Гусеничный Тазик

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

KIBERDOG писал(а):расстояние между центрами траков 130 мм??
Да все правильно нарисовал.
Михаил Стефан
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:15
Откуда: Архангельская область

Сообщение Михаил Стефан »

Алексей Калинин
Алексей,почему выбор пал на двс 21083?И если незатруднит,то чиркани какое растояние по осям колёс(катков)и звёздочки.Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Михаил Стефан писал(а):Алексей,почему выбор пал на двс 21083?

Изначально хотел двигатель ока но он мне очень быстро разонравился, от класики на 30кг тежелее 08, от иномарки не ремонтопригодно и не бюджетно, поэтому 21083.

Растояние непомню померею напишу.
Михаил Стефан
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:15
Откуда: Архангельская область

Сообщение Михаил Стефан »

Алексей Калинин писал(а):Изначально хотел двигатель ока но он мне очень быстро разонравился
Алексей Калинин
Мало мощности?Значит он стоял до 083 или нет?
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Михаил Стефан

Нет двигатель не стоял, оковский моторчик- низкий моторесурс, отсутствие запчестей, большой вес для его мошности ( да простят меня господа самодельшики).
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Алексей Калинин писал(а):Михаил Стефан

Нет двигатель не стоял, оковский моторчик- низкий моторесурс, отсутствие запчестей, большой вес для его мошности ( да простят меня господа самодельшики).
добавлю, вес меньше восьмёрочного, меньше в габаритах, меньше расход топлива..

выбор двигателя думаю зависит от массы вездехода и от планируемой скорости..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Калинин
Может все же название поменять. ну не смотрится - тазик. Вот типа гусеничный вездеход *ПРОСТОР* или еще как то назвать . можно конкурс объявить на название
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Двигатель ОКА + КПП + масло = 100 кг.

Двигатель ВАЗ 2108 = 127 кг.
КПП ВАЗ 2101-07 = 27 кг.
Масло Дв.+КПП примерно = 8 кг.
Итого = 162 кг.

Разница в весе 62 кг.?? Товарищи знатоки, я правельно расчитал??

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

KIBERDOG писал(а):Масло Дв.+КПП примерно = 8 кг.
Масло в двигателе 3л, кпп 1.35л, вместе 4.34л удельный вес масла 0.8 -0.9 итого меньше 4кг.
KIBERDOG писал(а):Двигатель ВАЗ 2108 = 127 кг.
Реальный вес мотора 96 кг.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Алексей Калинин


Подскажи пожалуйста как идёт на второй повышенной в сегодняшних условиях в целый и надувной снег. Твоё мнение, нужны ли дополнительные грунтозацепы на траках.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Михаил Стефан
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:15
Откуда: Архангельская область

Сообщение Михаил Стефан »

Ватар
Ватар писал(а):нужны ли дополнительные грунтозацепы на траках.
Я думаю что они больше нужны от бокового скольжения,и наверно можно их делать через трак или два.ИМХО.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Алексей Калинин писал(а):
KIBERDOG писал(а):Масло Дв.+КПП примерно = 8 кг.
Масло в двигателе 3л, кпп 1.35л, вместе 4.34л удельный вес масла 0.8 -0.9 итого меньше 4кг.
KIBERDOG писал(а):Двигатель ВАЗ 2108 = 127 кг.
Реальный вес мотора 96 кг.
Думаю что в цифрах есть небольшие неточности...

Масло в Дв. ВАЗ-2108 по мануалу 3.5 л, на практике всю жисть заливали 3.75 л., по верхнее деление щупа, тоесть от 4 л канистры оставался стакан масла на доливку..

На счёт веса Дв. непонятно, на многих ресурсах вес 127 кг, на других 96 кг, нужно реальное взвешивание мотора..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

KIBERDOG писал(а):На счёт веса Дв. непонятно, на многих ресурсах вес 127 кг
просто некоторые ресурсы не видят отличия между двигателем и силовым агрегатом.
127-это силовой, т.е. двиг с кпп.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Михаил Стефан
Зря Вы так за грунтозацэпы, просто проф труба это не есть гут. Во первых при езде например по камням трубу камешки начнут прессовать и вдавливать, а с грунтозацэпом трак лежит только на тём и труба грунта косается только при утоплении грунтозацэпа в грунт, Во вторых наезжает он на бровку , а труба по спрессованной бровке как лыжа скользит итог мы стоим :( тоже самое будет при езде по глинистому подъёму, льду и,т,д. Я конечно не спорю но думаю что с грунтозацэпом лучше, правда по твёрдому покрытию езда сравнима с зубодробилкой, но ездить но не по асфальту.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Михаил Стефан
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:15
Откуда: Архангельская область

Сообщение Михаил Стефан »

Юкон
Полностью с в Вами согласен,спасибо за информацию.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»