"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Макс
По этому вопросу спорить не могу, статистика маловата. Лучше спросить у производителей ARGO. Они его уже лет 30 делают. На дифе и с цепями. :ok:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Макс писал(а):dil
я не про скорость веду речь, а про надёжность! диф долго не проживёт, порвёшь его в тяжёлых местах и цепи - расходник
Если диф от ОКИ, то ресурс его конечно ограничен, стоимость нового узла, 600 рублей.

Более долговечный узел, больше веса и цена.
Всё жестко взаимосвязанно.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

lunatik писал(а):Макс писал(а):
dil
я не про скорость веду речь, а про надёжность! диф долго не проживёт, порвёшь его в тяжёлых местах и цепи - расходник

Если диф от ОКИ, то ресурс его конечно ограничен, стоимость нового узла, 600 рублей.
Давайте про бортовик на примере Тром 4 колесный,дык вот,колесо у ваз 2108 стандартное-55 см в диаметре.У 4 колесника ролик 27 см в диаметре,и еще к нему понижение в 2 раза идет,получается колесо 13,5 см в диаметре,и как долго будет ходить дифф на 2108 с 13 см колесами?-все ваши машины -точно переживет,ежели так считать.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Алексей Сургут писал(а):будет ходить дифф на 2108 с 13 см колесами?-все ваши машины -точно переживет,ежели так считать.
Ну это смотря какую нагрузку на это плечо повесить...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Если диф от ОКИ, то ресурс его конечно ограничен
Пусть я зануда, но откуда такая информация? На автомобильный олуосях висят мотоциклетные звёздочки диаметром 70 мм - это перегруз? Далее, теже звёзды штатно стоят на мотоциклетной коробке. Вы считаете шестерни в мотоцикле крепче планетарного редуктора автомобиля?! %)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Я имел ввиду, что диф ОКИ, по сравнению с любым большим, от Газели например, но и весит он много больше.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

ztaurus писал(а):будет ходить дифф на 2108 с 13 см колесами?-все ваши машины -точно переживет,ежели так считать.

Ну это смотря какую нагрузку на это плечо повесить...
Ну мы считаем нагрузку на дифф,плечо то тут при чем???Говорю-же колесо диаметром 13,5 см,все просто.На уазовский мост колеса вешал раньше 145 см,и ничего,ни один дифф не порвал,понимаю.что нагрузки чуть другого порядка,но и разница в диаметре в 10 раз!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Алексей Сургут писал(а):плечо то тут при чем
радиус колеса по сути и есть плечо.... хотя я тоже не слышал о разрушении дифа... поэтому наверно диф должен быть в соответствии с остальными частями... не рушится он наверно потому, что нагрузки по другому "ложатся" и распределяются по нему.. думаю тут не о чем особо спорить...
Серж2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:45
Имя: 9105209314
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Серж2 »

Добрый день или вечер уважаемые знатоки самодельщики.
Очень сильно хочу знать, как поведет себя ЛУАЗ на пневматиках?
Или это пустая затея?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Сначала поедет, а потом умрёт!
Вездеход "Болотный Проходимец"
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Алексей Сургут! Ты не прав. Диаметр колеса 08 - 55 см. У колесного Трома-4- 1450. А ролик в 273 мм - это не колесо, а ведущая шестерня редуктора, соответственно и нагрузка на него с плечом не 13,5 см.
Не надо желаемое за действительное. Бортовой за счет сателлитов дифференциала, по моему мнению, ограниченный ресурс.
Конечно, если, начинать кричать: " Ура!!!!" от ресурса в пять тысяч км и начинать считать стоимость деталей на замену, начать сравнение с ГТСМ, что это же очень прилично -0 тогда можно захвалить любое несовершенное ТС. А затем вздыхать:"Хотели как лучше, а получилось как всегда". Бортовой поворот можно делать ведь и не за счет дифференциала. Разрежь мосты, конусные муфты сцепления с тормозами. Дальше и продолжать не надо. Делать все равно небудем. Хотим так просто, вдруг проскочит. Не не прокатит. Надо делать надежно.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

magellan писал(а):Хотим так просто, вдруг проскочит. Не не прокатит. Надо делать надежно.
Возьми и сделай,а то критиканство получается,а не критика,а усираться тебе чего-то доказывать не буду,тема еще не закрыта,работаем и думаем,а не у компа торчим и всех критикуем.
magellan писал(а):соответственно и нагрузка на него с плечом не 13,5 см.
Нет,именно так,только нагрузки на трение ролик-колеса добавить надо.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Алексей Сургут писал:Возьми и сделай,а то критиканство получается,а не критика,а усираться тебе чего-то доказывать не буду,тема еще не закрыта,работаем и думаем,а не у компа торчим и всех критикуем.
Уважаемый, создается мнение, что Только Вы один что-то делаете, а остальные бездельники только "торчат около компа", да еще мешают Вам, постредством того же компа изливать свои конструктивные изыски.
На то он и форум. Для обсуждения, получитть совет, может быть и критика. Форум одного не приемлет - истерики.
Не хотите, чтобы Ваши конструкции обсуждались на форуме - нажмите кнопочку на компьютере и выйдите из форумма. Это так просто. Вы похоже ждете, что бы все только нахваливали конструктивные решения. А по мне так пусть больше критикуют. Где-то там завентное рациональное зернышко, котолорое вдруг поможет решить ту или иную проблему.
Ну и последнее. Форум посещает много граждан, поэтому желательно общение на русском языке сорблюдая приличия.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

magellan и Алексей Сургут
Каждый идет своей дорогой. Вам как будто места на планете Земля мало.
Алексей Сургут Я видел твою технику. Время покажет кто был прав. Тяжело пробивать не хоженный путь. Алексей делай ни кого не слушай каждая техника заслуживает уважения, а твоя ОСОБЕННО.
magellan Давай двигатся в разных направлениях и обязательно истина выявится, у кого какая конструкция долговечней окажется.
Что нам делить???
Ни кому не надо палки в колеса вставлять, тут хватает естественных природных непроходимых участков.

Самое главное по теме НАРОДНЫЙ ВЕЗДЕХОД перестали общатся, тема уходит в другую ветвь.

Я же склоняюсь про НАРОДНЫЙ ВЕЗДЕХОД это:
1. принципиальная схема вездехода ВЕТЕР (Евгения Тимофеева)
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1167
http://strannik.flyboard.ru/topic54.html#1577

2. с самодельными покрышками лаптежника от Тырданова
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... quickreply
с применением безнопилы, для большей производительности
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30

3. и установки УАЗовских мостов вместо самураевских, с модернизацией рессор на пружины (как у Евгения или на новых УАЗах с пружинной подвеской.

Кто что думает????
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

magellan писал(а):Уважаемый, создается мнение, что Только Вы один что-то делаете, а остальные бездельники только "торчат около компа", да еще мешают Вам, постредством того же компа изливать свои конструктивные изыски.
Уважаемый не меньше-не видел вашей техники.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»