
ВМ глянь личку плиз


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
На эту тему есть анекдот:nrgizer писал(а):Парни - это круть нереальная. Вы уже вошли в историю.
Чудо. Ребятам - ну просто мега респект. Знаю, как помогают в экспедиции слова - так вот ребятам не просто слова - им ... им... эх. просто... спасибо за подвиг.
Обязательно,самому,жуть как интересноyleo писал(а):..наконец-то дождался
надеюсь фото/видео ещё будут..
Были цепы по бокам,от приводов 2108 приводили с понижением ролики,сейчас 1 цепь от привода 1-го(дифф заварен) приводит мост от Уаза Патриота,а на нем -ролики .yleo писал(а):а где в троме пополам были/остались цепи?
Да конечно,кто туда полезет,но мне понять надо-что вышло-тоyleo писал(а):рельеф, как в ролике, наверно не часто попадается в реальных условиях..
Цепной передачей можно,некоторые так и сделали и делают,а ремнем-нагрузки слишком большие,ежели колеса напрямую приводитьyleo писал(а):Алексей, если без ролика подобную технику делать, цепной передачей можно колёса приводить? или попробовать клиноременную, чтобы трансмиссию не рвало при перегрузках?
Сам балдею,вот вопрос ,сколько трансмиссия протянет,долго или как в прошлый раз?yleo писал(а):ну, очень, по-моему, интересный аппарат..
И тогда еще наверно лучше каток пневматик меж колес , а то по рельефу нагрузка на гусянку офигительная будет.Алексей Сургут писал(а):Скорее всего нет,а вот гусеницу-обязательно,сразу помягче с гусянкой будет
Самый наверно примитивный , это ролик и колеса на лыжу, по типу сотки-трактора.ZILBERGILZEN писал(а):А какие есть варианты подвески?