Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Юрич писал(а):Лекс писал(а):
Поставить в УАЗ кин мост редуктор и полуост 66 го
Вот не надо ха ха. я вчера не совсем в адеквате был , не так возможно поняли. Но суть та , заменить то что рвется . Это редуктор , полуоси.
Ступицы на сколько знаю выдерживают и трубы не гнут. Вот кстати мост 53 го огромным потенциалом для облегчения обладает , и вылет у дисков к нему будет правильный. На минитрактор допустим укороченный мост 53 , без опорных дисков , барабанов , ступиц , выглядит уже не таким уж не подьемным. .
Еще хотел бы уточнить , о чем вообще речь? Примерно хотя бы , как должен выглядить пневматик для которых УАЗ киного мало? В моем представлении машина вашей мечты это комфортабельный , тяжелый аппарат на зубастых 1,5 метровых колесьях . С положительной плавучестью , не для болот естественно. И почему именно мост ? а не редуктор , и качающиеся полуоси?
Юрич писал(а):Кстати перечулкованый мост на Марша стоил в 2007 120-140 тыр
С такими ценами на комплектующие не может быть и речи о доступности пневматиков для широких масс.
krotooo писал(а):Вот пример "не косолапого" , "правильного" автомобильного моста с коническим колёсным редуктором, с малой несоосностью , Лекс , а внизу Беларусевский, "косолапый"....
А что за "МАК".?
И еще . Скорость трактора 20 км . пневматика , что вы хотите 80. Пусть диаметр колес больше вдвое , все равно вращение вдвое быстрее. Выдерживает он такие обороты?
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

Лекс
А что за "МАК".?
http://dm-mack.ru/class_trucks.shtml
Данил64
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
Откуда: саратов

Сообщение Данил64 »

уважаемое сообщество модет у кого нибудь завалялся чертеж ведомой и ведущей шестерни с передаточным от 2 до 2.7. интересует так как нашел знакомого на заводе вроде обещал с шестернями помоч.
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

gudvin писал(а):
Лекс писал(а):Мост нашей шиштиги нисколько не слабже .
Ну они весят 250кг, а тракторный 125 и тащит такой же 3,5 или12тонный трактор.
Лекс писал(а):Но все равно онт от другой техники , не для пневматикрв сделанные.
А применяемый сейчас гибрид военн-колхоз, что для пневматиков разработан :shock: он весит 150кг кстати :(
новичок писал(а): на данный момент сколько цена такого редуктора сделанного на коленке
Так надо автора спросить, ты забыл что-ли, это из первой темы про бортовой фотки .
Не дешевле чем борты от Крафтова ИМХО
Дороже
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Gaijin писал(а):Дороже
Всё понимаю, спорт 8P
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Данил64 писал(а):у кого нибудь завалялся чертеж ведомой и ведущей шестерни с передаточным от 2 до 2.7.
Данил64
Тебе нужно спроектировать РЕДУКТОР: Шестерни, валы, подшипниковые узлы, ступица, кулак, корпус, крышки, уплотнения, смазка, сапун. %)
Это немаленькая работа, даже для продвинутого конструктора, токаря, зуборезчика, слесаря, сварщика и т.д.. Стоит, имхо, дорого. Если несколько сподвижников соберутся на твою идею, понемногу будут скидываться, а потом твой знакомый, чей то еще знакомый помогут, сами что то сделаем и в конце получим требуемое количество редукторов для всего "Колхоза "Народный редуктор" плюс еще несколько для продажи тому, кто не успел участвовать с самого начала. :roll:
Потом можно повторить, если будет спрос. :ok:

Я с удовольствием и пользой поучаствую в этом деле!
Подробности в личку или по: g_ivanchuk@mail.ru
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Юрич писал(а):
Данил64 писал(а):у кого нибудь завалялся чертеж ведомой и ведущей шестерни с передаточным от 2 до 2.7.
Данил64
Тебе нужно спроектировать РЕДУКТОР: Шестерни, валы, подшипниковые узлы, ступица, кулак, корпус, крышки, уплотнения, смазка, сапун. %)
Это немаленькая работа, даже для продвинутого конструктора, токаря, зуборезчика, слесаря, сварщика и т.д.. Стоит, имхо, дорого. Если несколько сподвижников соберутся на твою идею, понемногу будут скидываться, а потом твой знакомый, чей то еще знакомый помогут, сами что то сделаем и в конце получим требуемое количество редукторов для всего "Колхоза "Народный редуктор" плюс еще несколько для продажи тому, кто не успел участвовать с самого начала. :roll:
Потом можно повторить, если будет спрос. :ok:

Я с удовольствием и пользой поучаствую в этом деле!
Подробности в личку или по: g_ivanchuk@mail.ru
Только в итоге все знакомые хотят не вкладываться сначала , а посмотреть как получиться , попробывать - и затем уже начинают предлагать свою помощь :(
Данил64
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:13
Откуда: саратов

Сообщение Данил64 »

я не говорил о том что бы заказать на заводе готовое изделие, речь идет о шестернях и валах, все остальное пока дело 2
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Gaijin писал(а):хотят не вкладываться сначала , а посмотреть как получиться
Gaijin
Готовое дороже получается, все затраты по ходу строительства ложатся на одного, а если сообща трудиться, то серийность сильно снижает себестоимость каждого зкземпляра. И затраты растянуты по времени, это легче.
Работа по колесному редуктору не прекращается уже много лет, выше в этой теме описаны достижения в этой области. Достойный редуктор, я уверен, родится! И родится, имхо, скоро! И будет золотым при этом, как австралийский. :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Юрич писал(а):
Gaijin писал(а):хотят не вкладываться сначала , а посмотреть как получиться
Gaijin
Готовое дороже получается, все затраты по ходу строительства ложатся на одного, а если сообща трудиться, то серийность сильно снижает себестоимость каждого зкземпляра. И затраты растянуты по времени, это легче.
Работа по колесному редуктору не прекращается уже много лет, выше в этой теме описаны достижения в этой области. Достойный редуктор, я уверен, родится! И родится, имхо, скоро! И будет золотым при этом, как австралийский. :(
Вот по этому я сейчас и делаю партию усиленных выходных валов бортовых редукторов мостов УАЗ . Потому что на партию легче хороший металл найти , дешевле всю партию на термообработку отдать , цементирование , шлифовка и т.п. Так же сразу кондуктора изготовил , партию подшипников , сальников , стопоров , болтов и .... %) И всё равно получается очень дорого ... А всё ради того чтобы хотя бы себе на машину окупилось немножко . Планирую выложить готовое изделие в марте на сайт к всеобщему обсуждению .
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):Тебе нужно спроектировать РЕДУКТОР:
Это уже проходили и всем форумом на проектировали на 50 стр 8P
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1158
сварка и болгарка лучшие ключи
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

бортовые Трубогиба видели? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=100948
.. еще здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38233&page=67
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

"Вес переднего моста в сборе (на базе моста БАРС) - 203 кг"
Вот эта фраза немного напрягает :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

gudvin, честный вес всегда немного больше.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

solomon писал(а):честный вес всегда немного больше.
:shock: Куда ещё больше, у меня вся машина чуть тяжелее чем эти два моста :)))
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»