Роликовый 4 колесный пневматик /маленький ВИТЯЗЬ/

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Да вас ребят, просто приятно почитать :)))
ВМ глянь личку плиз :oops: [:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

nrgizer писал(а):Парни - это круть нереальная. Вы уже вошли в историю.

Чудо. Ребятам - ну просто мега респект. Знаю, как помогают в экспедиции слова - так вот ребятам не просто слова - им ... им... эх. просто... спасибо за подвиг.
На эту тему есть анекдот:
Первопроходец идет, покоряет территорию из последних сил, журналы ведет, статьи пишет. Вдруг видит - мужик сидит. Спрашивает - ты что тут делаешь, как добрался сюда? Мужик - а я здесь живу.

Это я про то, что все экспедиции идут по проторенным дорогам, спасибо нашим дедам. Проезжали мимо нас эти машины, даже никто не обратил внимания, у нас таких пол-поселка, с трассы никто не съезжает. Ну добрались они до куда-то и что из того. Ну самовыражаются ребята по своему, молодцы. Местные жители живут и ездят везде и можно спокойно передвигаться, но для этого надо быть в теме. Знать время и пути проезда. Просто так наобум через горы и долины далеко не уедешь. Надо знать где заправиться, переночевать, брод взять и т.д. То есть мы привязаны друг к другу и вездеход должен обладать не супер трансмиссией, а комплексом свойств, позволяющим состыковаться с внешним миром. Быть на шаг дальше Урала, не на два. Грузы большие возить не должен: автозавод не переплюнешь. А вот частнику подтащить тонну рыбы или пяток оленей это в самый раз. Ночевать вытянувшись во весь рост возле приборной панели обязательно. В Ураловскую клею влазить обязан. Потому как зимники накатываются с осени, постепенно, шаг вправо, влево и ты по пояс в снегу и целый день потратишь, чтобы обратно в колею залезть. В тот год когда Мазуркевич проезжал, все недоумевали, чья колея идет рядом с трассой, ведь ехать в сто раз легче по трассе. А машина просто не влазила в нее. Виталий, не в Ваш огород камень, кроме Вас еще люди были. Мне кажется, пока нет такой машины, чтобы люди брали как УАЗик или Буран, хотя и на тот и на другой без слез смотреть нельзя. Но они экономически выгодны.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Игорь вот это то что ты сказал я и пытался донести, поездив сразу понимаешь везде живут люди, с ними встречаешся общаешся и понимаешь что им нужно, супер вездеходы не будут нужны для повседневного пользования. а именно на шаг лучше Урала. но главное доступны.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

nrgizer писал(а):супер вездеходы не будут нужны для повседневного пользования.
Есть полно мест-где от трансмиссии и супервездеходности зависит жизнь не одного человека-нужны суперпроходимые вездеходы и каждый день,но не везде.
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Вот если человеку дать денег, сколько стоят сейчас продаваемые вездеходы, пусть идет вездеход купит. Я уверен, он приобретет:
Меркюр 50 с водометной приставкой
Крым
Буран с прицепом
УАЗик буханку
И будет ездить на этом регулярно, с хорошей скоростью, ведь вездеход по болоту идет со средней скоростью не выше 3 км час.
Единственная ниша это межсезонье: осенью 1,5-2 месяца и весной месяц, когда ему альтернативы нет и в это время самый чёс в лесу и на воде. И это пока малая авиация на ноги не встала и не отхватила дальние плечи км за 100. А еще есть оленьи упряжки, которые по бездорожье чешут 30 км час. даже без снега.
Получается должен быть небольшим, необременительным.
Я, что-то, больше применения не вижу. А Вы для кого их делаете? Поделитесь мыслями.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

ingar писал(а):УАЗик буханку
Игорь,а далеко по якутии на буханке уедешь?По большей части у нас не только уазы ,уралы боятся с дороги съехать,а строим-для всех-кому надо,спрос разнообразный
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Алексей, день добрый.
Как половинка трома с бортовым поворотом ведёт себя, когда нет сугробов? Пробовали уже в этом сезоне?

Юрий.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

yleo писал(а):Алексей, день добрый.
Как половинка трома с бортовым поворотом ведёт себя, когда нет сугробов? Пробовали уже в этом сезоне?
Если Бог даст-сегодня выезд будет на полностью переделанном бортовичке.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Собственно сегодня обновленный и кардинально переделанный Тром 8 пополам выехал покататься,ощущения остались такие же,но шума стало меньше заметно,поскольку цепь только одна и работает в одну сторону,а не враздрай.Ресурс будем смотреть через 50-70 моточасов,сейчас будем кататься с утра до вечера :grin: http://narod.ru/disk/10149190000/P6220130.avi.html

http://narod.ru/disk/10150485000/P6220133.avi.html
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

..наконец-то дождался :)
надеюсь фото/видео ещё будут..

а где в троме пополам были/остались цепи?

рельеф, как в ролике, наверно не часто попадается в реальных условиях..

Алексей, если без ролика подобную технику делать, цепной передачей можно колёса приводить? или попробовать клиноременную, чтобы трансмиссию не рвало при перегрузках?

з.ы.
ну, очень, по-моему, интересный аппарат..
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

yleo писал(а):..наконец-то дождался
надеюсь фото/видео ещё будут..
Обязательно,самому,жуть как интересно 8P
yleo писал(а):а где в троме пополам были/остались цепи?
Были цепы по бокам,от приводов 2108 приводили с понижением ролики,сейчас 1 цепь от привода 1-го(дифф заварен) приводит мост от Уаза Патриота,а на нем -ролики .
yleo писал(а):рельеф, как в ролике, наверно не часто попадается в реальных условиях..
Да конечно,кто туда полезет,но мне понять надо-что вышло-то
yleo писал(а):Алексей, если без ролика подобную технику делать, цепной передачей можно колёса приводить? или попробовать клиноременную, чтобы трансмиссию не рвало при перегрузках?
Цепной передачей можно,некоторые так и сделали и делают,а ремнем-нагрузки слишком большие,ежели колеса напрямую приводить
yleo писал(а):ну, очень, по-моему, интересный аппарат..
Сам балдею,вот вопрос ,сколько трансмиссия протянет,долго или как в прошлый раз?
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Алексей Сургут, А внутри сильно трясет? Если дифф не развалится , то подвеску будете делать ?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Лекс писал(а):А внутри сильно трясет?
Трясет порядком
Лекс писал(а):Если дифф не развалится , то подвеску будете делать ?
Скорее всего нет,а вот гусеницу-обязательно,сразу помягче с гусянкой будет
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Лекс писал(а):Если дифф не развалится , то подвеску будете делать ?
А какие есть варианты подвески?
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Алексей Сургут писал(а):Скорее всего нет,а вот гусеницу-обязательно,сразу помягче с гусянкой будет
И тогда еще наверно лучше каток пневматик меж колес , а то по рельефу нагрузка на гусянку офигительная будет.
ZILBERGILZEN писал(а):А какие есть варианты подвески?
Самый наверно примитивный , это ролик и колеса на лыжу, по типу сотки-трактора.

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»