда-ить приспособить. Хотя резина затупит что угодно.
А это что за станок? Первый раз слышу. А вот сам инструмент резина не тупит. А сделал, я, его из трубы карданного вала - даже не помню от какой машины, диаметр 65 мм.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

РОМКА
РОМКА писал(а):То что дрель не греется под нагрузкой никогда не поверю, потому что по моей работе она мне к руке приросла. Я в день бывает по нескольку тысячь дырок в бетоне сверлю. Резать дрелью резину оставляя равномерный слой на такой примитивной уевине не получится. Разброс толщин будет больше 4 мм, что на большой покрышке приведет к сильной разбалансировке. А то что вы не видели искривление на шинах еще не значит что его нет, просто никто не приглядывался. Когда режеш накаченную шину её геометрия меняется с каждым срезанным куском причем очень не равномерно. Я это не придумал, я дрелью резал 66- го покрышки, мне очень не понравилось. Шина не красивая будет, это точно.
Ты, чего такой трудный? Режим работы дрели при сверлении бетона и резины с таким инструментом совершенно Р А З Н Ы Й. Предположу, что при сверлении бетона, на дрель всем весом тела давишь, а, я, тяну устройство с зажатой дрелью двумя пальчиками и не торопясь.
Про разбалансировку шины - это ты перегнул. Вспомни когда, ты последний раз балансировал шины на своем автомобиле. Нет у нас таких дорог чтобы шину требовалось балансировать, по крайней мере, там где мы ездим. Если надо балансировать шины, то вездеход не нужен. Скорость движения вездехода?
Красивая или нет будет шина? У каждого свои представления о красоте и вкус? Вспомним прибаутку про индуса! Мне моя шина нравится.
А про примитивность приспособления - напрасно. Точность снятия резины достаточная. Если надо, то готов срезать с точностью до 1 мм, причем чистота среза поражает.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Граждане Форумчане! Кулибины! Идеи есть по механизации нарезки протектора на беговой дорожке ободранных шин? Одному мне похоже не справиться. Требуется помощь.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

magellan писал(а):Граждане Форумчане! Кулибины! Идеи есть по механизации нарезки протектора на беговой дорожке ободранных шин? Одному мне похоже не справиться. Требуется помощь.
по-моему на фермере товарищ показывал как нарезает протектор-елку на автомобильной шине нихромовой пластиной зажатой в держак и подключеной к трансформатору - этакий выжигатель...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
тяпальщик
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:16
Откуда: Вологодская обл. с.У/Кубенское

Сообщение тяпальщик »

magellan писал(а):А это что за станок?

В станок ставится бревно.Включается эл.мотор.Бревно вращается
медленно.К нему подводится фреза(вращается быстро)
И пошол строгать.Есть подача.Сначала цилиндрует.
затем делает рисунок.Даже резьбу(правая-левая)шаг 7см.
Могу выложить фото балясины.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

тяпальщик
тяпальщик писал(а):В станок ставится бревно.Включается эл.мотор.Бревно вращается
медленно.К нему подводится фреза(вращается быстро)
И пошол строгать.Есть подача.Сначала цилиндрует.
Такой станок, я, видел. Но лучше идею по нарезанию протектора на беговой дорожке.
вовочка
вовочка писал(а):по-моему на фермере товарищ показывал как нарезает протектор-елку на автомобильной шине нихромовой пластиной зажатой в держак и подключеной к трансформатору - этакий выжигатель...
В курсе. Все отказались от него не тянет. Наверное мелкий объем можно, но нарезать протектор на покрышке Лаптя - мучительно. Я, и видео работы выжигателя посмотрел. Нет, что-то не впечатляет.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

РОМКА
РОМКА писал(а):Шина не красивая будет, это точно.
Изображение

Может быть и правда некрасивая, но мне нравится.

Фото учимся вставлять! /Белый Дом/
С уважением Игорь.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Ты, чего такой трудный? Режим работы дрели при сверлении бетона и резины с таким инструментом совершенно Р А З Н Ы Й. Предположу, что при сверлении бетона, на дрель всем весом тела давишь, а, я, тяну устройство с зажатой дрелью двумя пальчиками и не торопясь.
Про разбалансировку шины - это ты перегнул. Вспомни когда, ты последний раз балансировал шины на своем автомобиле. Нет у нас таких дорог чтобы шину требовалось балансировать, по крайней мере, там где мы ездим. Если надо балансировать шины, то вездеход не нужен. Скорость движения вездехода?
Красивая или нет будет шина? У каждого свои представления о красоте и вкус? Вспомним прибаутку про индуса! Мне моя шина нравится.
А про примитивность приспособления - напрасно. Точность снятия резины достаточная. Если надо, то готов срезать с точностью до 1 мм, причем чистота среза поражает.
На своей мицубиси каждый сезон балансировку делаю после того как ступицы поменял, которые расхерачил из за небалансированных колес. Руль колбасило,а мне пох было. Потратил денег, на каракат хватило бы. Уже на 40 км в час чуствуется 20граммовое несоответствие. А если полкило? Пусть даже на большом колесе? А то что вы не чувствуете биение колес не значит что его нет. Подшипники в мостах дольше проживут если колеса нормальные.
Да ладно режте чем хотите, я БУДУ НОЖИЧКОМ, и всё тут....
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

magellan
[:})
если нужно срезать клыки с боковины то передний упор надо пускать по готовой борозде. выступающие части меж бороздами (гребни)можно убрать ножем,это недолго и точность уже ненужна. а дальше жесткой щеткой на большой болгарке поперек гребней но не глубже канавок. работать на улице - будет разлетаться крошка.результат Вас поразит.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

РОМКА писал(а):. Резать дрелью резину оставляя равномерный слой на такой примитивной уевине не получится. Разброс толщин будет больше 4 мм,
чтоб разброс не превышал 0.5мм передний упор должен стоять вплотную к фрезе.
РОМКА писал(а):. Уже на 40 км в час чуствуется
колесо низкого давления превращается в волейбольный мячик и ему пофигу . а обмурованое глиной превращается в эксцентрик и ему пофигу.а 200гр разбалансировки при его коэфиценте измятия колесу тоже пофигу
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

magellan писал(а): Можно снимать за несколько проходов.
этого делать ненадо. потеряется глубина . лучше сразу настроить 1-1.5мм в остатке меньше тоже нельзя (поймеш при зашлифовке)
с такой частотой нарезки как на фото ножем можеш ниче неделать . бери болгарку со щеткой и вперед. кстати щеткой можно нарезать протектор.но это надо быть художником.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

МВП писал(а):результат Вас поразит.
Хотим макрофото-поразится.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

вот нашел - первый блин как говорится. оставлял один мм но переборщил щеткой . результат наруже нитки.

Изображение
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

тут видно следы и пыль от щетки.

Изображение

Вернуться в «Колёса для пневматика»