ВМ глянь личку плиз
Роликовый 4 колесный пневматик /маленький ВИТЯЗЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
ingar
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
На эту тему есть анекдот:nrgizer писал(а):Парни - это круть нереальная. Вы уже вошли в историю.
Чудо. Ребятам - ну просто мега респект. Знаю, как помогают в экспедиции слова - так вот ребятам не просто слова - им ... им... эх. просто... спасибо за подвиг.
Первопроходец идет, покоряет территорию из последних сил, журналы ведет, статьи пишет. Вдруг видит - мужик сидит. Спрашивает - ты что тут делаешь, как добрался сюда? Мужик - а я здесь живу.
Это я про то, что все экспедиции идут по проторенным дорогам, спасибо нашим дедам. Проезжали мимо нас эти машины, даже никто не обратил внимания, у нас таких пол-поселка, с трассы никто не съезжает. Ну добрались они до куда-то и что из того. Ну самовыражаются ребята по своему, молодцы. Местные жители живут и ездят везде и можно спокойно передвигаться, но для этого надо быть в теме. Знать время и пути проезда. Просто так наобум через горы и долины далеко не уедешь. Надо знать где заправиться, переночевать, брод взять и т.д. То есть мы привязаны друг к другу и вездеход должен обладать не супер трансмиссией, а комплексом свойств, позволяющим состыковаться с внешним миром. Быть на шаг дальше Урала, не на два. Грузы большие возить не должен: автозавод не переплюнешь. А вот частнику подтащить тонну рыбы или пяток оленей это в самый раз. Ночевать вытянувшись во весь рост возле приборной панели обязательно. В Ураловскую клею влазить обязан. Потому как зимники накатываются с осени, постепенно, шаг вправо, влево и ты по пояс в снегу и целый день потратишь, чтобы обратно в колею залезть. В тот год когда Мазуркевич проезжал, все недоумевали, чья колея идет рядом с трассой, ведь ехать в сто раз легче по трассе. А машина просто не влазила в нее. Виталий, не в Ваш огород камень, кроме Вас еще люди были. Мне кажется, пока нет такой машины, чтобы люди брали как УАЗик или Буран, хотя и на тот и на другой без слез смотреть нельзя. Но они экономически выгодны.
-
nrgizer
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
ingar
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Вот если человеку дать денег, сколько стоят сейчас продаваемые вездеходы, пусть идет вездеход купит. Я уверен, он приобретет:
Меркюр 50 с водометной приставкой
Крым
Буран с прицепом
УАЗик буханку
И будет ездить на этом регулярно, с хорошей скоростью, ведь вездеход по болоту идет со средней скоростью не выше 3 км час.
Единственная ниша это межсезонье: осенью 1,5-2 месяца и весной месяц, когда ему альтернативы нет и в это время самый чёс в лесу и на воде. И это пока малая авиация на ноги не встала и не отхватила дальние плечи км за 100. А еще есть оленьи упряжки, которые по бездорожье чешут 30 км час. даже без снега.
Получается должен быть небольшим, необременительным.
Я, что-то, больше применения не вижу. А Вы для кого их делаете? Поделитесь мыслями.
Меркюр 50 с водометной приставкой
Крым
Буран с прицепом
УАЗик буханку
И будет ездить на этом регулярно, с хорошей скоростью, ведь вездеход по болоту идет со средней скоростью не выше 3 км час.
Единственная ниша это межсезонье: осенью 1,5-2 месяца и весной месяц, когда ему альтернативы нет и в это время самый чёс в лесу и на воде. И это пока малая авиация на ноги не встала и не отхватила дальние плечи км за 100. А еще есть оленьи упряжки, которые по бездорожье чешут 30 км час. даже без снега.
Получается должен быть небольшим, необременительным.
Я, что-то, больше применения не вижу. А Вы для кого их делаете? Поделитесь мыслями.
-
yleo
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Собственно сегодня обновленный и кардинально переделанный Тром 8 пополам выехал покататься,ощущения остались такие же,но шума стало меньше заметно,поскольку цепь только одна и работает в одну сторону,а не враздрай.Ресурс будем смотреть через 50-70 моточасов,сейчас будем кататься с утра до вечера
http://narod.ru/disk/10149190000/P6220130.avi.html
http://narod.ru/disk/10150485000/P6220133.avi.html
http://narod.ru/disk/10150485000/P6220133.avi.html
-
yleo
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
..наконец-то дождался 
надеюсь фото/видео ещё будут..
а где в троме пополам были/остались цепи?
рельеф, как в ролике, наверно не часто попадается в реальных условиях..
Алексей, если без ролика подобную технику делать, цепной передачей можно колёса приводить? или попробовать клиноременную, чтобы трансмиссию не рвало при перегрузках?
з.ы.
ну, очень, по-моему, интересный аппарат..
надеюсь фото/видео ещё будут..
а где в троме пополам были/остались цепи?
рельеф, как в ролике, наверно не часто попадается в реальных условиях..
Алексей, если без ролика подобную технику делать, цепной передачей можно колёса приводить? или попробовать клиноременную, чтобы трансмиссию не рвало при перегрузках?
з.ы.
ну, очень, по-моему, интересный аппарат..
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Обязательно,самому,жуть как интересноyleo писал(а):..наконец-то дождался
надеюсь фото/видео ещё будут..
Были цепы по бокам,от приводов 2108 приводили с понижением ролики,сейчас 1 цепь от привода 1-го(дифф заварен) приводит мост от Уаза Патриота,а на нем -ролики .yleo писал(а):а где в троме пополам были/остались цепи?
Да конечно,кто туда полезет,но мне понять надо-что вышло-тоyleo писал(а):рельеф, как в ролике, наверно не часто попадается в реальных условиях..
Цепной передачей можно,некоторые так и сделали и делают,а ремнем-нагрузки слишком большие,ежели колеса напрямую приводитьyleo писал(а):Алексей, если без ролика подобную технику делать, цепной передачей можно колёса приводить? или попробовать клиноременную, чтобы трансмиссию не рвало при перегрузках?
Сам балдею,вот вопрос ,сколько трансмиссия протянет,долго или как в прошлый раз?yleo писал(а):ну, очень, по-моему, интересный аппарат..
-
Лeкс1
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
-
ZILBERGILZEN
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
Лeкс1
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
И тогда еще наверно лучше каток пневматик меж колес , а то по рельефу нагрузка на гусянку офигительная будет.Алексей Сургут писал(а):Скорее всего нет,а вот гусеницу-обязательно,сразу помягче с гусянкой будет
Самый наверно примитивный , это ролик и колеса на лыжу, по типу сотки-трактора.ZILBERGILZEN писал(а):А какие есть варианты подвески?

