По этому вопросу спорить не могу, статистика маловата. Лучше спросить у производителей ARGO. Они его уже лет 30 делают. На дифе и с цепями.
"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Давайте про бортовик на примере Тром 4 колесный,дык вот,колесо у ваз 2108 стандартное-55 см в диаметре.У 4 колесника ролик 27 см в диаметре,и еще к нему понижение в 2 раза идет,получается колесо 13,5 см в диаметре,и как долго будет ходить дифф на 2108 с 13 см колесами?-все ваши машины -точно переживет,ежели так считать.lunatik писал(а):Макс писал(а):
dil
я не про скорость веду речь, а про надёжность! диф долго не проживёт, порвёшь его в тяжёлых местах и цепи - расходник
Если диф от ОКИ, то ресурс его конечно ограничен, стоимость нового узла, 600 рублей.
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Пусть я зануда, но откуда такая информация? На автомобильный олуосях висят мотоциклетные звёздочки диаметром 70 мм - это перегруз? Далее, теже звёзды штатно стоят на мотоциклетной коробке. Вы считаете шестерни в мотоцикле крепче планетарного редуктора автомобиля?!lunatik писал(а):Если диф от ОКИ, то ресурс его конечно ограничен
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Ну мы считаем нагрузку на дифф,плечо то тут при чем???Говорю-же колесо диаметром 13,5 см,все просто.На уазовский мост колеса вешал раньше 145 см,и ничего,ни один дифф не порвал,понимаю.что нагрузки чуть другого порядка,но и разница в диаметре в 10 раз!ztaurus писал(а):будет ходить дифф на 2108 с 13 см колесами?-все ваши машины -точно переживет,ежели так считать.
Ну это смотря какую нагрузку на это плечо повесить...
-
ztaurus
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
радиус колеса по сути и есть плечо.... хотя я тоже не слышал о разрушении дифа... поэтому наверно диф должен быть в соответствии с остальными частями... не рушится он наверно потому, что нагрузки по другому "ложатся" и распределяются по нему.. думаю тут не о чем особо спорить...Алексей Сургут писал(а):плечо то тут при чем
-
Серж2
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:45
- Имя: 9105209314
- Откуда: г.Обнинск
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Алексей Сургут! Ты не прав. Диаметр колеса 08 - 55 см. У колесного Трома-4- 1450. А ролик в 273 мм - это не колесо, а ведущая шестерня редуктора, соответственно и нагрузка на него с плечом не 13,5 см.
Не надо желаемое за действительное. Бортовой за счет сателлитов дифференциала, по моему мнению, ограниченный ресурс.
Конечно, если, начинать кричать: " Ура!!!!" от ресурса в пять тысяч км и начинать считать стоимость деталей на замену, начать сравнение с ГТСМ, что это же очень прилично -0 тогда можно захвалить любое несовершенное ТС. А затем вздыхать:"Хотели как лучше, а получилось как всегда". Бортовой поворот можно делать ведь и не за счет дифференциала. Разрежь мосты, конусные муфты сцепления с тормозами. Дальше и продолжать не надо. Делать все равно небудем. Хотим так просто, вдруг проскочит. Не не прокатит. Надо делать надежно.
С уважением Игорь.
Не надо желаемое за действительное. Бортовой за счет сателлитов дифференциала, по моему мнению, ограниченный ресурс.
Конечно, если, начинать кричать: " Ура!!!!" от ресурса в пять тысяч км и начинать считать стоимость деталей на замену, начать сравнение с ГТСМ, что это же очень прилично -0 тогда можно захвалить любое несовершенное ТС. А затем вздыхать:"Хотели как лучше, а получилось как всегда". Бортовой поворот можно делать ведь и не за счет дифференциала. Разрежь мосты, конусные муфты сцепления с тормозами. Дальше и продолжать не надо. Делать все равно небудем. Хотим так просто, вдруг проскочит. Не не прокатит. Надо делать надежно.
С уважением Игорь.
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Возьми и сделай,а то критиканство получается,а не критика,а усираться тебе чего-то доказывать не буду,тема еще не закрыта,работаем и думаем,а не у компа торчим и всех критикуем.magellan писал(а):Хотим так просто, вдруг проскочит. Не не прокатит. Надо делать надежно.
Нет,именно так,только нагрузки на трение ролик-колеса добавить надо.magellan писал(а):соответственно и нагрузка на него с плечом не 13,5 см.
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Уважаемый, создается мнение, что Только Вы один что-то делаете, а остальные бездельники только "торчат около компа", да еще мешают Вам, постредством того же компа изливать свои конструктивные изыски.Алексей Сургут писал:Возьми и сделай,а то критиканство получается,а не критика,а усираться тебе чего-то доказывать не буду,тема еще не закрыта,работаем и думаем,а не у компа торчим и всех критикуем.
На то он и форум. Для обсуждения, получитть совет, может быть и критика. Форум одного не приемлет - истерики.
Не хотите, чтобы Ваши конструкции обсуждались на форуме - нажмите кнопочку на компьютере и выйдите из форумма. Это так просто. Вы похоже ждете, что бы все только нахваливали конструктивные решения. А по мне так пусть больше критикуют. Где-то там завентное рациональное зернышко, котолорое вдруг поможет решить ту или иную проблему.
Ну и последнее. Форум посещает много граждан, поэтому желательно общение на русском языке сорблюдая приличия.
С уважением Игорь.
-
Леонид
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
magellan и Алексей Сургут
Каждый идет своей дорогой. Вам как будто места на планете Земля мало.
Алексей Сургут Я видел твою технику. Время покажет кто был прав. Тяжело пробивать не хоженный путь. Алексей делай ни кого не слушай каждая техника заслуживает уважения, а твоя ОСОБЕННО.
magellan Давай двигатся в разных направлениях и обязательно истина выявится, у кого какая конструкция долговечней окажется.
Что нам делить???
Ни кому не надо палки в колеса вставлять, тут хватает естественных природных непроходимых участков.
Самое главное по теме НАРОДНЫЙ ВЕЗДЕХОД перестали общатся, тема уходит в другую ветвь.
Я же склоняюсь про НАРОДНЫЙ ВЕЗДЕХОД это:
1. принципиальная схема вездехода ВЕТЕР (Евгения Тимофеева)
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1167
http://strannik.flyboard.ru/topic54.html#1577
2. с самодельными покрышками лаптежника от Тырданова
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... quickreply
с применением безнопилы, для большей производительности
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
3. и установки УАЗовских мостов вместо самураевских, с модернизацией рессор на пружины (как у Евгения или на новых УАЗах с пружинной подвеской.
Кто что думает????
Каждый идет своей дорогой. Вам как будто места на планете Земля мало.
Алексей Сургут Я видел твою технику. Время покажет кто был прав. Тяжело пробивать не хоженный путь. Алексей делай ни кого не слушай каждая техника заслуживает уважения, а твоя ОСОБЕННО.
magellan Давай двигатся в разных направлениях и обязательно истина выявится, у кого какая конструкция долговечней окажется.
Что нам делить???
Ни кому не надо палки в колеса вставлять, тут хватает естественных природных непроходимых участков.
Самое главное по теме НАРОДНЫЙ ВЕЗДЕХОД перестали общатся, тема уходит в другую ветвь.
Я же склоняюсь про НАРОДНЫЙ ВЕЗДЕХОД это:
1. принципиальная схема вездехода ВЕТЕР (Евгения Тимофеева)
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1167
http://strannik.flyboard.ru/topic54.html#1577
2. с самодельными покрышками лаптежника от Тырданова
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... quickreply
с применением безнопилы, для большей производительности
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
3. и установки УАЗовских мостов вместо самураевских, с модернизацией рессор на пружины (как у Евгения или на новых УАЗах с пружинной подвеской.
Кто что думает????
Проверено методом научного тыка
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут

