при таком варианте это уже не универсальный авто,не важно куда выводитьвовочка писал(а):от положение шестерни РК в нейтральном положении:
пониженная-повышенная соответственно в крайних положениях и в зоне доступа предполагаемой шестерни КОМа, НО! для путешествий по говнам лебедка в паре с понижайкой это очень гуд, но при использовании уазки в сугубо хозяйственных целях все-таки надо чтобы машина стояла на месте, а лебедка тащила что-нибудь (желательно в кузов, и желательно побыстрее ) так вот в нейтральном положении получается что шестерни РК не завлекают масло и пара не смазывается (это не существенно конечно, т.к. использование КОМ кратковременно).
но суть не в этом.... уважаемый Gaijin поделитесь все-таки своими наработками по части доработки КОМа и мыслями от чего можно использовать шестерню и принцип ее крепления. фото или хотябы чертежик....
(задперед)под ногами поссажира вал идти буден что не очень безопасно,и через моторный отсек тащить надо мороки много,на головаст пойдет.